Текущее время: 28 мар 2024, 14:33

Расшифровка маркировки шин

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Расшифровка маркировки шин

Сообщение VladPowers » 29 окт 2005, 09:46

Обязательная нормативная маркировка шин

На боковой стороне шины нанесено множество обозначений: наименование и класс, размер, наличие камеры, предельная допустимая скорость, нагрузка и давление на шину и т.д. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако кое-что может оказаться полезными для покупателя.

Ширина шины (профиля):

Рассмотрим в качестве примера покрышку 195/65 R15 91H.

"195" - ширина шины (профиля) в миллиметрах от бока до бока. Эта мера изменяется в зависимости от обода (диска), предназначенного для нее. Указанное число показывает ширину шины с учетом рекомендованной ширины обода. Для легковых машин ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, легких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах - в дюймах. Например: 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.

На маленьком рисунке: размер S - ширина профиля. В данном примере S = 195 мм.

Серия/профиль:

"65" - высота профиля (серия шины; профиль шины) - отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65 % ее ширины.

На маленьком рисунке: размер H - высота профиля. Если серию шины выразить в мм, то в данном примере H = 65 % х 195 = 126,75 мм.

Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная - т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85 % ее ширины.

Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию - высотой профиля, то следует понимать, что:

o когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины;

o когда говорят о высокопрофильной/низкопрофильной шине, то подразумевают высоту.

Конструкция шины:

"R" - конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоев нитей корда в каркасе шины. "R" означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например: 11.00R20.

"D" или чаще "-" вместо "R" - означает диагональное расположение нитей корда. Например: 11.00-20

Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины - радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин, и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.

Посадочный диаметр:

"15" - диаметр обода (посадочный диаметр) - диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм

Нагрузка и скорость:

"96" - индекс нагрузки. Разные числа соответствуют различным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры - первая в кг, вторая в фунтах.

"V" - индекс скорости. Разные числа соответствуют различным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 240 км/ч. Шины, использующие староевропейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера. Например: 215/65 VR15.

Говоря о нагрузке и скорости шин, очень важно помнить четкую взаимосвязь и неразрывность их индексов. В нашем примере шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. при данной скорости комплект шин выдерживает 2 840 кг). Понятно, что вы можете и не носиться так быстро - в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить. Под словом "пропорционально" подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальными таблицами.

Еще несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть владелец Peugeot J7, покупая на свой микроавтобус шины 205/65R15, может на 100 % быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки - 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. В некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные и микроавтобусные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Peugeot J7, желая приобрести шины 205/65R15, может встретить следующие варианты:

o Легковые шины 205/65R15 - индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).

o Усиленные шины 205/65R15 - индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).

o Усиленные шины, имеющие на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например: 205/65R15 rf.

o Микроавтобусные шины 205/65R15 - индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании либо 800 кг при сдвоенном использовании).

o Шины для микроавтобусов, имеющие маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например: 205/65R15 С.

o Шины для легких грузовиков (американский стандарт), имеющие маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например: LT245/75R16.

Индексы нагрузки и скорости:

На большинстве шин указаны такие эксплуатационные характеристики, как индекс нагрузки (Load Index) и символ скорости (Speed Symbol). Ниже приведены таблицы Европейской организации по стандартизации шин и ободов колес ( См. Таб. 3- 4).

Прочие обозначения:

Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:

o TUBE TYPE - камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).

o TUBELESS - бескамерная конструкция.

o TREADWEAR 380 - коэффициент износоустойчивости. Определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100. Подробнее рассмотрено в разделе износостойкость.

o TRACTION - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее рассмотрено в разделе сцепление.

o TEMPERATURE A - температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее рассмотрено в разделе термостойкость.

o Е 17 - соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).

o M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

o PLIES: TREAD - состав слоя протектора.

o SIDEWALL - состав слоя боковины.

o MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг и фунты.

o MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.

o ROTATION - направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).

o LEFT - шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.

o RIGHT - шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.

o OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).

o INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).

o DA (штамп) - незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости. Например: не выше 140 км/ч.

o TWI D - указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.

o MADE IN ______ - страна-производитель шины.

o DOT ___________ - соответствие стандартам США. Символ "DOT" означает соответствие всем действующим стандартам безопасности установленным транспортным департаментом США (DOT). Дальше идет идентификационный или серийный номер шины, содержащий (как штрих-код на товарах) различную информацию о ней, заводе-производителе и т.д. Последние три цифры - дата производства (неделя и год). Например: 060 - 06 неделя 2000 года.

За исключением снежных шин, DOT требует от производителей оценку покрышек автомобилей, основываясь на трех критериях качества: изностойкость, сила сцепления и термостойкость.

Износостойкость

Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше, чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от стиля вождения, состояния машины, различий в климате и качестве дорог.

Имеют следующие обозначения:

o 100 - улучшенная

o = 100 - норма

o < 100 - плохая

Примечание: износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.

