Ну вот. Испытания прошли на отлично!
Два велика были перевезены на расстояние км 150. Дороги разные - от грунтовки до магистрали.
Изначально смотрел на тот, что вверху в самом первом сообщении. Потом мне пояснили, что это для перевозки до парка... т.е. не шибко интересно.
Дальше стал искать более поднятые над машиной варианты с крепежом.
Есть вот такой
http://www.bgznk.ru/catalog/tovar/26-5588-12433.html
Отпугнул конкруцие той части, которая опирается на крышку багажника. Того и гляди соскользнет на стекло.
Называется он для яндекса GEV Крепление велосипеда на заднюю дверь. Цена от 2400р и выше. Плюс адаптеры, если потребуются (рамы низкие как у меня).
А есть более кривые палочки. Они как бы опираются на крышку багажника.
И тут попался вот этот
Peruzzo 620 Milano Цена 2700р.
Т.к. рамы у меня низкие, то пришлось добрать две поперечины. В принципе, у кого есть инструмент и пара часов на покупку двух труб и 4-х болтов, может сделать и сам. У меня не было времени... Цена за эти переходники кусается - от 450р до 600р за один!
Но даже с доставкой не вышло дороже 4000р, что меня вполне устроило.
Подходит и на хетч, и на универсал, и на седан.
В комплекте даже ключик гайки поддерживать и все резиночки.
Так это выглядит на рекламе (тоже вроде бы прямая передняя поперечина, но в реальности она изогнута у этой модели - видимо, картинку взяли стандартную).
Я его примерно так и приладил
даже крышка багажника осталась открывающейся, хотя и не без экстрима
Ни фонари сзади, ни номера, ничего не закрыто (на фото вид немного измененный получился. В реальности даже задний левый ПТФ над фонарем заднего хода был виден больше, чем на половину).
В заднее стекло остался отличный обзор между колес. За габариты машины не выходили даже колеса великов (передние крепятся специальным ремешком, чтобы не били по кузову).
На фото видно красные растяжки между рулем и сиденьем - это и есть переходники.
Проехав км 60-70, остановился проверить ремни натяжные, т.к. ехали в ливень. Оказалось, что и ремни не ослабли, и велики доехали чистыми
Так и поехали дальше. По приезду на место, отсегнул, снял велики и домой. Очень удобной!
Так что елси кому тоже чуждо перевозка где-то под небесами, то рекомендую. Далеко, конечно, не увезешь на таком, но 150км прошли спокойно. Средняя получилась 56км/ч. расход топлива 9.6л на сотню против 8.7 в таком же режиме обычно.
Основная скорость была 80-90, местами на обгон шел 100-120.
ну и 6 переездов мы преодолели легко