flix писал(а):Задний винт отвечает за наклон вертолета и соответственно поток от нижних лопастей толкает его вперед или назад.
100% согласен
flix писал(а):и будет понятно как работает гироскоп.. просто скорость вращения ротора т
да, согласен. Но только гироскоп тут не при чем!
поворачивая влево -вправо на пульте, мы меняем напряжение, подаваемое либо на нижний либо на верхний винты, тем самым уменьшая их угловую скорость. Далее из-за возникшей разницы в угловых скоростях 1 и 2 ярусов по закону сохранения импульса
![Ха-ха-ха! :z)](./images/smilies/18.gif)
дельту начинает отрабатывать физюляжэ причем ровно в соответствии с величиной разницы этих импульсов.
кстати именно из этого следует, что при уменьшении массы фюзеляжа, его маневренность увеличивается при прочих равных.
а гироскоп нужен только для увеличенной стабилизации от кренов (юла не падает хотя стоит на кончике). Если бы его не было, верт бы пришлось тормозить обратным движением, а еще он бы всегда и больше бы терял высоту при движении вперед
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:сниму связь гирика с верхним винтом, погляжу чо будет...
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)