Текущее время: 28 мар 2024, 21:35

Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

У Вас при такой ситуации колесо било?

Да
13
29%
Нет
32
71%
 
Всего голосов : 45

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение ШуБр » 01 мар 2011, 17:59

Bang писал(а):Только не просто "внимательно", а "полностью и правильно".А не выдергиваем фразы из контекста, чтобы услышать то, что хочецца.Адепты центральных отверстий — они такие: слышат то, что хотят услышать.

Цитирую оотуда же — русским по-белому написано

" 5. Убедитесь, что колесо входит на ступицу автомобиля по своему
центральному отверстию. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем
диаметр ступицы, подберите соответствующее центрирующее кольцо (адаптер).
Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного
центрирования колеса.
Во время эксплуатации автомобиля, после многократных
снятий и установок колеса центрирующее кольцо может быть повреждено, его
следует заменить новым кольцом."
http://www.catalog.kolesa-kik.ru/index.php?type=recomm

Для слепых адептов центровки болтами на глазок — выделил БАЛЬШИМИ буквами. Это мнение уважаемого не только у нас завода-производителя современных дисков, а не танкостроителей.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение Bang » 01 мар 2011, 18:14

[Зевает]
Shumный Бродяга,
По твоей логике, если стоит центровочное кольцо, достаточно колесо прикрутить одним болтом, чтобы не отваливалось.
Причем не обязательно конусным, можно и обычным плоским с шайбой, лишь бы колесо к ступице прижал.
И на центровку это не повлияет.
(Формулу только не надо в пример приводить — там совершеннно другая система центровки, как уже писалось ранее)

Почему бы просто не признать правоту славящих конусы?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение U-rich » 01 мар 2011, 22:08

Shumный Бродяга писал(а):Цитирую оотуда же — русским по-белому написано


6. Для крепления легкосплавных колес необходимо использовать болты (гайки),
имеющие подголовок ("юбку"). Следует убедиться в совпадении профилей сопряжения
крепежных элементов и отверстий в колесе, а также, что длина резьбовой части болта
или шпильки статочна для надежного его крепления. Число витков болта (гайки)
до полной затяжки должно быть не менее 6-8 оборотов. Усилие затяжки крепежных
болтов (гаек)приведено в паспорте на автомобиль, как правило, оно составляет
величину не менее 90 Нм для резьбы М12х1,25, не менее 110Нм для резьбы М12х1,5.
Для резьбы М14х1,5 момент затяжки составляет 110-170Нм. Проверьте усилие затяжки
болтов (гаек) через первые 40-50 км пробега. Совпадение профилей сопряжения
крепежных элементов и отверстий в колесе обеспечивают правильную центровку
колеса и надежность его крепления.

Путают демоны народ
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение sbs » 02 мар 2011, 12:36

Я уж думал все с этим успокоились. Не, никак. Shumный Бродяга, а че-ж глупые производители дисков и автопроизводители с конусными болтами-гайками заморачиваются? Ведь проще делать свободные цилиндрические отверстия с-под сверла и простые болты с гровером. А они конуса точут-разворачивают. Да каждый своего вида. Фигней занимаются.
sbs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 2123
Откуда: Коломна, Московской обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage QLE АКПП Бенз2.0
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 3
За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение avtoprofi168 » 04 мар 2011, 01:50

И вообще зачем тогда шпильки и болты, одел колесо, закрутил большой одной гайкой и все дела ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение Klerk » 07 мар 2011, 01:29

Shumный Бродяга писал(а):" 5. Убедитесь, что колесо входит на ступицу автомобиля по своему центральному отверстию. Если диаметр центрального отверстия колеса больше, чем диаметр ступицы, подберите соответствующее центрирующее кольцо (адаптер). Установка адаптера является обязательным условием для обеспечения точного центрирования колеса.

Защита от дурака, который не станет заморачиваться поиском "родных" для дисков гаек/болтов.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение senser » 21 мар 2011, 11:32

подскажите плз уважаемые :cry:
заводской параметр штамповки 6.0jx15 ET43.0 4*114.3x67.1
есть вариант замены 6.0jx15 ET45.0 4*114.3x66.1

Если брать вариант замены — сильно ли повлияет расхождение параметров ET и размер ЦО?? :think:
"Переубедить вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." (c)
Изображение
senser
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 845
Откуда: Столица, Ликино-Дулево, Дубна еще)
Имя: Серж
Автомобиль: ceed sw AT, был kia cerato 1.6 акпп, был kia cerato 2005 хэтч палка
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение ШуБр » 21 мар 2011, 11:49

Bang писал(а):достаточно колесо прикрутить одним болтом, чтобы не отваливалось.

Обычно, нет. Болты как раз для того, чтобы НЕ отвалилось. К центровке это какое отношение имеет?

