KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Шины и диски |
Модератор: Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 3 из 5 [ Сообщений: 98 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
---|
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Vasilevss - Старший прапорщик |
26 июн 2011, 15:44 |
Так что — азот вам в шины, перделку на трубу, синие писалки и брызговики Спарко.
Точное описание пацаномобиля… ну прям один в один!!! |
Последнее сообщение |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Klerk - Майор |
27 июн 2011, 12:50 |
Любопытная статейка: Больше — меньше
Там на примере ВАЗа описано, но сути это не меняет. Выводы: Цитата Пониженное давление в шинах несколько улучшает плавность хода, но увеличивает увод и ухудшает управляемость; повышенное хоть и способствует увеличению скорости «переставки», также ухудшает удобство управления. Резюме: Цитата Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх». |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Rio-вод - Полковник |
27 июн 2011, 13:18 |
По старой заученой и вдолбленной в ВВУЗе привычке давление проверяю каждые 500км
|
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Magnum - Капитан |
27 июн 2011, 13:32 |
не верю я этой статистике, я проверяю раз в 3-6 месяцев и редко когда приходится подкачивать, меняю колеса по сезону они с таким давлением весь сезон и ходят, а раз в год колеса как правило большинство переобувает. Или это у одного меня колеса не спускают?)
|
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
27 июн 2011, 14:29 |
Magnum писал(а) Или это у одного меня колеса не спускают?) +1 Тоже не подкачиваю. Инертность азота этому способствует: что 2,5, что 1,8 он все равно усредняет и получается и плавность хода и управляемость и экономия топлива. |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Gleb - Старший прапорщик |
27 июн 2011, 14:33 |
Bang писал(а) плавность хода и управляемость и экономия топлива. городские легенды прям:) Получается закачав азотом "жигуль" едешь как на "тайоте" |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
SenSArm - Майор |
27 июн 2011, 14:54 |
Bang, ты троллишь или серьезно?
Bang писал(а) Инертность азота Что ты подразумеваешь под этим термином? |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
27 июн 2011, 16:02 |
SenSArm писал(а) Что ты подразумеваешь под этим термином? Вот специально нашел не просто информацию, а у суровых челябинских металлургов. Кому как не им разбираццо: Практически все применения газообразного азота обусловлены его инертными свойствами. Есть и другие инертные газы, но азот из них — самый дешевый и доступный, так как в воздухе азота — примерно 79%. Создать безопасное давление в горном пласте, врзывобезопасную среду в шахте, проверить, как поведет себя емкость под давлением, удалить из трубопровода лишние газы и влагу, устранить порчу продуктов — всё это может инертный газ азот. И это буквально первая ссылка из яндеха. Инертность мышления и скептицизм, свойственные ортодоксам, существенно сужают их возможности. Ничто не истина. Все дозволено. |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
SenSArm - Майор |
27 июн 2011, 16:40 |
Bang, Ок, значит мы говорим об одном и том же. Инертный газ в обычных условиях не вступает в химическую реакцию с другими элементами. Поэтому его и применяют в условиях, которые ты привел в качестве примера.
Инертность газа никак не связана с расширяемостью. Как ты хочешь привязать инертность и давление в шинах я никак не пойму. Возможно речь идет о каком-то другом физическом свойстве азота? Как отличается поведение азота в шинах от атмосферного воздуха? |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Bang - Адмирал, весь в бабушку |
27 июн 2011, 16:55 |
Вот научное обоснование:
Как показывают многолетние исследования британских ученых:
Скептики у которых нет денег или приличного шиномонтажа с азотом могут брюзжать дальше, а я ушел из темы т.к. все сказал. |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Pal-nirvana - Подполковник |
27 июн 2011, 17:04 |
Давление в шинах проверяю если начинает вести , или визуально кажется подспущенным.
А про якобы пользу азота давно уже все написано: после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике : P/V=const — закон Гей-Люссака (к гомосекам отношения не имеет) При m=cоnst u V=const — P/T=const (закон Шарля) и разберём каждый пункт в отдельности. Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардинальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет! |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Gleb - Старший прапорщик |
27 июн 2011, 17:07 |
Pal-nirvana, молодец, что не поленился написать:)
А Банг всё продолжает верить британским учёным, умора просто |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Evgen - Подполковник |
27 июн 2011, 17:10 |
Gleb писал(а) А Банг всё продолжает верить британским учёным, умора просто Да стёб это над темой |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Pal-nirvana - Подполковник |
27 июн 2011, 17:17 |
[quote="Gleb"]Pal-nirvana, молодец, что не поленился написать:)
А Банг всё продолжает верить британским учёным, умора просто [/quoLf;t Зачем писать? поиск рулит ! А еще полно примеров как сервисы разводят и качают обычный воздух в колеса, главное чтоб агрегат качающий посолидней выглядел . Кстати давление в шинах это хорошо ,а многие ли проверяют затяжку болтов после шиномонтажа? Я пару раз видел как на ходу у людей колеса отваливались, мне кажется это от того что колеса плохо прикручены были и поопасней подспученных колес. |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Andromedich™ - Генерал-полковник |
27 июн 2011, 17:21 |
Как правила левая сторона откручивается…. Поэтому гайки кручу сам А сколько вообще стоит накачать скажем 16 радиус азотом?
|
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
ALERUS - Майор |
27 июн 2011, 17:22 |
О-о-о-о!
Оказываеться и правда много богатых и не очень дурачков думающии что они получают преимущество над другими автомобилистами по сравнению с обычным воздухом. Цитата Интересно получается: «продавцы воздуха», рассказывая о прелестях обладания шин, накачанных азотом, нас почти не обманывают. Просто они не говорят нам всей правды. Например, о том, что полезные свойства азота проявляются только в особых, практически лабораторных условиях… Не знают сами или недоговаривают? В любом случае – имеют право: почему они должны отвечать за наше незнание законов природы? Они им просто пользуются. Торговля – дело хитрое, и российская специфика тут ни при чем. Читайте О’Генри. Хорошая статья в тему, тут всё разжевано и про азот http://www.topcar-t.ru/ju/go/uchene-svet/azot_v_shinax.html |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
SenSArm - Майор |
27 июн 2011, 17:29 |
Bang, Британские ученые и тут не подкачали
Уж лучше тогда шины накачивать ксеноном. Как-то более по пацански |
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
alex1 - Полковник |
10 июл 2011, 08:17 |
а для любителей адреналина водородом
|
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
Alexandr_Bel - Старший сержант |
10 июл 2011, 09:34 |
Проверяю регулярно, не реже раз в месяц. Но с нашими веселыми дорогами специально держу давление в шинах на 0.1 — 0.2 меньше требуемого, так меньше шансов колеса на дороге оставить.
|
Re: 71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы? |
sbs - Майор |
10 июл 2011, 11:30 |
alex1 писал(а) а для любителей адреналина водородом Богатая идея! А как момент инерции колеса уменьшается! Ведь водород — самый легкий газ. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5 [ Сообщений: 98 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Автомобильный форум » Опыт эксплуатации. Вопросы и советы » Шины и диски |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.388s | 54 Queries | GZIP : On |