Страница 1 из 2
Что выбать....ковка или литье??

Добавлено:
13 апр 2006, 11:48
me_inside
подскажите что лучше?

Добавлено:
13 апр 2006, 11:50
Andy
Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...

Добавлено:
13 апр 2006, 11:54
SiD
Andy писал(а):Я выбрал литье
Тоже выбрал литье .......

Добавлено:
13 апр 2006, 11:55
me_inside
хммм....а говорят ковка не разбивается.....так кто чего посоветует?

Добавлено:
13 апр 2006, 11:58
Serge
ковка сильнее разбивает ходовку.
И если литье можно выправить, то ковка в основном колется и востановлению не подлежит

Добавлено:
13 апр 2006, 12:00
Алхимик
Andy писал(а):Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...
Такой большой, а в сказки веришь. Восстановить нормально можно только штамповку за счет пластичности металла. Любое "восстановление" люминия не будет полноценным, если не сказать опасным.
Ковка прочнее. Если ездишь по плохим дорогам, то лучше ее. Для нормальных литье вполне подойдет.

Добавлено:
13 апр 2006, 12:04
Andy
Ковка если и разбивается то в хлам, но ее труднее разбить, а литье - менее прочное, но диск, обычно, только деформируется ну или скол небольшой на бортике образуется... так это все заделывается...
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Алхимик писал(а):Любое "восстановление" люминия не будет полноценным, если не сказать опасным.
Естесственно не будет полноценным... но ковка это не совсем штамповка... кованные диски они потому и прочнее, что у них специальный сплав и технология изготовления из составных частей... так вот ковка почти не восстанавливается, на сколько я знаю...

Добавлено:
13 апр 2006, 12:20
avtoprofi168
Журнал за рулем проводил уже тест дисков и пришел к выводу, чот выбрать кого то лидером нельзя. В том числе и штампованные диски. Так же он провел исследование по качеству ремонта дисков. Только штамповка восстанавливается без потерь. Другие хотя и можно починить, но технологический процесс ремонта дороже нового диска. Менее дорогой ремонт боком вылазит хозяину.

Добавлено:
13 апр 2006, 12:27
SAXON
Ездил на кованых 6

лет. Они идеально балансировались и т.д. и т.п. В любом случае предпочту иммено их. Литье легко гнется. Разбить кованые диски достаточно сложно, сам не слишком аккуратен, но мне так и не удалось

Нужна очень эксклюзивная выбоина, или рытвина

Ну , или умение
Все ИМХО из личного опыта.....

Добавлено:
13 апр 2006, 12:43
sova555
Выбрал кованные.
На ВАЗ21083 тоже их ставил.
Всего на них езжу 5 сезон. Замечаний нет.
В прошлом годе позарапал левое заднее колесо о бордюр.
ремонт сравним с новым.
Теперь думаю, ездить с поцарапанным, или разорится на новый диск....


Добавлено:
13 апр 2006, 13:07
RioS
На Эспере стояло литье, очень тяжелые. машина динамику теряет, нагрузка на подвеску больше( ресурс меньше). на Рио взял ковку-супер.

Добавлено:
13 апр 2006, 13:16
Bad
Штамповка....целее подвеска будет, так при ударе диск берёт всю силу удара на себя, а у кованых всё идёт на подвеску....

Добавлено:
13 апр 2006, 13:20
avtoprofi168
Bad
+1 Это пожалуй самое главное.

Добавлено:
13 апр 2006, 14:10
kirill@KIA
Andy писал(а):Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...
Согласен..да и ковка все же легко надежно , но не так красиво

)


Добавлено:
13 апр 2006, 14:16
Andy
Да, наверное тут уже про все плюсы и минусы и тех и других сказали... Впринципе, выбор состоит в том, что больше нравится, красота или долговечность... В любом случае, если аккуратно ездить, можно и литые долго продержать...

Добавлено:
13 апр 2006, 15:20
Жора
Ковка прочнее, литье красивше!
Что больше нравится то и бери, не ошибешься


Добавлено:
13 апр 2006, 15:27
F E A R
За рубежом ковка стоит дороже литья. Ведь это не просто так.

Добавлено:
13 апр 2006, 18:33
RioS
-= Свои II =- (Исповедь) писал(а):За рубежом ковка стоит дороже литья. Ведь это не просто так.
И у нас дороже. Я брал литые на 16 за 15 т.руб, а 16ю ковку за 18 т.руб. Вот!

Добавлено:
13 апр 2006, 21:51
ммм
Вообще-то при сильном ударе подвеска в любом случае ломается независимо от диска. Кованый диск на 20% легче чем литой и на 40% чем стальной (штампованный), тем самым меньше нагрузка на подвеску, поэтому она долговечней. Что касается ремонта вопрос очень спорный. Может и штампованный более ремонтнопригодный, но в любом случае ездить на таких дисках себе дороже (опыт был).

Добавлено:
13 апр 2006, 22:27
Хоккеист
Я на ковке все время катаюсь...легкие и прочные, хрен сломаешь. Мне литье только весом не нравицца.