Сцепление:

Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной тестовой трассе (полигоне). В основе этой характеристики лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальто-бетонной площадки, которые не показывают устойчивость на виражах.

Подразделяется на классы:

o A - превосходное

o B - среднее

o C - удовлетворительное

Термостойкость

o A - превосходная

o B - средняя

o C - удовлетворительная

Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли по меньшей мере требованиям оценки С.

Зная расшифровку всех этих несложных обозначений, любой автовладелец без труда сможет приобрести и правильно эксплуатировать автошины.

Эпилог:

Для того чтобы правильно выбрать "обувь по погоде", необходимо установить, в каких наиболее экстремальных условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Немаловажно учитывать сезонные факторы, влияющие на поведение шин в различных климатических условиях.

Летом наибольшая опасность на дороге возникает во время дождя, причем ее величина не изменяется от того, если идет ливень или моросит мелкий дождик. В первом случае не исключена возможность аквапланирования, когда машина всплывает над дорогой и становится практически неуправляемой, во втором - дорога приобретает некоторые свойства обледенелого покрытия. Для борьбы с подобного рода неприятностями производители шин выпускают модели, рисунок протектора которых снабжен множеством водоотталкивающих канавок. Некоторые шины имеют специальную маркировку, обозначающую их пригодность к эксплуатации шины в дождевых условиях, например, Rain - дождь, Aqua - вода и т.п. Однако таких обозначений может и не быть, но это не значит, что шина не предназначена для таких условий.

На зимней дороге наибольшую опасность для водителя представляют заснеженные участки и гололедица, также небезопасна езда по накатанному снегу и во время поземки. При изготовлении зимних шин учитываются эти и множество других факторов. Фирмы-производители снабжают модели, предназначенные для эксплуатации в зимних условиях своими последними разработками: специальными микроламелями, шипами различной конструкции, кроме того, состав материала, используемого при производстве зимних шин, обладает специфическими свойствами. Одним из важных показателей является температурный режим, который позволяет сохранять характеристики шин, заложенные заводом-изготовителем, в зависимости от климатических условий эксплуатации. Поэтому зимние шины, как правило, мягче летних и не "дубеют" с понижением температуры, летом же они, наоборот, начинают "таять". Рисунок их протектора намного грубее, со множеством специальных углублений - ламелей, а на боковине обычно имеется маркировка M+S (Mud + Snow) - грязь и снег и/или Winter - зима.

Таким образом, на данный момент разделение шин на летние и зимние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии выпуска шин, пригодных для любых климатических условий, но они пока далеки от совершенства и стоят очень дорого, поэтому недоступны большинству автовладельцев. Не стоит обольщаться, если вы встретите недорогую покрышку с маркировкой ALL SEASON - все сезоны или ALL WEATHER - любая погода, т.к. такие шины изготовлены по стандартам стран с более мягким, чем в Украине, климатом. Это нужно иметь в виду при покупке новых шин. Большинство новых моделей имеют направленный (стреловидный) рисунок протектора. Считается, что такой тип рисунка обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычным. Особенно это проявляется в критических дорожных условиях. Направление вращения колеса обозначается стрелкой с надписью Rotation. Еще выпускаются покрышки левые и правые, которые устанавливаются на соответствующую сторону автомобиля. Такие шины имеют маркировку Left - левая или Right - правая. Рисунок также может быть асимметричным. Внешняя сторона установки обозначается Outside или Side Facing Out, а внутренняя - Inside или Side Facing Inwards. Асимметричный рисунок обычно применяется при производстве шин с высокими скоростными характеристиками.

Все шины должны соответствовать международным стандартам. На покрышках, поставляемых на украинский рынок, чаще всего встречается знак Е, который свидетельствует о соответствии Европейским стандартам, также может стоять метка DOT - это Американская система сертификации. Такие метки могут встречаться как вместе, так и по отдельности, все зависит от страны-изготовителя. Некоторые шины могут быть произведены с незначительными дефектами и не проходят контроль качества, о чем свидетельствуют соответствующие обозначения. Такие шины подлежат эксплуатации, однако продаваться они должны по сниженным ценам, гарантия производителя на них не аспространяется.

Роман ПРОТОПОПОВ

Источник: Перевозчик
Последний раз редактировалось VladPowers 01 сен 2006, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение Хоккеист » 29 окт 2005, 13:35

VladPowers

ну что я могу сказать...ветку "шины диски" можно смело закрывать...Влад все сказал. :D
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение ynovak » 22 фев 2006, 09:25

Хоккеист писал(а):VladPowers

ну что я могу сказать...ветку "шины диски" можно смело закрывать...Влад все сказал. :D



А картинка?

http://mvo.ru/content/docmore.asp?id=63&mnid=7
ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 47

Сообщение ЧЮВ » 24 фев 2006, 00:55

Эка тебя разобрало :)
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение karimuch » 05 сен 2006, 13:26

забыл про STUD- шипованная
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Крабик » 25 ноя 2006, 22:24

