Немного раскрою карты чтоб вы тут не гадали.
Диски красят порошком,дада именно порошком,внешне он такойже как например Ариель или Тайд
Нагнетаеться порошок на заземленную поверхность,Через специальный электростатический либо трибоэлектрический краскопульт,засчет образовавоемого заряда порошок прилепает.Затем диски покрытые порошком опускают в печь ,с рабочей температурой (во сновном 180 градусов) там порошок оплавляеться,потом диски сушат порошок превращаеться в некое полиэтиленовое покрытие которое обтянуло диск,очень важный момент в покраске это слой лака,именно он дает порошковой краске неимоверное преимущество перед акрилом.На остывший диск кладеться точно также порошковый лак,и точно также нагреваеться и сушиться.Сравнивать акриловую краску и др с порошковой вообще нельзя,т.к. по сути порошко при застывании вообще не являеться краской.При правильно окрашенных дисках ,краска практически не обдираеться,только при сильных сопротивлениях,еслиже например ударить молотком по диску,то скорее всего краска просто чуток промнеться.
Хочу заметить и предостереч вас по следующим моментам:
Если диски помещают в печь полимеризации превдарительно до покраски - --- > делаеться только для того чтобы определить какая краска лежит на диски и если это тоже порошок то красят поверх вообще без подготовки
Если говорят что лак не нужен,это в корне не правильно,лак ключевая деталь в порошковой окраске.