Текущее время: 28 апр 2024, 16:03

Давление в шинах

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Давление в шинах

Сообщение Savmihser » 15 авг 2006, 01:18

Вопрос:

До скольки можно безопасно скинуть давление в шинах от номинального для повышения комфорта при езде?
Savmihser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение TILL » 15 авг 2006, 01:24

Рекомендуемое производителем бибизике надо
У меня наприммер есть наклека на пороге водит двери
а если хошь комфорт то тут уже сами шины надо подбирать а не давление менять...
И вообще что для тебя комфорт при езде? ИМХО если сдуешь получишь больше пятно контакта - лучше тормозить но будет шум побольше.
если перекачаешь то управляемость пострадает... Сильнее чем если спустить
Хотя тут еще зависит СКОКА .. если 0,1 атм то даже не почувствуешь.
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Savmihser » 15 авг 2006, 01:31

про рекомендуемое и износ - это все понятно.
просто подвеска у sorento - жесковата.
это, впринципе, можно чуть подкорректировать давлением в шинах.

интересно, делал ли это кто и каков результат.
Savmihser
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Сообщение F E A R » 15 авг 2006, 01:45

Сбросив давление в шинах, вы подвергаете их износу. При пониженном давлении изнашивается боковая часть покрышки. При повышенном- центральная. Не стоит эксперементировать с давлением. Двление рекомендуется сбрасывать только в дождливую погоду.
А если всегда будете ездить н аподспущенных покрышках, то через 1-2 года выбросите их нафиг... :bye:
Чтобы "смягчить" удары подвески надо чуть ли не наполовину спускать покрышки! А тут вы уже теряете безопасность....
Лучше поищите более мягкие аммортизаторы, это будет менее хлопотно, чем ездить на спущенных колесах, а потом ломать голову над покупкой нового комплекта резины. А комплект хорошей резины на внедорожник обойдется не дешевле новых аммортизаторов!
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 14 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 15 авг 2006, 02:30

Давление можно скинуть, если вы забуксовали в грязи или снегу, или в песке безопасно для шины на период выезда до 0,5 кг/кв.см. При этом желательно не допускать больших оборотов.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение TILL » 15 авг 2006, 02:46

+1 ко всем
как вариант если хлпопотно менять амморты
то купить шины с большей боковиной
то бишь, например 185/65 Р 14 поставить 185/75 Р14 если арка колеса позволяет впихнуть
НО ИМХО за бесплатно вряд ли удасЦа улучшить
покупай другую машину ;)
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Быкоf » 15 авг 2006, 07:30

Еще камушек: если стравить давление где-то на 0,4 и больше от рекомендуемого, начнет страдать динамика, машина заметно потупеет - особенно заметно при трогании с места и разгоне типа "0...60", ухудшится накат (сопротивление качению возрастет, ничего тут не поделаешь). Как следствие - увеличится расход топлива (особенно заметно на колесах больших диаметров).
Установка более высокопрофильной (но аналогичной имеющейся) резины, как советует TILL, заметного эффекта не даст. Реальный выход - менять "тапочки" на более мягкие (читай - дорогие). Выбирать (если религиозные предубеждения по рисунку протектора, стране производителя и пр. отсутствуют) среди равных размерностей можно элементарно - на ощупь. Давя пальцем...
Быкоf
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 2 месяца
Сообщения: 3199
Откуда: Samara, а вообще с Камчатки
Статьи: 6
Имя: Владимир
Автомобиль: Москвич-412 !
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) За мужские качества (1)

Сообщение Bang » 15 авг 2006, 08:08

Я тупо накачиваю свои 2,3 - 2,5 и как то даже не задумывался об этом. Имхо накачкой ощутимого эффекта не добицца на одних и тех же колесах - нуна аммо с пружинами подбирать.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение TILL » 16 авг 2006, 00:54

Мож и не даст) Зато если с обычной резину перейти на низкопрофильную разницу почуяти сразу
Вообщем, аффтар хочешь мягкость -плати. за так ничего не улучшится )
Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.
TILL
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 938
Откуда: ЮВАО
Автомобиль: Toyota
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Landsknecht » 16 авг 2006, 10:06

Быкоf писал(а):Еще камушек: если стравить давление где-то на 0,4 и больше от рекомендуемого, начнет страдать динамика, машина заметно потупеет - особенно заметно при трогании с места и разгоне типа "0...60", ухудшится накат (сопротивление качению возрастет, ничего тут не поделаешь). Как следствие - увеличится расход топлива (особенно заметно на колесах больших диаметров).
Установка более высокопрофильной (но аналогичной имеющейся) резины, как советует TILL, заметного эффекта не даст. Реальный выход - менять "тапочки" на более мягкие (читай - дорогие). Выбирать (если религиозные предубеждения по рисунку протектора, стране производителя и пр. отсутствуют) среди равных размерностей можно элементарно - на ощупь. Давя пальцем...