Классное описание, всё по делу. Многих вещей я раньше и не знал. На предыдущей машине стояли GoodYear зимние. Часто обращал внимание на различные символы, выбитые на этих шинах, но теперь понимаю, что многое трактовал по-своему и отнюдь не правильно. :think:
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение dav » 26 ноя 2006, 13:58

Е - мое, стока всего написано на одной шине? :udiv: ;)
На самом деле я тоже узнал новое :roul: :pst:
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Сообщение Egor » 25 фев 2007, 18:34

А я хоть и знал, но всегда полезно иметь для справки инфу собраную в одном месте... Забывается... и нужна только перед покупкой... Спасибо...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Niente » 25 фев 2007, 19:22

Да, не вредно то и дело поднимать эту веточку в топе. :)
Ибо звереешь, читая по сто раз на дню "авторитетные" высказывания про "диски 15-го радиуса(!!!). Мол, R15 - "а как жо!". :roll:

Да вот еще в дополнение: про соответствие ширины обода диска размерностям резины. "Люди спрашивают и удивляются".
Тогда как табличек в сети полно. Вот хотя бы одна из них:
http://www.prokoloff.net/rus/page/d_s_table/ (для легковых а/м)

ЗЫ: У Глебста на сайте были таблички и поподробнее, с жЫпами, но как он "дизайн" поменял - никак не найду.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение КАТАЛА » 25 фев 2007, 19:49

А в дополнение надо дописать про цветную точечную маркировку покрышек
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 3001
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Niente » 25 фев 2007, 19:55

КАТАЛА писал(а):А в дополнение надо дописать про цветную точечную маркировку покрышек


Это ныне мало кто делает (в основном - японцы), и к тому же - вещь, которая мало должна волновать потребителя при покупке шин, ИМХО.
Эта маркировка нужна только шиномонтажу, чтобы знать в каком месте лучше "соску" на диске быть... для облегчения работы по хорошей балансировке.
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 17 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Kochegar » 09 окт 2007, 05:06

Позвольте скромную лепту. Вот здесь нюанс отличия подбора "диск-шина" для легковой машины и для 4х4.
http://autopilot.kommersant.ru/Issues/A ... 03/51.html
Всего 2 таблицы и всё понятно.
Kochegar
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Сообщения: 46
Откуда: Респ. Коми

Сообщение solo-p » 09 окт 2007, 14:17

Ещё бы про диски так же подробно и обстоятельно - точно ветку можно было бы не продолжать. Хотя не мешало бы перенять опыт выбора шин по их потребительским качествам и цене исходя из сезонности и прочего
solo-p
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 26
Откуда: Москва

Разноцветные метки на шинах и who is who?

Сообщение Kochegar » 28 окт 2007, 14:38

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... c260e24479 - Тут про разноцветные метки на шинах, и блиц-характеристики шин.
А здесь как начать разбираться в дисках - http://www.celica-club.ru/board/index.p ... topic=8627
:bath:
Утро вечера бодунее...
Kochegar
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев
Сообщения: 46
Откуда: Респ. Коми

Сообщение art_serg » 28 окт 2007, 15:11

Мрак. Все-таки специалитсы по шинам/дискам должны быть...
Будьте здоровы!
art_serg
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Cerato 1,6/ АКПП и Opel Astra G 2,0/АКПП кожа
Год выпуска: 2006/1999
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение solo-p » 29 окт 2007, 12:01

Kochegar писал(а):А здесь как начать разбираться в дисках - http://www.celica-club.ru/board/index.p ... topic=8627


Спасибо за классную ссылку - очень кстати :vip:
solo-p
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 26
Откуда: Москва

Сообщение Benedict » 20 ноя 2007, 00:38

Полезная статейка с картинками.
http://www.expressshina.ru/index.php?show_aux_page=2
Benedict
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2007

Re: Расшифровка маркировки шин

Сообщение Джексон » 06 май 2008, 18:51

для меня большим откровением стало что высота профиля это проценты от ширины. теперь хожу друзей просвещаю. все кого я знаю очень удивляются :D

спасибо за столь исчерпывающее пояснение. :roul:
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Расшифровка маркировки шин

Сообщение A2k » 06 май 2008, 18:58

Джексон писал(а):высота профиля это проценты от ширины.

это проценты от отношения ширины к высоте, а не просто от ширины.
But a star which is high in the skies still gives me the route. (c)
-------- -------- -------- -------- -------- -------- -------- -------- -----
.WBR .AyTwoKay. Msk/Rus
A2k
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1907
Откуда: Moscow, ЮЗАО
Имя: Александр
Автомобиль: Subaru
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 28 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Расшифровка маркировки шин

Сообщение gemin » 07 сен 2008, 19:33

А в DOTе корейки KUMHO Solus значится AY3G. На неделю и год непохоже.
Alle zehr gut! Naturlich!
gemin
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Mazda CX-5
Поблагодарили: 32 раз.

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8