Страница 1 из 2

Что выбать....ковка или литье??

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 11:48
me_inside
подскажите что лучше?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 11:50
Andy
Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 11:54
SiD
Andy писал(а):Я выбрал литье

Тоже выбрал литье .......

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 11:55
me_inside
хммм....а говорят ковка не разбивается.....так кто чего посоветует?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 11:58
Serge
ковка сильнее разбивает ходовку.
И если литье можно выправить, то ковка в основном колется и востановлению не подлежит

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 12:00
Алхимик
Andy писал(а):Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...


Такой большой, а в сказки веришь. Восстановить нормально можно только штамповку за счет пластичности металла. Любое "восстановление" люминия не будет полноценным, если не сказать опасным.
Ковка прочнее. Если ездишь по плохим дорогам, то лучше ее. Для нормальных литье вполне подойдет.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 12:04
Andy
Ковка если и разбивается то в хлам, но ее труднее разбить, а литье - менее прочное, но диск, обычно, только деформируется ну или скол небольшой на бортике образуется... так это все заделывается...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Алхимик писал(а):Любое "восстановление" люминия не будет полноценным, если не сказать опасным.

Естесственно не будет полноценным... но ковка это не совсем штамповка... кованные диски они потому и прочнее, что у них специальный сплав и технология изготовления из составных частей... так вот ковка почти не восстанавливается, на сколько я знаю...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 12:20
avtoprofi168
Журнал за рулем проводил уже тест дисков и пришел к выводу, чот выбрать кого то лидером нельзя. В том числе и штампованные диски. Так же он провел исследование по качеству ремонта дисков. Только штамповка восстанавливается без потерь. Другие хотя и можно починить, но технологический процесс ремонта дороже нового диска. Менее дорогой ремонт боком вылазит хозяину.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 12:27
SAXON
Ездил на кованых 6 :ooi: лет. Они идеально балансировались и т.д. и т.п. В любом случае предпочту иммено их. Литье легко гнется. Разбить кованые диски достаточно сложно, сам не слишком аккуратен, но мне так и не удалось :z) Нужна очень эксклюзивная выбоина, или рытвина :roul: Ну , или умение :roul:
Все ИМХО из личного опыта.....

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 12:43
sova555
Выбрал кованные.
На ВАЗ21083 тоже их ставил.
Всего на них езжу 5 сезон. Замечаний нет.
В прошлом годе позарапал левое заднее колесо о бордюр.
ремонт сравним с новым.
Теперь думаю, ездить с поцарапанным, или разорится на новый диск.... :cry:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 13:07
RioS
На Эспере стояло литье, очень тяжелые. машина динамику теряет, нагрузка на подвеску больше( ресурс меньше). на Рио взял ковку-супер.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 13:16
Bad
Штамповка....целее подвеска будет, так при ударе диск берёт всю силу удара на себя, а у кованых всё идёт на подвеску....

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 13:20
avtoprofi168
Bad
+1 Это пожалуй самое главное.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 14:10
kirill@KIA
Andy писал(а):Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...

Согласен..да и ковка все же легко надежно , но не так красиво :)) :pst:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 14:16
Andy
Да, наверное тут уже про все плюсы и минусы и тех и других сказали... Впринципе, выбор состоит в том, что больше нравится, красота или долговечность... В любом случае, если аккуратно ездить, можно и литые долго продержать...

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 15:20
Жора
Ковка прочнее, литье красивше! :roll:
Что больше нравится то и бери, не ошибешься :(

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 15:27
F E A R
За рубежом ковка стоит дороже литья. Ведь это не просто так.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 18:33
RioS
-= Свои II =- (Исповедь) писал(а):За рубежом ковка стоит дороже литья. Ведь это не просто так.

И у нас дороже. Я брал литые на 16 за 15 т.руб, а 16ю ковку за 18 т.руб. Вот!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 21:51
ммм
Вообще-то при сильном ударе подвеска в любом случае ломается независимо от диска. Кованый диск на 20% легче чем литой и на 40% чем стальной (штампованный), тем самым меньше нагрузка на подвеску, поэтому она долговечней. Что касается ремонта вопрос очень спорный. Может и штампованный более ремонтнопригодный, но в любом случае ездить на таких дисках себе дороже (опыт был).

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 22:27
Хоккеист
Я на ковке все время катаюсь...легкие и прочные, хрен сломаешь. Мне литье только весом не нравицца. :)