Текущее время: 28 мар 2024, 16:18

Тест китайских дисков

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Тест китайских дисков

Сообщение ОлегRus » 08 июл 2017, 12:18

Китайские диверсанты на российских дорогах

Эксперты лаборатории Московского автомобильно-дорожного института провели экспертизу популярных дешёвых алюминиевых дисков азиатского производства и обнародовали катастрофические результаты: на китайских литых колёсах ездить смертельно опасно! Проблема вышла на федеральный уровень, и сегодня потоку контрафакта в Минпромторге срочно готовится законодательный заслон.

Любой владелец автомобиля знает, что колёсные диски делятся на две основные категории: штампованные стальные и литые алюминиевые. Существуют, конечно, и иные подвиды — кованые, сборные и другие, — но их количество в общей массе колёс невелико, и сейчас речь не о них.

На каких колёсах ездить?

Изображение

Штампованные стальные диски — это классика во всех смыслах, достаточно надёжные и "дубовые" колёса. Их ключевая особенность — низкая цена, поэтому на штамповках чаще всего выезжают из автосалонов свежекупленные машины в недорогих комплектациях. Штампованные диски тяжелы, и машина в движении ведёт себя менее комфортно, чем могла бы. Штамповки ржавеют зимой, да и красотой не блещут, чаще всего их стыдливо прячут за пластиковыми декоративными колпаками.


Иное дело — диски, отлитые из алюминиевого сплава. На них поведение машины в движении улучшается, алюминий устойчив к ржавчине, а внешний вид таких колёс украсит любое авто, даже немолодое и дешёвое. Но при покупке новой машины не всякий откликнется на призывы менеджера оснастить автомобиль оригинальными литыми дисками, поскольку цены на них кусаются… Поэтому едва ли не каждый второй автовладелец рано или поздно отправляется в автомагазин, на рынок или в Интернет, где представлен огромный ассортимент алюминиевых колёс на любой вкус. Глаза разбегаются, а цены — просто подарок в сравнении с оригиналом от автопроизводителя. Не секрет же, что литые диски для мужчины — как свадебное платье для женщины, да простят дамы столь "кощунственное" сравнение…


Однако не всё так просто. Секрет низкой цены вполне объясним: более 90% легкосплавных колёсных дисков на витринах наших онлайновых и офлайновых магазинов импортировано в Россию из Китая. А азиатские фабриканты, как известно, мастера экономии. Вот только экономия в данном случае — на нашем здоровье и жизни. "Китайские литые колёса низкого качества изготовлены, как правило, из очень хрупкого сплава, ещё более ухудшающего свои характеристики зимой, — рассказал доцент МАДИ, руководитель лаборатории ИЛКА-МАДИ Александр Вахромеев. — При их производстве не соблюдается технология литья. Такие колёса не соответствуют техническим требованиям и представляют серьёзную угрозу жизни и безопасности людей".


Подтверждает низкое качество дисков и статистика ГИБДД: на 111% больше ДТП по причине технической неисправности транспортных средств произошло в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Погибло 978 человек (рост на 82%), пострадало 8052 человека (рост на 115%). В этой статистике существенную долю составляют аварии, случившиеся именно по причине разрушения колёс.

Эксперты в шоке

Изображение

"Более 80% китайских дисков не соответствует стандартам качества и безопасности стран ЕАЭС, требованиям ТР ТС 018/2001 и правилам ЕЭК ООН", — утверждает Борис Кисуленко, замдиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ.

Невысокое качество китайских изделий, в том числе автозапчастей, — не секрет. Но одно дело — народная молва, другое — результаты сертифицированных лабораторных испытаний. Именно их провели в тестовой лаборатории Московского автомобильно-дорожного института. В самых обычных интернет-магазинах экспертами было приобретено 12 моделей дисков от популярных китайских брендов. По десять экземпляров каждой модели — именно столько требует полный комплекс тестирований на сертифицированном и проверенном оборудовании по отечественным и международным нормам.

В течение двух с половиной месяцев, с февраля по апрель, специалисты МАДИ подвергали китайские алюминиевые колёса реальным нагрузкам, которые происходят при повседневной эксплуатации автомобиля, а также нагрузкам, которые колесо должно выдержать при ударах в ДТП и на дорожных неровностях. На специальных стендах проводились испытания на изгиб с вращением, изгиб при кручении, испытания на удар под углом 13°, испытания на удар под углом 30°, а также проверки на коррозионную стойкость в течение 384 часов в камере соляного тумана.

"Увы, качество 10 из 12 моделей китайских алюминиевых колёс оказалось ниже всякой критики, — отметил Александр Вахромеев, руководитель лаборатории ИЛКА-МАДИ, проводившей исследования литых дисков. — Почти на всех колёсах при тестовых нагрузках произошли катастрофические изменения конструкции: разрушение с полным отрывом центральной части диска от обода, отделение части закраины от обода, трещины в закраине".

Лишь одно колесо прошло тесты полностью, и ещё одно — частично. На последнем закраина треснула, давление в шине начало падать, но за нормативную минуту не упало полностью — теоретически за это время автомобиль может остановиться, не потеряв управление. Во всех же остальных случаях разрушение колеса ведёт к потере управления и выезду на встречную полосу, в кювет.

"По результатам тестов к некачественным относятся колёса таких распространённых на нашем рынке китайских марок, как Alcasta, Nitro, E-wheels, CrossStreet, Megami, YST, Yokatta, Legeartis, GR, Zumbo, Realux, SHLK, — подытожил Рифат Салимгареев, председатель комитета по технической политике Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов. — Они не отвечают требованиям обязательного технического регламента "О безопасности колёсных транспортных средств", единого для выпуска автомобильных компонентов на рынки всех государств ЕАЭС. Потребитель должен сделать выбор, что для него в приоритете — стоимость или безопасность".