Bang писал(а):можно и обычным плоским с шайбой

можно :) если надо доехать, то прикрутишь и доедешь.

Klerk писал(а):Защита от дурака, который не станет заморачиваться поиском "родных" для дисков гаек/болтов.

"родных" не бывает. Бывает конус, бывает полусфера. И тем, и другим прикрутить можно. Насколько надежно — другой вопрос.

Спорщики про центровку. Расскажите токарю как и чем центруется болванка на токарном станке. Болтами или всё-таки центром.

senser писал(а):сильно ли повлияет расхождение параметров ET и размер ЦО??

ЕТ может быть безболезненно уменьшено на 5-10мм.
ЦО у твоей замены МЕНЬШЕ — оно банально не налезет на ступицу.
Тут вон народ одевает бОльше ЦО без колец переходных и радостно ездит.

sbs писал(а):а че-ж глупые производители дисков и автопроизводители с конусными болтами-гайками заморачиваются?

Сферы используют для железных. Конусы для литья. И что из этого?
Собственно, никто же не спорит с тем, что железные диски, имея бОльшие доспуки при произсодстве, не имеют точных ЦО до 0.1мм и "бьют" ВСЕГДА больше литья. Это аксиома. За что и любят (кроме сииматичного вида) литье или ковку. Они сделаны точно, а не на глазок по изношенному штампу.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение KENIG » 21 мар 2011, 12:47

senser писал(а):заводской параметр штамповки 6.0jx15 ET43.0 4*114.3x67.1
есть вариант замены 6.0jx15 ET45.0 4*114.3x66.1

Замена не оденется на ступицу! По ЕТ — пойдет! Как вариант — чуть расточить диаметр ЦО, 0,5 мм на сторону — легко!
Shumный Бродяга,
Перечитал последние 4 страницы темы как захватывающий детектив! Извечный спор -курица/яйцо! Используя свои скудные знания присоединяюсь к адептам PCD!
Шумный! Надо уметь красиво проигрывать! Твоего сторонника из Питера "убили" цитатой от его собственной фирмы! Остался только ты!
Последний раз редактировалось KENIG 21 мар 2011, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение avtoprofi168 » 21 мар 2011, 13:04

KENIG писал(а):Замена не оденется на ступицу! По ЕТ — пойдет! Как вариант — чуть расточить диаметр ЦО, 0,5 мм на сторону — легко!

+1 я расточил тайотовские с 64 до карниваловских 67,1 все прекрасно получилось.
Shumный Бродяга писал(а):Спорщики про центровку. Расскажите токарю как и чем центруется болванка на токарном станке. Болтами или всё-таки центром.

а не хочешь ли рассказать как центрируют коленвал при расточке шатунных шеек или тормозную колодку при расточке накладки? ;)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 5 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение U-rich » 21 мар 2011, 17:35

Shumный Бродяга писал(а):Расскажите токарю как и чем центруется болванка на токарном станке

Конус Морзе- слышал такое?
Центровочные отверстия-см ГОСТ
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение ШуБр » 21 мар 2011, 18:23

KENIG писал(а):Остался только ты, со смешным аргументом "владения шиномонтажной мастерской"

во-первых, у меня нет никакой мастерской.
во-вторых, на смех поднимай кого-нибудь еще.

avtoprofi168 писал(а):не хочешь ли рассказать как центрируют коленвал при расточке шатунных шеек

основное отличие от диска только в том, что коленвал как бы длинный, а диск как бы плоский :) Это, видимо, "мелочь" ;) Но она как раз четко разносит приципы центровки.

avtoprofi168 писал(а):тормозную колодку при расточке накладки

ну это совсем уже не сюда :) колодка может иметь даже разномассовые значения по своей поверзности и будет пофигу. Не те массы и не там.
Колесо имеет другие моменты инерции.

KENIG писал(а):Надо уметь красиво проигрывать!

в этом споре не будет проигравших, если уж на то пошло. Еще несколько страниц назад выяснили, что болтами производиться окончательная центровка диска.
Домосед515 писал(а):Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим или сферическим поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.


Хоть и все говорят, что нельзя упоминать спортсменов :) Но никто бы не стал там центровать колеса одной центральной гайкой, если бы надежней и ТОЧНЕЙ было бы закрепить колесо несколькими.
Как раз проставочные кольца с разницей 0.1мм дают возможность ехать на двух из четырех болтов (или на трех — не помню сколько утопил :)). Я так ехал. Сначала с опаской, а потом спойоно шел на сотне. ВАЗ 21083 96-го года на КиКах :)
Ничего не било. А вот на Шуме, на железных, которые не смог закрепить все болты как положено — было не просто биение… жена спросила почемы мы едем на телеге, хотя еще вчера ехали на мишине :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение KENIG » 21 мар 2011, 19:02

Shumный Бродяга писал(а):KENIG писал(а):
Остался только ты, со смешным аргументом "владения шиномонтажной мастерской"

во-первых, у меня нет никакой мастерской.
во-вторых, на смех поднимай кого-нибудь еще.