+1
Как активный юзатель внедорожников могу сказать, что Быкоf абсолютно прав. Уменьшать давление можно только на "мягких" покрытиях, да и то временно. Нет, можно конечно, если хоцца, но последствия будут именно такими. Неужели всё так плохо?
Не такая уж Сорента трясучая... Скорее всего это от Ханкука, или ещё хуже от Кюмхо... Дубовая резина... особенно Кюмхо...
Я на Спортаге сбавлял давление, когда уже "докатывал" резину, и готовился к замене. против 2.2 стравливал до 1.9. Радиус колёс был больше нормы намного, поэтому сильной разницы не почувствовал. Знаю, что народ на пикапах, при езде без груза часто так поступает.
Вообще радикально меняется "тряска" после установки мягких шин. Это даже не обсуждается. Просто готов ты к замене - тебе решать.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение ШуБр » 16 авг 2006, 10:35

TILL писал(а):+1 ко всем
как вариант если хлпопотно менять амморты
то купить шины с большей боковиной
то бишь, например 185/65 Р 14 поставить 185/75 Р14 если арка колеса позволяет впихнуть
НО ИМХО за бесплатно вряд ли удасЦа улучшить
покупай другую машину ;)


К большому сожалению, на Соренто колеса 16" и комплект вылетает под сороковник с дисками. Особенно не наменяешься.

А если по делу, то впереди я убирал на 0.2атм, а сзади на все 0.3атм.
естественно, для ПУСТОЙ машины.
Когда грузил ламинат до крыши в Леруа, накачал по табличке до максималки.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 894 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 23 окт 2006, 23:08

А вот зимние шины надо на 0.3 кг/см3 (28кПа) больше рекомендованного значения накачивать... не все об этом знают....
Даже в мишленовском сервисе мне не смогли объяснить, почему давление для зимы у них в таблице выше чем на табличке на машине.... Оказалось что в руководстве по эксплуатации написано... :D
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 6262
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Давление в шинах

Сообщение Саныч74 » 04 июл 2010, 22:09

Подниму немного.
Езжу тут после замены кислородного датчика и всё охреневаю от своего расхода. увеличился прилично. Я всё грешил то на сам новый датчик, то на новые свечи, поставленные на ТО.
Вобщем никак не могу поймать граблю. Жрёт в городе под 14,5-15 литров и хоть ты тресни. И с кондеем и без - не меняется.
Сегодня поехали на озеро, и в городе таксист машет рукой на светофоре - грит "балон правый передний подспущен". Я отмахнулся, мол "недавно вот совсем проверял 2,2 было - всё там ок".
На трассе замерил расход - оказался нормальный - 7,2 - 7,5, машину не ведёт, стоит на дороге как вкопанный, управляемость как и была - отменная.
По приезду с озера решил проверить-таки давление - в правом переднем 1,4 атмосферы, во всех остальных по 2,5 :udiv: :udiv: :udiv:
Ну подкачал конечно до одинакового давления со всеми, завтра утром ещё остывшие проверю.

У меня по этому поводу вопрос: Может падение давления на 0,7-0,8 атм поднять расход с 10,5-11 до 15 литров?
Есть вообще график зависимости давление/расход? Хоть примерный.
Саныч74
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 4614
Откуда: Чинхойи
Имя: Щекн Итрч
Автомобиль: *
Поблагодарили: 212 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Давление в шинах

Сообщение LEOPOLD » 04 июл 2010, 22:19

Саныч74 писал(а):Может падение давления на 0,7-0,8 атм поднять расход с 10,5-11 до 15 литров?

нет. причина явно не в этом.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 18 лет 10 месяцев 25 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)


Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16