Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:25
609
Эх, была тут оказия... Могла обломиться почти задаром моя мечта - 21 Волга.
В более-менее приличном состоянии, оригинальная, не ржавая, со второй коробкой и двигателем. Но убитой подвеской....
И думал я очень долго. Думы были сбивчивые...
Торчал на форумах - есть у нас фанаты таких машинок...

Во-первых надо иметь гараж. Да не просто гараж, а теплый и большой - чтобы было где заниматься.
Во-вторых, надо иметь на это время. И много.
В-третьих, надо иметь достаточно денег для поддержания аутентичности такой техники. Узнав сколько стоит комплект хрома чуть не поседел...

Уже по савокупности первых двух мыслЁв отказался :cry:

Но если есть все три составляющие + огромное желание - РЕСПЕКТ :roul:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:32
TrushIN
Может лучше ГАЗ-21? У меня знакомый уже 2-й год универсал собирает, правда пошёл по лёгкому пути, раритет у него уже не получится. Но из разговоров с ним понял, что с з/ч на Волгу всё таки попроще. У меня первая машина была М-407, уже тогда с з/ч была засада.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

609 писал(а):Узнав сколько стоит комплект хрома чуть не поседел...

Слышал краем уха, что у нас в Питере где то хромируют железо.
Недавно видел отреставрированную ГАЗ-24, просто супер.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:40
609
TrushIN писал(а):Слышал краем уха, что у нас в Питере где то хромируют железо.
Недавно видел отреставрированную ГАЗ-24, просто супер.

Да не, делется все - вопрос времени и денег :)
Это для фанатов :think:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:45
*Олька*
моя первая машина была москвич 402 в суперском состоянии...небесно-голубого цвета....дедушка ее холил и лелеял, потом мне отдали...я не долго поездила и мы ее продали любителям Москвичей...она потом заняла в каком то конкурсе среди 1500 машин первое или второе место!!! :pst:
А вот теперь жалею что отдали ее ...сейчас бы в теплый период года каталсь бы на ней...Эх :(

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:46
609
nemo писал(а):но мне нравятся газ 20, москвич 400 (401)

Эх, у нас был M-401 - это мой папа на фотке...
Изображение
Мы на ней в 81 году до Новотроицка и Магнитогорска из Питера махнули... В полях ночевали...
Первая машина, за руль которой я сел...
Воспоминания детства :oops:

Но надо сказать, что папа больше лежал под ней, че мы ездили на ней :z)
Уже тогда ее пришлось реставрировать и переделывать электрику с 6 вольт с общим плюслм на двенадцать с общим минусом :udiv:

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2007, 23:47
TrushIN
nemo писал(а): но мне нравятся газ 20, москвич 400 (401)

Ну тады лучше Победа, если хочешь поинтерисуюсь у приятеля, может в его тусовке есть какой приличный вариант.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:05
TrushIN
Сейчас звонил старому другу, у него была куча оригинальных з/ч с 401, всё отдал :cry:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Вот интересная ссылка http://manta.decals.ru/index.html. Это иномарка, но мытарства реставратора отображает ;)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 00:15
609
nemo писал(а):не открывается

А так?

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 23:39
TrushIN
Но это же не раритет. Истинные коллекционеры этого не приемлют. Шоукар.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 23:46
Vadik
Это ты вдохновился после убогого музея в Люблино? Я реставрирую Газ 21 если интересно спрашивай я расскажу что и как, где и по чём. Свой вариант купил у семьи в чьих руках была с нова эта машинка в 2002 году за 1700уе. Сйчас осталось только дособирать, сделал почти всё сам и вложил при этом уже около 20 000уе. На победу уйдёт больше, так как все зап части что и остались находятся в руках у перекупщиков!

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 23:54
TrushIN
nemo писал(а):в смысле?

http://www.zr.ru/articles/37017/
ИСТИННАЯ РЕСТАВРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, КАЧЕСТВ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ПОЗДНЕЙШИХ НАСЛОЕНИЙ.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 00:56
Vadik
nemo писал(а):Vadik нет, это не после музея...
это уже очень-очень давно... Просто кинул последние фоты от туда...

Спасибо за поддержку, я тебя, чувствую, ещё замучаю вопросами... :roll:

Самый ценный экземпляр-это тот, которого не касалась рука реставратора. Такие машинки ещё есть, как правило гниловаты, но зато ты сам будешь всё делать, а не пожимать плоды наспех, для продажи зашпаклёванных. Приезжай ко мне в гараж (севанская ул.)увидишь мою белоснежку.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 01:30
609
nemo писал(а):в смысле? Она обсолютно оригинальная (по крайней мере по виду)

1) Металликом крашена
2) Диски (передние) не родные (смотри мою фотку). Так как по крыльям норма - подозрение на неродную преднюю подвеску.
3) Поворотники - новодел, в года выпуска авто их не было
4) Лампы поворотников на передней панели - в оригинале не также предусмотрено
5) Брызговики.. No comments :roll:

Но это все мелочи - главное что внутри... Как должно выглядеть двигло - не знаю даже, у нас 402 стоял....

Но зачотно :think:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 09:53
karimuch
nemo писал(а):кстати что такое сусеки?

1. СУСЕК м. вост. сусека ж. ряз. (сосекать) засек, закром, сукром,- отгороженный ларь в амбаре, житнице, для ссыпки зернового хлеба.
2. Сусек, ряз. чан, кадь, для держания зернового хлеба, б. ч. дупляник, дуплянка, цельный, из липового пня.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 10:15
Angry
Есть у меня сосед по подьезду, он года 3 как продал свою Победу.
Я думаю, что у него остались связи кое-какие.
Если интересно, в личку.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 13:34
609
Эх... А мне досталось от деда вот такое чудо под названием ИЖ-49, производства пятидесятых годов.
Точно года производства не знаю, так как после смерти деда документов так и не нашли.

Это снимок 60-х годов, мои родители в Бологое у родственников:
Изображение

Мотоцикл до середины 80-х жил очень активной жизнью, посему с оригинальностью есть проблемы - не родная фара, циллиндр заменен на циллиндр от ИЖ-56, есть изменения по электрике.
Самое непонятное - то где сейчас можно взять шести-вольтовый аккумулятор.
Сейчас вполне на ходу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот все никак не дойдут руки разобраться с регистрацией, да и восстановить бы надо.

Может без фанатизма, но хотя бы перекрасить и привести в порядок основные узлы - время работает не в пользу раритета :think:

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2007, 13:41
Landsknecht
А я не одобряю такие увлечения.
Ни одного олигарха я тут не вижу, а выбрасывать крупные
Vadik писал(а):осталось только дособирать, сделал почти всё сам и вложил при этом уже около 20 000уе

деньги, и немалое время на приведение в порядок металлолома, по-мойму несколько... нерентабельно...
Есть много чем заняться на свете. Дети например...
Все вышеизложенное мной - ИМХО.
Я не собираюсь с вами спорить - просто имею мнение.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:04
cherva
nemo писал(а):Вчера состоялся ретро пробег 150 км на новое место обитания автомобиля... Ощущение ... самолёт...

Ром, как справился с переключением передач?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:34
cherva
nemo писал(а):Прям как на автомате....

оооо ;) тогда летом точно на тест-драйв запишусь :)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 11:36
Clair
Ромка!
Поздравляю тебя со сбычей мечты! :Heppy:
Пусть машинка восстанавливается и радует тебя! :roul:
А ты будешь ее перекрашивать или оставишь родной цвет?