Я извиняюсь, был глубоко неправ! :oops: В этой части послания!
avtoprofi168 писал(а):Познания шиномонтажа, (с тех пор как имел свой), особенно научно техническая подготовка персонала

Бес попутал — перепутал! Пост поправил!
А по теме: ты не прав, уж извини!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение Bang » 21 мар 2011, 19:13

Shumный Бродяга писал(а):болтами производиться окончательная центровка диска

Выделено мной.
Шумный постепенно признает правоту тех, кто за болты.
Нельзя быть немножко беременной.
Колесо не может быть "неокончательно" отцентровано, оно или отцентровано, или нет.
Центруется оно болтами.
Если оно не отцентровано — значит не отцентровано и ступица только для того, чтобы легче было болтами попасть.

Про спортсменов уже говорили — там принципиально другое крепление из расчета быстрее запитстопить. Не факт что на формуле можно катацца по улицам тыщ 5 км. без того, чтобы не потерять колесо.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 20737
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение Алексей73 » 21 мар 2011, 19:40

Bang писал(а):принципиально другое крепление из расчета быстрее запитстопить.

На машинах из штатов достаточно распространено крепление "центральная гайка"! Но там действительно совершенно другой принцип крепления! ;)
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение ШуБр » 21 мар 2011, 19:46

Bang писал(а):Колесо не может быть "неокончательно" отцентровано, оно или отцентровано, или нет.

Банга, при всей моей любви… Я уже выше ответил. Если ЦО соотвествует, можно ехать даже на 2-3 болтах. Если оно огромное, то да, без окончательной центровки никуда не денешься. Но я такие экперементы не проводил на скоростной технике. Вот на Буханке и Головастике да… было дело. Но там железо и подвеске ваще погу, походу, сколько болтов закручено :D Когда пригорали намертво гайки, срезали чтобы поменять колесо тоже по две штуки за раз. В дебри старались не лезть, а по дороге ехало.. хоть и в припрыжку :P
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 17789
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 893 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение KENIG » 21 мар 2011, 20:17

Shumный Бродяга писал(а):Если ЦО соотвествует, можно ехать даже на 2-3 болтах. Если оно огромное, то да, без окончательной центровки никуда не денешься.

Извини, но выглядит как завуалированное признание в ошибочности взглядов, при огромном желании "сохранить лицо"!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение sbs » 21 мар 2011, 20:31

Отстаньте от человека, дайте ему достойно выйти из спора. Не топчите.
А то забанит :ooi:
sbs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 65
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Сообщения: 2123
Откуда: Коломна, Московской обл.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage QLE АКПП Бенз2.0
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 279 раз.
Награды: 3
За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение Алексей73 » 21 мар 2011, 23:49

sbs писал(а):Отстаньте от человека

Нет здесь так не принято! До последнего будут гнобить! :z)
ОКА(1997г.в.)=> ВАЗ-21102(1999г.в.)=> ВАЗ-21102(2001г.в.)=> ВАЗ-21104(2005г.в.)=> KIA Cerato (2008г.в.)=>SsangYong Actyon (2012г.в.)=>SsangYong (2014г.в.)=>Kia Sportage (2017г.в)
Алексей73
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage QL AWD автомат
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Диски: диаметр центрального отверстия - на что влияет?

Сообщение Klerk » 26 мар 2011, 15:19

Shumный Бродяга писал(а):
Klerk писал(а):Защита от дурака, который не станет заморачиваться поиском "родных" для дисков гаек/болтов.
"родных" не бывает. Бывает конус, бывает полусфера. И тем, и другим прикрутить можно. Насколько надежно — другой вопрос.

Именно это и имелось ввиду.

Shumный Бродяга писал(а):Спорщики про центровку. Расскажите токарю как и чем центруется болванка на токарном станке. Болтами или всё-таки центром.
Болванка центрируется патроном, точнее его "губками". Типа как зажимается в патроне дрели сверло. Если болванка длинная, то её подпирают "центром".

Shumный Бродяга писал(а):Собственно, никто же не спорит с тем, что железные диски, имея бОльшие доспуки при произсодстве, не имеют точных ЦО до 0.1мм и "бьют" ВСЕГДА больше литья. Это аксиома. За что и любят (кроме сииматичного вида) литье или ковку. Они сделаны точно, а не на глазок по изношенному штампу.
Откуда дровишки? Думаю, допуски такие же и выходя с завода штамповка имеет не больше отклонений по отверстиям, чем ковка и литьё.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1613
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10