Страница 1 из 1

Давление шин на Sportage ?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2005, 11:54
LORD
Люди, подскажите какое все-таки правильное давление в шинах долно быть на Sportage ?
Как я только не качал, :oops:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2005, 23:28
Доцент
Стыдно говорить, но у меня в мануале написано 1,8......
В более широком понимании вопроса могу сказать, что большего давления держать мне не приходилось за исключением случая, когда я в Москве купил и смонтировал новую Каму-213 и до Киева ехал с давлением 2,0. Ничего хорошего в такой езде я не заметил. Только вот трясло изрядно. Я все списал на Нижнекамскую резину. Однако, когда я по приезду снизил давление до нормы, отношение к резине изменилось в лучшую сторону.
Приспускать пару раз приходилость при угрозе застревания. 205/75 на Sportage допускает серьезно снижение давления. Даже при 0,5 можно преодолевать бездорожье.
Зимой буду держать давление 1,6. Задницу жалко больше чем резину.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2005, 11:37
LORD
Спасибо :Heppy: , а то я сильно сомневался что для таких не маленьких колес должно быть давление 1,8

СообщениеДобавлено: 21 окт 2005, 12:01
MaxMaster
Господа, а какой размер должен быть у шин на спортяжке. Сегодня планирую покупать а какие не знаю :)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2005, 17:20
LORD
Должно быть 205/70 или 205/75 R15(это по совету производителя). Ну а там что подберешь, но лучше без фанатизма, а то могут не стать.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2005, 23:14
weter
Доцент писал(а):Даже при 0,5 можно преодолевать бездорожье.
Зимой буду держать давление 1,6. Задницу жалко больше чем резину.


А опытом не поделитесь? Мне предстоит первая зима на Спортейдже, для меня это актуально. Что дает зимой 1.6?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2005, 23:53
Доцент
В этом деле опыт у каждого свой. У каждого своя дорога. Мою дорогу зимой очень приблизительно можно описать так: 70% Киев + 30% за городом. Кроме того:
- Резина - Кама-213, которую не жалко
- Полной нагрузки у меня почти никогда не бывает
- Возрастание расхода бензина из-за понижения давления
пренебрежительно мало по сравнению с сезонным возрастанием расхода из-за других факторов
- перед поездками давление вшинах никогда не корректирую (в дороге приходилось).
И наконец основное мое убеждение - понижение давления, как правлило, улучшает сцепление с зимней дорогой.
Кроме того, у меня ручные муфты, которые с первым снежком включаются на всю зиму (да сколько той зимы!). При этом подключение передка осуществляется по необходимости (и весьма часто).
По зимним московским дорогам у меня опыта нет, поэтому к моему опыту отнеситесь критически.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 15:08
Landsknecht
Я в 235/75R15 держу 1,9 но это скорее по пикапской привычке - там норма 2,2, но на 2,2 никто не ездит... ;)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 22:40
Доцент
Даже и не знаю, какое лучше держать давление при использовании резины больших рамеров. Но вряд ли будет правильным утверждать, что давление должно остаться таким, какое рекомендовал производитель для штатной резины. . Как определить, какое для 235/75 давление будет правильным?
Первое, что приходит на ум - в качестве критерия использовать выбег. При этом вполне возможно, что давление в большей резине будет больше 1,8 (например для выравнивания площади контакта резины с дорогой).
Я бы сделал такой эксперимент, только резины 235 у меня нет.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 17:35
Viblis
Размер шины и давление в них вещи абсолютно не связанные. В большей шине просто при том же давлении воздуха больше. В прошлой машинке (Дискавери) в колесах 31""(235/85/16) по асфальту держал давление 1,8. У меня сечас машинка для покатушек LC 70 на 37" колесах, давление по трассе 2,0, на болоте 0,5-1,0, на камнях 1,5. Давление в колесах надо устанавливать в соответствие с покрытием и загрузкой авто, еще от температуры зависит и от скорости.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2005, 01:41
Доцент
Viblis писал(а):Размер шины и давление в них вещи абсолютно не связанные.

Во голова!
Как это давление может быть связано с размером?!!!
Чу!!!
Внутренний голос мне говорит, что размер и давление связаны через задницу!!!!!
Врет наверное, а может и нет!
А что о пользе изменении давления для различных условий - истиннакя правда!
Только кому ездить нравится, а кому давление менять.....
Для меня давление регулировать - облом.
Я предпочитаю исходить из более долговременных факторов:
- резина дешевая - береги подвеску (давление ниже)
- бензин в киеве дороже - береги деньги (давление выше)
- зима - береги голову (давление ниже)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2005, 16:09
AlexVIN
Согласен. 2 очень жестко, 1,6 мягко но появляется аппетит, зато комфортно.
У меня nordmaster сильно накаченные сильно гудят, а слабо - тише. Правда не понимаю почему.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 01:00
Доцент
Я прошлым летом из Москвы возвращался (где купил и поставил резину Кама-213 и диски ВСМПО), надул 2,0 (бензин экономил) и ехал невзирая на задницу.
В результате - сдохли задние аммортизаторы (родные). Впереди стояля KAJABA - выдержала. На бензине поэкономить не вышло!
Люди, берегите задницу! Дешевле будет.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 01:04
VladPowers
Доцент
да как так?!?! не может такого быть чтобы из-за давления в шинах преждевременно умерли аммо! :think:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 09:30
Landsknecht
VladPowers писал(а):не может такого быть чтобы из-за давления в шинах преждевременно умерли аммо

На Спортаге, да ещё по нашим трассам( :cens: ) ещё как может быть. Особенно если аммо готорились к смерти... :vip:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 11:07
Доцент
То, что они деградировали в течение одной поездки, а точнее на перегоне Брянск- Копти (самый хреновый асфальт) - так это факт. Но что самое: я до сих пор на них езжу. Летом было страшновато, но не было возможности поставить новые, а сейчас (при низкой температуре) они и вообще ожили. Я думаю максимум до конца зимы. Менять надо однозначно.
И вообще на корейских машинах, по моему, на аммортизаторах сильно экономят. Очень сильно. Они и новые работают плохо!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2005, 11:37
abric
на спортаже при изменении давления до 2 атм было замечено резкое ухудшение комфорта езды и управляемости. понижение до нормы все поставило на свои места. на зиму оставляю норму. зимняя резина и без того мягкая так зачем ее еще мягчить давлением... мне кажется при этом ухудшается управляемость которая у спортажа не на высоте.
про большой размер ничего не скажу.. хотел себе прикупить такие колеса но полезность этого мероприятия была поставленна под сомнение.

вот еще может кто почерпнет для себя интересное.
http://a-disk.altnet.ru/012.htm киа там нет :-(

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 01:09
Доцент
abric писал(а):на спортаже при изменении давления до 2 атм было замечено резкое ухудшение комфорта езды и управляемости. понижение до нормы все поставило на свои места. на зиму оставляю норму. зимняя резина и без того мягкая так зачем ее еще мягчить давлением... мне кажется при этом ухудшается управляемость которая у спортажа не на высоте.


Привередливый, однако народец пошел! И так ему не так, и эдак, не эдак! Начитался, бедный!
Похоже у чела попытка обгона из колеи еще впереди

СообщениеДобавлено: 06 дек 2005, 09:20
Landsknecht
Доцент писал(а):Похоже у чела попытка обгона из колеи еще впереди

LoL!!!