Страница 1 из 3

Спектра 14 или 15 диски?

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 23:36
Saintl
Кто что может сказать про плюсы и минусы смены родных 14" дисков на 15"? И какую резину по размерам при этом брать?

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:42
bigdron
Saintl
Плюсы и мунусы такие же, как и у других авто.
Про переход на 15'' уже много чего писали, тем полно, ищи!

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 11:10
RioS
17е

СообщениеДобавлено: 16 май 2006, 11:21
Иваныч
А производитель разрешает 15"?

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 00:21
Saintl
Иваныч

Производитель скорее всего не разрешает, но установка дисков большей размерности в принципе допускается (возможна). Просто перед такой процедурой хотелось бы уточнить, что мне это даст? Например приподнимется ли кузов над дорогой? Ну будут ли задевать колеса за арки при поворотах? ну и т.д.

СообщениеДобавлено: 18 май 2006, 17:02
Moscow-driver
Расстояние между кузовом и дорогой (клиренс) зависит не от размера дисков, а от резины, которая на ник установлена. Обычно при замене 14" дисков на большие (15", 16") ставят низкопрофильную резину. При этом ее выбирают так, чтоб внешние размеры колеса не изменялись. Это дает улучшение управляемости, но такие колеса легче пробиваются на неровностях наших дорог. Клиренс при этом не изменяетя.
Установка резины с большими внешними размерами (ножно поставить и на 14" диски) увеличит клиренс, но ухудшит управляемость, динамику. Да и существует возможность того, что колеса будут цеплять за кузов, подвеску.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:39
Juriy
bigdron писал(а):Saintl
Плюсы и мунусы такие же, как и у других авто.
Про переход на 15'' уже много чего писали, тем полно, ищи!


Не в напряг, люди подскажите ссылки, ибо я крайне заинтересовался постановкой 15-дюймовых литых дисков на свою Спектру.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 14:00
bigdron
Juriy
Не в напряг, открой раздел про диски и резину и ищи там темы вроде "переходим на 15", "15 диски на РИО" и т.п.
Совсем обленились... :o

СообщениеДобавлено: 21 июн 2006, 16:43
gp
Я поставил себе 15" колёса 195/60 R15 и жалею что не 16" с резиной 195/50 R16. Управляемость становится намного лучше, меньше кренов, да и внешне смотрится более интереснее. А запас в арках даже на 17" колёса.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 11:01
Serhy
gp писал(а):Я поставил себе 15" колёса 195/60 R15 и жалею что не 16" с резиной 195/50 R16.


gp, а много ты проехал на новой резине, и как состояние дисков, может купить у тебя этот комплект (со скидкой :) ), а ты себе новые 16'' купишь.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 12:19
gp
Serhy
К сожалению в магазине где я брал колёса, резина 16" Данлуп моего размера закончилась. http://www.santyre-auto.ru/price.aspx?letter=%%20&cb=g&z0=1&z1=%%&z2=5&z3=%%&sort=1
Новые завозы её сказали - не предвидятся.
Обзвонил ещё несколько магазинов, ситуация такая же. А другую марку резины я уже не хочу, Данлуп очень понравился. Я ездил на Бриджстоун, Мишлен, Гудиер - это всё не идет ни в какое сравнение с Данлуп СР Спорт 01.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:40
Serhy
gp писал(а):Serhy
Я ездил на Бриджстоун, Мишлен, Гудиер - это всё не идет ни в какое сравнение с Данлуп СР Спорт 01.


А чем она так понравилась? А про Kumho можете что нибудь сказать?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 16:54
gp
Serhy
Кумхо - Гуано. Если очень кратко. А более подробно: прохо держит дорогу (рыщет), от ударов часто грыжи появляются, что-то вроде Амтел-Планет.
Данлуп: хорошо балансируется, не рыщет на скорости, по мокрому асфальту идет как по сухому, аквапланирования нет, кренов нет, очень тихая, накат отличный и много другого хорошего. Я просто восхищаюсь ей.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 18:13
Serhy
gp, ну ладно уговорил :), куплю резину как у тебя :)

еще вопрос:
диски с параметрами 6,5J 15'' ET45 могут иметь проблемы при установке и эксплуатации (конкретно ВСМПО модель Паллада или Вега - понравились)?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 09:26
gp
Serhy
Я бы литьё или ковку с вылетом ЕТ45 поставил, если бы резина была 195/55 R15, если другая (больше диаметр) - не стал бы ставить, заднее колесо может теронуться об стойку амортизатора. Лучше ЕТ35-40. Это проверено.
Самое лучшее, если резина будет 195/55 R15, если как у меня, то надо быть готовым что: 1. Погрешность показания спидометра и одометра около 3%, 2. Проблемы с гарантией на ходовую (у меня для этого остались штатные колёса, если что, то переставлю, не смог продать их)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 10:46
Serhy
gp, вопрос на будущее: а зимой как планируете ездить, какая будет резина (и диски)?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:01
gp
Serhy
На зиму у меня есть колёса, я уже этой зимой на них ездил.
Диски К&К САЛЮТ 14" 6J ЕТ40, резина НОКИАН Хаккапелита-2 шипы, 185/70 R14. Штатный размер резины не нашёл, но этот тоже нормальный, ни где не задевает, Клиренс увеличился на 9мм, что меня совсем не огорчает, диаметр колеса как у летней резины.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:24
Juriy
gp, скажи, а динамика разгона изменилась при смене родных колёс на твои нынешние?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 12:25
Serhy
gp, спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 13:27
gp
Juriy
Мне трудно опредилить, я на штатных колёсах проехал от салона до дома (2км), там поставил колёса с зимней резиной (она больше штатной на 2см) и проездил около 3 тыс. км, в апреле поменял на летнюю 15" Данлуп (по диаметру такая же как и зимняя) проехал ещё 3 тыс. км, разницы в разгонной динамике не почуствовал. На Автомате особой разницы не будет заметно.