Страница 1 из 1

Какое давление в шинах вашей Рио?

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:12
Гайз
Никогда не задумывался, но: у меня на шильдике пассажирской двери написано:
3 чела - 2,2
5 чел - 2,3
Вот я и качнул 2,2, а теперь и думаю, что езжу практически один или вдвоем, стоит ли приспускать (до 2,1 или 2 к примеру)? Будет ли от этого езда мягче или просто резина будет съедаться быстрее?
У кого как накачано, поделитесь?!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:13
йорик
погрешность манометра небось больше)
не заморачивайся :roll:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2006, 16:36
Неугомонный ЕЗДЕЦ
2,2

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:16
Маримор
Перепады давления 2,0-2,2 не слишком заметны. Сам пробовал и то и другое, особой разницы по нашим дорогай не почувствовал. Езда в основном 1-2 человека.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:20
Kimi
2,3 , езжу в основном одна

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:20
sehpi
Маримор писал(а):Перепады давления 2,0-2,2 не слишком заметны.

Солгласен с оратором. Вряд ли заметишь разницу...Это надо чуткий прибор иметь...прибор называется "пятая точка" :)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:32
Володя
2,0 ;)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 11:09
Moscow-driver
Согласен, что 2,2 и 2,3 по ощущениям не различить. Что, впрочем, относится и к 2,0 и 2,3. Однако производители автомобилей указывают разное давление для одних и тех же колес и, в общем-то, одинаковых автомобилей. Для ВАЗов давление в передних и задних колесах 1,8/2,0 соответственно. Видимо давление обусловлено не только весом автомобиля, установленными колесами, но и другими конструктивными особенностями моделей. Так что лучше придерживаться рекомендаций производителя.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 12:54
Маримор
Moscow-driver писал(а):Так что лучше придерживаться рекомендаций производителя.


Согласен полностью!
Только вот одна "беда", ведь редко знаешь утром с какой нагрузкой (сколько человек и сколько груза) будет ехать машинка. А производитель рекомендует при этом изменять давление в шинах :ooi:
Как с этим быть? Или спускать/подкачивать каждый раз?! :think: Может это написано для преимущественных режимов в которых эксплуатируется машинка?!! :think: [/quote]

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 13:19
Ale
Ага, а если еще погоду начать учитывать... :udiv: :D
Воздух - газ как-никак. Утром холодно давление меньше, днем жарко - давление больше... с насосом в обнимку круглосуточно... :roul:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 14:29
Kimi
нее, без фанатизма товарищи!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 16:25
Маримор
Ale писал(а):с насосом в обнимку круглосуточно...


Можно еще много таких рекомендаций найти, которые помогут из гаража не вылазить! :D ;)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 17:37
Moscow-driver
Я накачиваю колеса 2 раза в год при смене резины зима/лето. Потеря давления составляет 0,1-0,2атм., что в пределах допуска. Эжедневно обхожу машину вокруг и осматриваю на предмет спустившего колеса. Мне кажется это достаточно. А то еще придется учитывать не только загрузку машины, но и погодные колебания температуры и т.д.