Страница 1 из 4

Резина на зиму - для CERATO!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 14:54
DVL
Вот озадачился я проблемой, что пора готовить сани. Прошу совета, что поставить на зиму, на Цератку, т.к. через месяцок зимняя резина подпрыгнет % на 20-30. И какого размера ставить резину 195х65 или 195х60. Не будет ли задевать 65 за арки?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:02
bigdron
В этом разделе ей самое место.
А вообще советую поискать. Эти вопросы уже обсуждали сотню раз! :bye:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:05
Викторыч
у меня 195 на 65, ничего не задевает, а летняя 205 на 60

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:08
Niente
DVL писал(а):И какого размера ставить резину 195х65 или 195х60. Не будет ли задевать 65 за арки?


Вы задаёте вопрос, который сами не осмыслили толком.
Можно - встречный вопрос? :) Зачем Вам 195/65 на зиму?

Открываем дверь видительскую, читаем:

195/60/15
185/65/15
205/55/16
Это - штатные размерности, предписанные изготовителем.


Теперь Вопрос: какую из этих размерностей - лучше ставить на зиму?
Ответ большинства здравомыслящих людей будет таков: ту, которая поУже. Иначе говоря - 185/65.

Я конечно - подозреваю, зачем Вам захотелось 195/65. "Чтобы машина повыше была", да?

Смею Вас уверить в двух вещах:
- Как бы Вы ни задирали клиренс с помощью резины - всегда найдётся сугроб в котором Вы застрянете.
- На колёсах штатной размерности - Сирота имеет замечательную проходимость и без этих изощрений. Проверено лично на первой Сироте зимой 05-06.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:10
bigdron
Niente
:roul:
Думаю тему можно закрывать ;)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:16
Niente
DVL

P.S. При перемене размерности со 195/60/15 на 195/65/15 диаметра колеса увеличится всего на 20 мм, а клиренс, соответственно - всего на 10 мм... Это без учёта того, что она под нагрузкой будет, а не на выставочном стенде.

P.P.S. Штатная Размерность 185/65/15 - увеличит диаметр - на 7 мм, клиренс - на 3,5 мм - против штатного же 195/60/15.


Шило на мыло, я бы взял... поУже.


Всё ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Да... совсем вдогонку, объективности и чести ради. Я знаю один аргумнт в пользу 195/65 в любом диаметре: 13, 14, 15...

195/65 = это сегодня самый распространенный размер резины. И - самый дешевый. Шаг влево, шаг вправо, - подорожание и отсутствие в модельном ряду/в продаже/ в наличии сегодня.

Но 185/60 = находится всё же легко.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:17
Викторыч
Niente писал(а):Ответ большинства здравомыслящих людей будет таков: ту, которая поУже. Иначе говоря - 185/65.


спорно, в свое ЗР проводил подобный эксперимент и выяснилось что это не так т.е. что чем уже тем лучше

Niente писал(а):Сирота имеет замечательную проходимость и без этих изощрений. Проверено лично на первой Сироте зимой 05-06.


этто точно

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:21
Niente
Tarantino

Ну... это уже от многих других вещей зависит... Начиная со снаряжённой массы а/м и кончая самой резиной. И ЗР - не библия.

Наша машина - не самая тяжёлая, "всплывает по снегу легче, чем Пассат, к примеру... Так что применимо к нам можно сказать, что имеет смысл брать на Сироту резину поуже, чтоб вгрызалась.

Хотя опять же оговорюсь: кто, где, как и по каким дорогам ездит....

Если у нас всю зиму слякотный "+/-0" будет, - можно и 205... и при этом - в область не ездить...быстро....

Ещё раз - всё ИМХО. Ответ был общий.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:30
DVL
Niente писал(а):Теперь Вопрос: какую из этих размерностей - лучше ставить на зиму?
Ответ большинства здравомыслящих людей будет таков: ту, которая поУже. Иначе говоря - 185/65.


А в чем разница 195х60 и 185х60? Чем узкая резина лучше, ведь площадь сцепления меньше?

И какую модель шин?

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 15:49
Niente
DVL писал(а):А в чем разница 195х60 и 185х60? Чем узкая резина лучше, ведь площадь сцепления меньше?


