Текущее время: 24 апр 2024, 01:55
Модератор: Модераторы
Andromedich™ писал(а):Тоесь ты сейчас страдаешь от:
Andiart писал(а):
Фиговые тормоза, управляемость, шумность, большой расход топлива и т.д. и т.п.
Andromedich™ писал(а):В худшем случае от бабки получу по спине авоськой ))
Andiart писал(а):В худшем случае от бабки получу по спине авоськой ))
на самокате.Andiart писал(а):возраст: 58
Andiart писал(а):Но и цена соизмерима.
Andromedich™ писал(а):Хороший город Обнинск. Единственная опасность для самокатчика это Бабка
Andiart писал(а):Шляются как раз по выделенным велодорожкам.
Когда в 2012 китайцы делали как бы телефоны… Я от них держался подальше. Ибо это было убого. Как сегодняшние их покрышки из пластика. Но от трубки мои расходы не вырастают, а от тормозного пути в +20м это 3-4 машины впереди. Дохрена. Поэтому спасибо, я подожду когда там появится свой хуавей или ксяоми. Тогда и куплю.161 писал(а):ШуБр писал(а):Отважные люди на китайцах. Я б не рискнул.
Китайский телефон рискнул купить,а покрышки не можешь рискнуть купить? Трус)
ШуБр писал(а):Как сегодняшние их покрышки из пластика.
Это ключевое.) Это то, что они хорошо научились, — копировать (внешность). Всё остальное в тестах, наших, и не только.nerator писал(а):По рисунку была копия
Помимо рисунка нужен состав резины.nerator писал(а):А зачем им что-то выдумывать. Может они берут лицензию или рисуют очень похожий протектор. Посмотреть на шины, так они все похожи друг на друга.
На своих — нет, разумеется, и желания нет. Юзал на прокатных, за лето врать не буду, зимние попадались — реальный шлак. Я может и не скажу, что всё китайче лютое гавно, но разбираться в десятках этих сунь-вынь желания нет.nerator писал(а):Сам то пробовал или "не читал, но осуждаю"?
Секрет Полишинеля..)) Нордман всегда был из смеси попроще, однако это не мешает ему уверенно держаться в тестах, а пару раз, на асфальте, он обходил и пращура.БИЧ писал(а):Была такая зимняя резина Хакка 7. Классная!
После выработки маркетингового цикла из нее сделали Нордман 7. Причем фины честно сказали, что резиновую смесь они упрастили и удешивили. Классность исчезла…
БИЧ писал(а):свое время была такая байка
ОлегRus писал(а):а пару раз, на асфальте, он обходил и пращура.
Для меня — да, ибо бОльшая часть моего пробега проходит именно по асфальту.БИЧ писал(а):Ну да! Асфальт для зимней резины — это самый важный элемент безопасности!
Тогда это и про меня. Ибо, не всегда считаю нужным/возможным переплачивать, но и гавно покупать не хочу. ИМХО, Нордман — вполне годный компромисс.БИЧ писал(а):Нордман — это подбренд, предназначенный для людей, считающих себя САМЫМИ умными и САМЫМИ экономными.
ШуБр писал(а):Когда в 2012 китайцы делали как бы телефоны… Я от них держался подальше. Ибо это было убого. Как сегодняшние их покрышки из пластика. Но от трубки мои расходы не вырастают, а от тормозного пути в +20м это 3-4 машины впереди. Дохрена. Поэтому спасибо, я подожду когда там появится свой хуавей или ксяоми. Тогда и куплю.161 писал(а):ШуБр писал(а):Отважные люди на китайцах. Я б не рискнул.
Китайский телефон рискнул купить,а покрышки не можешь рискнуть купить? Трус)
Есть ещё экстремальные ситуации, которые нельзя предугадать.161 писал(а):ШуБр,ты правда считаешь,что тормозной путь зависит от резины? Нет конечно,исключительно от правильно выбранной скорости.
ОлегRus писал(а):Есть ещё экстремальные ситуации, которые нельзя предугадать.161 писал(а):ШуБр,ты правда считаешь,что тормозной путь зависит от резины? Нет конечно,исключительно от правильно выбранной скорости.
161 писал(а):Ответь теперь на вопрос,у кого из вас ,будет тормозной путь меньше?
nerator писал(а):ШуБр писал(а):Как сегодняшние их покрышки из пластика.
Заблуждение.
Оборудование и технологии на заводах по производству резины у них современнее чем в Европе. Шины вовсю продаются по Европе и Англии, тесты на уровне Йоки, Купера и Пирелли. Не Мишлен конечно, но на уровне среднестатистической резины. Много резины по рисунку является клонами известных производителей. Я откатал 2 комплекта летней Ovation VI-388 (со вторым еще в приличном состоянии продал машину). Вела себя отлично на любой скорости, что в дождь, что по сухому. По рисунку была копия Good Year Eagle или Efficientgrip, размер 225/50 R17. Стоила в 2 раза дешевле известных аналогов. 3 сезона (4й уже с малой глубиной протектора) ходила без проблем, грыж и т.п., не дубовая абсолютно, изнашивалась равномерно и не быстро. Возможно она не для гонщиков, но для обычных автолюбителей в самый раз. Если бы спросили, купил бы о5 такую, скажу да 100%. Про зимнюю не скажу, не пробовал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5