Страница 1 из 2

Литые или штампованные?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 00:11
Нюся
Надоело переставлять резину на диски и озадачилась покупкой дисков. Оказалось вот что - литые(легкосплавные) диски дешевле штампованных! Литые смотрела на рынке (МКАД около Мытищ), а штамп. в маг. KIA на Щелковском. На рынке не было дисков к KIA RIO III. Что это: литые хуже или Инком цены задрал? :think:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 00:19
dpotkin
Я на зиму возьму литые - дешево и сердито!!! :roul:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 00:38
Димон688
Дешовые литые диски (может быть подделка) опасны :vip:
зимой лучше ездить на штампованных дисках а летом на литых ;)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 02:03
bigdron
Нюся
Если не секрет, то можно цены в студию...

Штамповка на твое авто от 1500 до 2000 в зависимости от места поупки.
Можно и литье на зиму, криминала не вижу.

Лично у меня машина шла на штамповке. Покупал зимой и на них сразу одел "шипы". А весной купил литье с нормальными покрышками :P

Re: Литые или штампованные?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 06:28
Wovka
Нюся писал(а): Литые смотрела на рынке (МКАД около Мытищ), а штамп. в маг. KIA на Щелковском.


Ты сама и ответила на свой вопрос :) Штамповка - родной оригинал, литье - неоригинал :) Что лучше - каждый выбирает сам :) Лично я в свое время брал литье.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 10:09
ФролоФ
на зиму лучше штамповка меньше дырок в диске, больше закрыты торможные диски меньше Г :cens: на на них летит, меньше износ :vip: во как

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 10:13
Goretzh
ФролоФ писал(а):на зиму лучше штамповка меньше дырок в диске, больше закрыты торможные диски меньше Г на на них летит, меньше износ во как

полностью поддерживаю, чо их охлаждать и так холодно. а на весну чо посоветуешь брать? хочу всётаки ковку КУМЗ взять

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 10:19
ФролоФ
Goretzh писал(а):а на весну чо посоветуешь брать? хочу всётаки ковку КУМЗ взять

Поддерживаю нормальное соотношение цена качество, да ковка и попрочнее будет меня несколько раз спасало

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 10:25
Goretzh
http://www.webkoleso.ru/index.php?pageId=3&comp=7
выбрал АМК-33 у кого есть притензии? :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

6J15 4x114.3 ET38 DIA0 2400.00 руб.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 10:49
Terran
вот огорчение поспешил и купил ВСМПО http://www.webkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=2437 :ooi:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:13
Кондитер
ФролоФ писал(а):на зиму лучше штамповка меньше дырок в диске, больше закрыты торможные диски меньше Г :cens: на на них летит, меньше износ :vip: во как

Сомнительно :think: , т.к. изнутри летит нисколько не меньше :) .
А вот вот вес диска существенно больше, что на ходовой сказывается. Да и инерция вращения всегда расчитывалась в зависимости от веса и радиуса, что также влияет на износ колодок - чем меньше вес, тем меньше износ.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:15
Димон688
Terran писал(а):вот огорчение поспешил и купил ВСМПО http://www.webkoleso.ru/index.php?pageId=31&mark=2437 :ooi:

Лучше вот http://www.protax.ru/look_big_disk.php?id=3007&auto=kia родные только Тайвань

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:56
ШуБр
Димон688 писал(а):Дешовые литые диски (может быть подделка) опасны :vip:
зимой лучше ездить на штампованных дисках а летом на литых ;)


Извиняюсь, ЧЕМ лучше зимой на штамповке, а не на литье?
Может пора отойти от совка с попыткой подсчитать неподрессоренные массы, кол-во ржавости и т.п.?
"Родные" диски неоправданно дорого! Ближайшие нормальные немцы КФЗ и т.п. Мефро стоят уже под полторы штуки!
например, размерность 15" 4*108 - почти родные для многих КИА.
Цена от 1350 до 2100!!!