Вы описались, наверное: имелось в виду 195/60 и 185/65?

Да, у 185 - пятно контакта меньше. Но пятно контакта - не самоцель зимой. Это летом оно актуально, на сухом асфальте. Чем большей площадью прилегаем - тем лучше. Однако у этого момента есть и обратная сторона - повышение риска аквапланирования, когда шина оказывается не в состоянии продавить слой воды в силу малого удельного давления в пятне контакта... Впрочем - тут от рисунка многое зависит...

Зимой же... асфальта, как правило, не видать. Чтобы добраться до него, или хотя бы - до плотного основания (утрамбованный снег, лёд), - надо больше давления на кв.мм., меньше площадь пятна...

Это - общие рассуждения. Для ясности картины.

Но, опять же - многое зависит от покрытия, скорости, температуры, рисунка протектора...

Я дал вам общий "правильный теоретический ответ". Без обязательств.

Кратко: 185/65 - пятно контакта меньше, диаметр колеса - на 7 мм больше (а клиренс - на 3,5 мм) - чем у 195/60.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

DVL писал(а):И какую модель шин?


Вопрос провокационный. :D
"У каждого Абрама - своя программа", как говорится.
Каждый будет хвалить своё болото, с хрипотой и горячностью отставивать свою модель...
Шипы/не шипы - тоже тот ещё религиозный вопрос...
Плюс Ваш буджет. Я его знаю?! :)

Я отъездил ту зиму на Сироте на весьма бюджетной для меня Пирелли ВинтерКарвинг, 185/65R15. Впечатления - лучше чем Бридж WT17 (снят с производства), лучше чем UG500 на Гетце параллельном, лучше чем КонтиВинтерКонтакт (без шипов), что стоял у меня на Пассате В5, и чем НордФрост3 на нём же.

НО! Это ощущение от конкретной резины - на конкретной машине (Церата). Со всеми особенностями её подвески и прочих ТХ. Оценка, следовательно - субъективная крайне.

Всё, как обычно, - ИМХО.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 17:00
DVL
Niente

Спасибо за разъяснения!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2006, 17:19
Niente
DVL писал(а):Спасибо за разъяснения!


Не за что! :-)

Может быть теперь, наконец, - сформулируете свои требования к резине? :roll:

Может поконкретнее что-то посоветуют...

СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 11:07
Stich
Tarantino писал(а):у меня 195 на 65, ничего не задевает, а летняя 205 на 60

:) А другие негативы есть какие-нибудь всвязи с 65? :think: Например, не наблюдал увеличение расхода бензина, не выступали ли на ТО, что резина не рекомендованная заводом-изготовителем? :ooi: ....

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 15:12
Dronrus
Купил себе Хакапелиту 4 195/65 R15, говорят хорошая, зимой проверим.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 16:55
Stich
Dronrus писал(а):Купил себе Хакапелиту 4 195/65 R15, говорят хорошая, зимой проверим.

Значит не побоялся, что 65, а не 60?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 11:19
Dronrus
Stich писал(а):
Dronrus писал(а):Купил себе Хакапелиту 4 195/65 R15, говорят хорошая, зимой проверим.

Значит не побоялся, что 65, а не 60?

Даже как то и не задумывался

СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 16:50
Stich
Tarantino писал(а):у меня 195 на 65, ничего не задевает
На самом деле 195 на 65 нормально? В колесных арках не намерзало?
Хочу такую брать. Прицелился на Grip 7....

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Tarantino писал(а):у меня 195 на 65, ничего не задевает, а летняя 205 на 60


На самом деле 195 на 65 нормально? В колесных арках не намерзало?
Хочу такую брать. Прицелился на Grip 7....

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:15
medmax
Я конечно - подозреваю, зачем Вам захотелось 195/65. "Чтобы машина повыше была", да?
нет. просто с деньгами большая ж :cens: ,а от старой машины остались 195/65 и поэтому терзают смутные сомнения стоит или нет,в долги еще больше лезть или эту поставить

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:18
Димон688

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:21
medmax
не я про 195/65 цепляться будет или как