Страница 1 из 1

Пульсирующий шум после переобувки - что бы это могло быть?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 15:41
Croc
Купил на свою KIA Cerato резину 185/65 Kumho kw-19 с шипами. Переобулся.
И тут появился интересный эффект - во время езды наблюдается пульсирующий гул, частота пульсации зависит от скорорсти. Руль не бьет, все колеса при мне были отбалансрованы. Визуально все колесики в порядке. Что бы это могло быть? И что делать, чтобы выяснить, что бы это могло быть?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 15:44
Devil999
Croc
может шипы так гудят
а может колеса не так стоят, резина бывает направленая

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 15:47
Croc
Devil999

Направление везде правльное.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 15:49
Тимур534
Резина шумит! Я вообще как на кукурузнике еду! :)

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:19
DenisKA
Шум от шипов - монотонный.
Если пульсирующий, - кривое колесо (м.б. 8-ка на диске, брак резны...). Балансировкой не устраняется...

Как выявить своими силами: попросите к-н ехать рядом с вашей машиной (попробуйте на разных скоростях) и посмотреть поочереди на колеса. Иногда вибрацию - видно.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:29
Digimaster
Это видимо такая фича. Поставил себе Kumho 185/65R14 шипы, на штатные диски (летнюю демонтировал с них же). Эффект точно как описал автор. Но не слишком явный - надо внимательно слушать с выключенной магнитолой.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:42
Sasa525
Поставил Бридж...5000, (за 9100 р) выехал из сервиса и тихонько дворами добрался до следующей точки, по дороге открывал окно и слушал как "клацают шипы". Потом при выезде на Варшавку и разгоне до 60 кмч тоже услышал гул с биением, думал даже развернуться и поехать в сервис, но лень... Далее, на второстепенной дороге к дому разгонялся до 80 и прислушивался гула с биением - нет! Может от покрытия как-то зависит? :think:

P.S. Всем привет! И удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:45
DenisKA
Вот на форуме Спектра-клуба было сообщение, похожая ситуация:

olos писал(а):
algolr писал(а):А может это просто звук шипованной зимней резины такой?
А с непривычки после летней кажется что что-то не так.

Да нет не шипы, шипы звучат монотонно, шелестят можно сказать. Дело оказалось в другом! Сегодня заменил одну шину. Заехал на сервис, подняли Спектру на подъёмнике и покрутили колёса. Оказалось бьёт одно колесо. Вот вам и Гиславед!
Лень описывать как доказывал, но поменял эту резинку. Теперь всё ОК! Скажу только, что осложнением в вопросе замены резины было то, что диск был тоже не идеален. Радиальное биение было около 1 мм, на этом меня и пытались развести. Но моя взяла! Резина била гораздо сильнее и не только радиально но и... не знаю как сказать, думаю понятно. А вот биение родного спектровского диска меня неприятно удивило. Я его точно не травмировал, пока в ямы не влетал. Думаю таким я его и купил. Успокаивает то, что после замены резины описанные выше звуки пропали. Т.е биение диска определяющего влияния на описанное явление не имело. Да и на родном Амтеле чего-чего, но биений я не слышал с этим диском.
А вообще боюсь, что проблемы образовались от того, что погнался за дешевизной. По городу Норд Фрост 3 стоит ~2900, а в том магазине, где я взял 2600. Ну не может же быть левак?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 12:16
Croc
Мдя, мне тоже кажется, что фичей Кумхо это быть не может. Видимо, какое-то из колес все-таки бьет. Но вообще, впечатление такое, что эта пульсация идет со всех сторон и спереди, и сзади. И блин на шиномонтажи сейчас не пробьешся, чтобы поругаться.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 20:06
Fast
Да пробиться-то можно... Да и предъявить есть что. Я бы вернулся и все б мозги им высосал. Основание: закон о защите прав потребителей. только хорошо бы с собой имет квитанцию об оплате услуг и 1-2 свидетелей, что бы точь-в-точь повторили твои слова.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 20:21
Тень
Вообще новая резина, а тем более шипованная, должна пройти обкатку, после которой необходимо провести еще одну балансировку. А вызвано это, кроме всех простых приблуд об усадке шипа и т. п., неправильными условиями хранения и транспортировки. Резину перевозят в горизонтальном положении (так больше влезает в контейнер) и количество штук сложенных в одном ряду превышает все мыслимые пределы (сам видел).

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 20:40
Psycho
Мне кажется всё таки шипы! У меня стоит НФ-5, как только переобулся шум такой стоял, хоть уши затыкай... а сейчас видать прикаталось, всё в норме, на уши не давит :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 10:52
TOK
Как правило в таком случае виноват производитель наплевавший на резонансный шум. Это как раньше на Ниву ставили чудо резину Вли-5, вот это был метрополитен. Там не только шум там и вибрация была и чем быстрей едеш тем выше частота, аж винты сами выкручивались. И только из за того что рисунок протектора такой, все сегменты одинакового размера и через одинаковое расстояние. И до сих пор так делают, живой пример BRIDGESTONE ICЕ CRUISER 5000. Резина шикарная гребёт супер, но музон надо погромче делать.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:52
F E A R
У меня такаяже фигня после установки зимних колес. Зимние колеса в гараже на отдельных кованых дисках ВСМПО. Странно, в прошлом году нормально летал, а в этом году поставил и когда на Митинский рынок ехал по МКАД, отже не мог понять, откуда этот пульсирующий гул, кстати, есть и биение руля, но оно едва заметное.
А вчера в гараже заметил, что крышка, которая прячет болты, открутилась и сместилась сторону, т.к. крышки на дисках ВСМПО держатся на одном болтикке. :o
Вот вчера затянул крышку в ровном положении.
Х.з. может ли она создавать такой гул? :think:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:55
DenisKA
F E A R писал(а): Х.з. может ли она создавать такой гул? :think:


Так, чего? Гул пропал?

