Текущее время: 15 июл 2025, 22:02

Что выбать....ковка или литье??

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Что выбать....ковка или литье??

Сообщение me_inside » 13 апр 2006, 11:48

подскажите что лучше?
me_inside
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 487
Откуда: Star City, Moscow

Сообщение Andy » 13 апр 2006, 11:50

Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение SiD » 13 апр 2006, 11:54

Andy писал(а):Я выбрал литье

Тоже выбрал литье .......
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение me_inside » 13 апр 2006, 11:55

хммм....а говорят ковка не разбивается.....так кто чего посоветует?
me_inside
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 487
Откуда: Star City, Moscow

Сообщение Serge » 13 апр 2006, 11:58

ковка сильнее разбивает ходовку.
И если литье можно выправить, то ковка в основном колется и востановлению не подлежит
Serge
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 362
Откуда: Москва Люблино
Имя: Сергей
Автомобиль: Мицубиси Паджеро2, мицубиси аутлендер1

Сообщение Алхимик » 13 апр 2006, 12:00

Andy писал(а):Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...


Такой большой, а в сказки веришь. Восстановить нормально можно только штамповку за счет пластичности металла. Любое "восстановление" люминия не будет полноценным, если не сказать опасным.
Ковка прочнее. Если ездишь по плохим дорогам, то лучше ее. Для нормальных литье вполне подойдет.
Алхимик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Andy » 13 апр 2006, 12:04

Ковка если и разбивается то в хлам, но ее труднее разбить, а литье - менее прочное, но диск, обычно, только деформируется ну или скол небольшой на бортике образуется... так это все заделывается...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Алхимик писал(а):Любое "восстановление" люминия не будет полноценным, если не сказать опасным.

Естесственно не будет полноценным... но ковка это не совсем штамповка... кованные диски они потому и прочнее, что у них специальный сплав и технология изготовления из составных частей... так вот ковка почти не восстанавливается, на сколько я знаю...
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2006, 12:20

Журнал за рулем проводил уже тест дисков и пришел к выводу, чот выбрать кого то лидером нельзя. В том числе и штампованные диски. Так же он провел исследование по качеству ремонта дисков. Только штамповка восстанавливается без потерь. Другие хотя и можно починить, но технологический процесс ремонта дороже нового диска. Менее дорогой ремонт боком вылазит хозяину.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SAXON » 13 апр 2006, 12:27

Ездил на кованых 6 :ooi: лет. Они идеально балансировались и т.д. и т.п. В любом случае предпочту иммено их. Литье легко гнется. Разбить кованые диски достаточно сложно, сам не слишком аккуратен, но мне так и не удалось :z) Нужна очень эксклюзивная выбоина, или рытвина :roul: Ну , или умение :roul:
Все ИМХО из личного опыта.....
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение sova555 » 13 апр 2006, 12:43

Выбрал кованные.
На ВАЗ21083 тоже их ставил.
Всего на них езжу 5 сезон. Замечаний нет.
В прошлом годе позарапал левое заднее колесо о бордюр.
ремонт сравним с новым.
Теперь думаю, ездить с поцарапанным, или разорится на новый диск.... :cry:
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение RioS » 13 апр 2006, 13:07

На Эспере стояло литье, очень тяжелые. машина динамику теряет, нагрузка на подвеску больше( ресурс меньше). на Рио взял ковку-супер.
RioS
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Bad » 13 апр 2006, 13:16

Штамповка....целее подвеска будет, так при ударе диск берёт всю силу удара на себя, а у кованых всё идёт на подвеску....
Автомобиль не течет маслом, он просто помечает территорию.
Bad
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 676
Откуда: Самара

Сообщение avtoprofi168 » 13 апр 2006, 13:20

Bad
+1 Это пожалуй самое главное.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kirill@KIA » 13 апр 2006, 14:10

Andy писал(а):Да и у тех и у других есть свои плюсы и минусы... Я выбрал литье, хоть они и тяжелее, но они восстанавливаются если их разобъешь...

Согласен..да и ковка все же легко надежно , но не так красиво :)) :pst:
Изображение
Не люблю "красноперых" не традиционных индивидуумов.
kirill@KIA
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 7 месяцев 26 дней
Сообщения: 3457
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sportage SL /Х3/Nissan Leaf Aze0
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 109 раз.
Награды: 11
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (5) Новогоднее веселье (1)

Сообщение Andy » 13 апр 2006, 14:16

Да, наверное тут уже про все плюсы и минусы и тех и других сказали... Впринципе, выбор состоит в том, что больше нравится, красота или долговечность... В любом случае, если аккуратно ездить, можно и литые долго продержать...
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Жора » 13 апр 2006, 15:20

Ковка прочнее, литье красивше! :roll:
Что больше нравится то и бери, не ошибешься :(
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 13 апр 2006, 15:27

За рубежом ковка стоит дороже литья. Ведь это не просто так.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение RioS » 13 апр 2006, 18:33

-= Свои II =- (Исповедь) писал(а):За рубежом ковка стоит дороже литья. Ведь это не просто так.

И у нас дороже. Я брал литые на 16 за 15 т.руб, а 16ю ковку за 18 т.руб. Вот!
RioS
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ммм » 13 апр 2006, 21:51

Вообще-то при сильном ударе подвеска в любом случае ломается независимо от диска. Кованый диск на 20% легче чем литой и на 40% чем стальной (штампованный), тем самым меньше нагрузка на подвеску, поэтому она долговечней. Что касается ремонта вопрос очень спорный. Может и штампованный более ремонтнопригодный, но в любом случае ездить на таких дисках себе дороже (опыт был).
Михаил
ммм
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 21
Откуда: Москва

Сообщение Хоккеист » 13 апр 2006, 22:27

Я на ковке все время катаюсь...легкие и прочные, хрен сломаешь. Мне литье только весом не нравицца. :)
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3