Текущее время: 25 апр 2024, 21:28
Модератор: Модераторы
Bang писал(а):объясните почему НЕ применяются обычные плоские болты с шайбами и гроверами для прикручивания колес?
Почему недалекие производители вытачивают трудоемкие конуса на болтах и гайках и продают их, кстати, дороже, чем обычные болты?
bsv1982 писал(а):А ЦО изготавливают точением а не сверлением и по этому это не идеальный цилиндр а всеравно какой то конус хоть и не большой.
bsv1982 писал(а):Что вы людей обманываете какое базирование за PCD? Вам что лень зайти на сайт производителя колес: http://www.kolesa-kik.ru/faq/?id=10
Алексей73 писал(а):Читаем внимательно
bsv1982 писал(а):А ЦО изготавливают точением а не сверлением и по этому это не идеальный цилиндр а всеравно какой то конус хоть и не большой.
Shumный Бродяга писал(а):так ты думаешь, что там нет ЦО или уверен?там ведь еще и подшипники есть…Вот твои колёса.
sbs писал(а):U-rich, 404 — страница отсутствует.
bsv1982 писал(а):вылет резца 500мм, а диаметр растачиваемого отверстия 40мм
Bang писал(а):Адепты центральных отверстий — они такие: слышат то, что хотят услышать
U-rich писал(а):Это что за диск у тебя, если ЦО глубиной 500мм?
Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.
sbs писал(а):И о чем спорить?
avtoprofi168 писал(а):Вот так и закончился этот спор гуманитариев с технарями, танков с велосипедами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15