Особенно неприятно, что низкокачественная продукция предназначена в основном для машин, которые принято называть народными: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Nissan Almera, Chevrolet Aveo, Renault Megan. То есть для наиболее массового сегмента автомобилей, где вопрос стоимости стоит наиболее остро. А когда дешёвое китайское литьё приобретают автовладельцы, предпочитающие активный стиль езды, риск разрушения колёс резко возрастает.

Как бороться с китайской угрозой?

Изображение

Первый рубеж ответственности, безусловно, лежит на самом водителе машины. Да, диски под тем же логотипом, что и купленный автомобиль, дороговаты, но существует немало российских производителей литых легкосплавных колёс, в которых применяется качественный отечественный алюминий, строгая технология процесса производства, рентгеновский контроль отливки, прочная окраска. Это марки SKAD, K&K, Proma, Tech Line и другие. Розничная цена их несущественно выше китайских, хотя, разумеется, ассортимент разновидностей не столь высок, как у азиатского импорта. Если целенаправленно отдавать предпочтение российским дискам, то, в принципе, можно защитить себя с высокой долей уверенности.


Второй же рубеж должно обеспечивать государство, создавая законы, препятствующие импорту опасных товаров. В 2015–2016 годах в нашу страну для розничной продажи было ввезено порядка миллиона алюминиевых колёсных дисков, и в этом количестве преобладала китайская продукция.


"В нашей стране крайне ограниченное количество лабораторий, которые могут реально проводить полный спектр испытаний колёсных дисков, — подчеркнул Андрей Кежаев, руководитель Союза испытательной лаборатории и органов по сертификации (ассоциация "СИЛА"). — Это лаборатория производителей колёс ООО "КиК", ООО "ЛМЗ", СКАД и испытательная лаборатория ИЛКА-МАДИ. Однако проводятся испытания и выдаются сертификаты в таком объёме и количестве, что совершенно очевидно: осуществляются они исключительно на бумаге".

Но даже по имеющемуся сертификату трудно идентифицировать продукцию: в нём часто отсутствуют сведения о модели, типе или артикуле колёс. Плюс распространена практика выдачи на основании одного протокола документов на множество партий колёс.


"По нашей оценке, около 80% сертификатов соответствия на продаваемые в России импортные алюминиевые диски выданы необоснованно, без проведения необходимых испытаний. Их выдавали лаборатории, которые по рейтингу Росаккредитации имели крайне низкую оценку, — подтверждает Алексей Ефимов, руководитель направления стандартизации Алюминиевой ассоциации, объединяющей крупнейших производителей и потребителей алюминия России. — Заказать сертификат в такой лаборатории очень просто, за пару дней и сумму около сорока тысяч рублей вы получите нужный вам документ. Тогда как подлинные обязательные тесты в полном объёме занимают не менее 16 дней и стоят заметно дороже".


Росаккредитация регулярно отзывает лицензии у недобросовестных лабораторий, и эта работа приносит плоды, но тем не менее пока ещё их достаточно, чтобы выдавать сертификаты всем желающим без каких-либо реальных исследований. Нужны более радикальные решения, и сейчас Алюминиевая ассоциация совместно с Минпромторгом занимаются разработкой порядка лицензирования импорта автомобильных колёс в Россию. В июне этого года Госкомиссия под руководством министра Дениса Мантурова на заседании по противодействию незаконному обороту промышленной продукции одобрила и направила в Правительство РФ проект постановления о введении лицензирования ввоза колёсных алюминиевых дисков. Когда новый порядок заработает, для импорта в нашу страну партии колёс будет недостаточно приобрести липовый сертификат соответствия — поставщику придётся получить лицензию от Минпромторга, которая отсеет недобросовестных импортёров опасных колёс и даст больше шансов качественной отечественной продукции.


https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/1021955/kitaiskiie_diviersanty_na_rossiiskikh_doroghakh

Как вам такое? Заказ? :)
Я ненавижу свою работу, но она оплачивает мой алкоголь, а мне нужен алкоголь, ведь я ненавижу свою работу.
ОлегRus
Аватара пользователя
Суровый Волговод
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 14439
Откуда: Москва, САО
Имя: Олег
Автомобиль: ГАЗ 3102 (406, Ласточка) / Lacetti (1.6, МТ, сарайка) / Action New (2.0, МТ, зажигалка)
Год выпуска: 07/12/13
Поблагодарили: 1360 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Тест китайских дисков

Сообщение ШуБр » 08 июл 2017, 12:37

Это давно известный факт. Китайские диски — себе дороже. Особенно умиляют те, кто берет Китай, да еще и на рынке типа ю.порта — на те диски смотреть страшно, реальное подвальное качество. Но дешево! Уходят хорошо. Надеюсь, не на встречку потом эти экономисты улетают.
Не все китайские барахло, конечно, есть нормальный заводской. Но тут выбраны "популярные у нас"… интересно, где и у кого они популярны, если я, например, первый раз такие названия-то прочитал :)
Взяли бы что-то поприличней, хотя бы Реплику. А тут одна порнуха подвальная.
Но согласен с тем, что подобное Г надо останавливать еще на границе.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение 161 » 08 июл 2017, 13:02

Ничего нового. Когда говоришь,что Реплика китайская стоит 6т.р за 17-й диск,мне говорят,где ты такие цены видел,Реплика стоит 3.5т.р. А в то время,между Репликой Реплей и Репликой ЛегаАртис просто пропасть
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 31863
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1252 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)


Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7