Страница 1 из 1
аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
04 апр 2008, 01:55
Телепорт
дело в том что при смене покрышек с зимней на летнюю, я заметил факт, что в сервисе осенью мне сорвали резьбу с одного болта на переднем колесе,доказать не имет шанса, так как прошло уже пол года... я узнал что болт можно выкрутить из ступици, приложа некоторые усилия, но не разбирая её, т.к. со внутренней стороны нету головки, так ли это или ступицу прийдётся разбирать?
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
04 апр 2008, 07:49
kudr
А у Вас там не шпильки разве?
Шпилька заменяется элементрано. Снимаются колесо, супорт, тормозной диск. Перед глазами ступица со шпильками. Нужная шпилька выбивается молотком, а на ее место вставляется новая. Вставлять руками до упора, а затем затянуть с помошью гайки.
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
04 апр 2008, 23:10
Телепорт
спасибо, вот именно в этой информации я и нуждался, а то не знал болт ли там или шпилька. где мой молоток
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
05 апр 2008, 21:09
tarkus81
А если совсем лениво что-то делать - едь на трех болтах, ничего страшеого не случится.
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
06 апр 2008, 17:01
dalm4
Шпильки меняются
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
07 апр 2008, 09:01
kudr
tarkus81 писал(а):А если совсем лениво что-то делать - едь на трех болтах, ничего страшеого не случится.
Я так всю зиму откатал (причем на всех колесах). Если аккуратно, т.е. медленно то и на 2-х можно доехать до места ремонта
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
27 апр 2008, 07:09
stranger
kudr писал(а):А если совсем лениво что-то делать - едь на трех болтах, ничего страшеого не случится.Я так всю зиму откатал (причем на всех колесах). Если аккуратно, т.е. медленно то и на 2-х можно доехать до места ремонта
Прикольные советы!
А если совсем обленишься, достаточно одну гайку закрутить и до первого столба

Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
27 апр 2008, 08:46
Жора
Желательно шпильки регулярно смазывать графиткой(смазка) - меньше шансов что при заворачивании гайги "со всей дури" закусит резьбу, а при отворачивании уже сорвет.
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
27 апр 2008, 09:22
kudr
stranger писал(а):Прикольные советы!
А если совсем обленишься, достаточно одну гайку закрутить и до первого столба
Не надо передергивать. На трех шпильках ездить можно, мало шансов что колесо отвалится. А на 2-х если до места ремонта добираться самому, то очень медленно и без резких движений.
И, пожалуйста, цитируйте аккуратнее:
kudr писал(а):tarkus81 писал(а):
А если совсем лениво что-то делать - едь на трех болтах, ничего страшеого не случится.
Я так всю зиму откатал (причем на всех колесах). Если аккуратно, т.е. медленно то и на 2-х можно доехать до места ремонта
Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
27 апр 2008, 12:05
Maxim BLACK
Жора писал(а):Желательно шпильки регулярно смазывать графиткой(смазка) - меньше шансов что при заворачивании гайги "со всей дури" закусит резьбу, а при отворачивании уже сорвет.
Для данного случая вообще любая смазка подойдет. Я бывает и кисточкой с синтетической отработкой быстро проведу по резьбе, до того как начинаю колесные гайки закручивать. Вполне хватает, чтобы там ничего не прикипело.

Re: аврия при смене покрышек, кларус1

Добавлено:
27 апр 2008, 20:03
kudr
Maxim BLACK писал(а):Жора писал(а):
Желательно шпильки регулярно смазывать графиткой(смазка) - меньше шансов что при заворачивании гайги "со всей дури" закусит резьбу, а при отворачивании уже сорвет.
Для данного случая вообще любая смазка подойдет. Я бывает и кисточкой с синтетической отработкой быстро проведу по резьбе, до того как начинаю колесные гайки закручивать. Вполне хватает, чтобы там ничего не прикипело.
я ВДшкой брызгаю. Резьба целая