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:55
O'lexx
F E A R писал(а):откуда этот пульсирующий гул кстати, есть и биение руля, но оно едва заметное

сход-развал-балансировка :vip:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 12:07
F E A R
Сход развал в норме. Идет как по рельсам. На летней резине так и было.

DenisKA, я не выезжал еще. Вчера в гараже просто заметил и затянул. Когда поеду, проверю :think:

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 16:55
ШуБр
Почитал... улыбнуло... не даже на ржачь пробило :z)

Люди! Это шутка что ли?
Или просто первый сезон на зимней обуви ездите? :udiv:

Зимняя резина ВСЕГДА шумит! Она ВСЕГДА издает именно пульсирующий звук. Всегда!!!
Физика очень простая. У зимней резины ламели и проточки примерно втрое глубже летних вариантов. Там заихряется набегающий поток воздуха.
Над эстетической составляющей этого звука бьются ВСЕ проихводители!!! Абсолютно все!
Более того, звук бывает как бы "благородный" и откровенно навязчивый. Первый - прерогатива крупных именитых производителей.
Второй - всех остальных, которым важно просто быть на этом рынке.
Хотя бывают исключения, но не фатальные. Вот судя по вему более дорогая Хака5 звучит гораздо громче, чем более бюджетный и менее престижный что ли (докатились... колеса стали престижными :) ) НФ5 звучит тише и только в определенном диапазоне скоростей.
Вообще говоря, звуковое сопровождение - это для меня лично одно из важнейших составляющих кач-ва "обувки". Не понимаю тех, кто упорно покупает НИИШП Ралли 2000 ради ее безумной проходимости... но ведь просто на ней ездить выше 40км/ч невозможно!!! Гул в салоне и резонсные заывания такие, что к обеду голова болит.

Неудивлюсь, если Кумхо не стали оптимизировать звуковые параметры своих покрышек - слепили как смогли и выкинули на рынок - схавали :)
давайте уже определимся - нам дешево или хорошо? Если дешево, то кроме клацания шипов ВСЕГДА будет гул, который даже рядом не стоял с гулом резны, которая подойдет под понятие "хорошо".

Замечали периодически возникают споры про ОДНУ и ту же резину... один "она громкая", второй "она тихая"?
Так вот объяснения минимум два.
1. Люди ДО этой покрышки ездили на разных покрышках. Первый на премиум-классе, тихом и нежном. Второй на околосовковой дубовитости типа Таганка и иже с ними. И пересев на нормальную покрышку... для одного она стала громкой, а для другой - тихой.
2. Размер покрышки РАЗНЫЙ!!!
Одна и та же модель в радиусе 13" и 16" звучать будет по-разному! Во-первых, 13" всегда и длявсех бюджетная резина. В эту же категорию уже перешли 14" - назовем вещи своими именами, для производителей эти типоразмеры дешевки, не требующие доводки, ибо как правило используются на машинах, где шумоизоляция далека от совершенства. По принципу "итак сойдет".
Категория 15-16 и даже 17" - это уже бизнес-класс, елси хотите. Их уже доводят до ума, компутерное моделирование, спецпрорези внутри протектора, которые "гасят" звуковое сопровождение от воздуха между ламелями.
Категория 18 и выше - безусловный премиум. Там доводки куда серьезней и такую покрышку практически не слышно.

И последнее. Асфальт. Он бывает нескольких типов от категорически асфальто-бетона на основе гранулометрического состава 20 (когда допустим щебень до 20мм диаметром) до мягкого и очень тихого литого асфальта, где гранулометрический состав 1-5мм. Это высший класс асфальта. Но суть не в этом.
Каждый асфальт еще и порист. Птяно контакта и как бы "шлепок" покрышки по асфальту никто не отменял - это тоже гул. А теперь посмотрите на покрышки зимние и летние. Где пятно контакта больше? На летней, безусловно. А на зимнем протекторе есть куча воздушных хлопков.

Так что источник гула не балансировка. Ради прикола поставьте другие покрышки у товарища - только нормальные, доведенные, а не "абы что лишь бы зимняя была" - разница будет понятна.

Всё! Вроде кончил! :z)

ЗЫ: проверять текст не стану - за очепятки и другие ошибки звиняйте, кому надо - подправьте... у меня сил нету уже :)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 17:17
Быкоf
Зима далекого уже 1993-го года. Мой первый собственный автомобиль - ВАЗ-2107. В экспортном (!!!) исполнении, весь в парафине - суппер! Какие там Гиславеды и Хаккапелитты! Слов таких нету! А срочно куплены две шипованные шины с суППер протектором "Снежинка". И первая поездка, обув их - в аэропорт. ВОТ ЭТО БЫЛО ДА-А!!! Все самолеты (по ощущениям) летели , садились и взлетали точно за багажником авто. Магнитолы не было слышно вообще. Внутри машины объясняться - только жестами. Но зато грЯбла та снежинка в снегах - непревзойденно...