Не лучше ли купить литье за 2200-3000 и ездить на симпатичных дисках, которые еще и крепче железок?
Например, вот это (просто навскидку взято), стоит 2100р
Изображение
Или еще куча есть, куда симпотчней и крепче жделезяк. Про вес я уже молчу.
Присмотрись - может изменишь мнение про железки. Это уже динозавры!!! Я могу понять, когда машина куплена на железе. Тогда да, не выкидывать же в самом деле. На железо зиму, на лето купить литье. Но если родное литье. то покупать за бешенные деньги железяки... увольте!

http://www.glebst.ru/shop/wheels.php?st ... %E0%F2%FC#

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:20
Димон688
Shumный Бродяга писал(а):Не лучше ли купить литье за 2200-3000 и ездить на симпатичных дисках, которые еще и крепче железок?
Например, вот это (просто навскидку взято), стоит 2100р


Литые крепче железок :z) :z) :z) :z) :z) попробуй сломать железный диск

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:25
ШуБр
Димон688 писал(а):Не лучше ли купить литье за 2200-3000 и ездить на симпатичных дисках, которые еще и крепче железок?
Например, вот это (просто навскидку взято), стоит 2100р

Литые крепче железок :z) :z) :z) :z) :z) попробуй сломать железный диск


Насколько я знаю, прочность дисков измеряется не столько хрупкостью, сколько способностью держать свои начальне геометрические параметры.
Жаль отдал, я бы показал во что их можно превратить за зиму. Ни одно литье не станет овалом за зиму. А железки 90% становятся вмятыми и овальными! И по хорошему, прокатывать их надо перед каждым новым сезоном. У нас этим занимается пара человек из сотни тысяч.
Железо хорошо ставить на жигултину, вот где цена литья в два три раза выше железяки. В наших же размерах, покупка железа - деньги на ветер.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:32
Goretzh
люди ! давайте не будет обсуждать что лучше литой ковка железка важнее поделиться инфой, кто какую ставит и чем руководствуется важнее понять подходит ли по посадоным размерам и особенно важно ЕТ так как и всех веток по этому вопросу нет ясности какой же вылет нужно соблюсти чтобы было всё чики-пики. поэтому просто надо набрать статистику и всё. далее работа нашим могучим модератороам почистить и сделать на основе нашей возни :D список рекомендуемый к установке дисков.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:37
Димон688
Shumный Бродяга писал(а):
Димон688 писал(а):Не лучше ли купить литье за 2200-3000 и ездить на симпатичных дисках, которые еще и крепче железок?
Например, вот это (просто навскидку взято), стоит 2100р

Литые крепче железок :z) :z) :z) :z) :z) попробуй сломать железный диск


Насколько я знаю, прочность дисков измеряется не столько хрупкостью, сколько способностью держать свои начальне геометрические параметры.
Жаль отдал, я бы показал во что их можно превратить за зиму. Ни одно литье не станет овалом за зиму. А железки 90% становятся вмятыми и овальными! И по хорошему, прокатывать их надо перед каждым новым сезоном. У нас этим занимается пара человек из сотни тысяч.
Железо хорошо ставить на жигултину, вот где цена литья в два три раза выше железяки. В наших же размерах, покупка железа - деньги на ветер.

Железки может а станут овалом, а литой диск за 2100 при первой нормальной яме можно будет выкинуть, хорошо если авто непострадает. Посмотри сколько в шиномонтажах раздолбанных литых дисков. Диск например 15 радиус дешевле 3000 это отстой :o до первой ямы.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:51
ШуБр
Димон688 писал(а):Железки может а станут овалом, а литой диск за 2100 при первой нормальной яме можно будет выкинуть, хорошо если авто непострадает. Посмотри сколько в шиномонтажах раздолбанных литых дисков. Диск например 15 радиус дешевле 3000 это отстой :o до первой ямы.


Ясно. Совок неизлечим. Форева журналу ЗаРублем - пусть дальше сеят доброе, вечное, но устаревшее...

Я не уговариваю ездить на нормальных колесах. Я для себя уже определился по этому поводу. Каждый сам кузнец совбственных проблем.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 16:07
ФролоФ
на своем опяте несколько раз попадал на тресе а ямы, литье выдержимало и не раз, а штампоака гнулась и меня колекция из 3-х дисков

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 16:12
Terran
:udiv: а я вообще изначально выбрал ковку :pst: