Текущее время: 25 апр 2024, 14:40

Вечный вопрос: ШИПЫ или НЕ ШИПЫ?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Ваш выбор:

Шипы
309
63%
Не шипы
180
37%
 
Всего голосов : 489

Сообщение sl » 05 ноя 2005, 23:29

IkaRus писал(а):А кстати, может быть те, кто говорят, что без шипов лучше остались во мнении именно с тех времен? Вот мне в наследство с Кларусом досталась нешиповка, я если честно как то боязно к ней отношусь. Всю жизнь ездил только на шипах. Как вообще ощущения от нешипов после шипов? :think: :cens:

Тихо мягко экономично, но ездить надо без выё... т.е. аккуратно.
Прошлую зиму первый месяц ездил без шипов на доволно таки поюзанной Йокохаме (липучке). Потом по случаю достались 4 новых шипованных NF 3. Переобувшись я не почувствовал сильной разницы кроме как тормозного пути на чистом гололёде,а вот шум при движении сразу напомнил о шипах, да и расход топлива почти на литр прибавил.
Так что в этом году сразу поставил нешипованный Мишлен и пока наслаждаюсь.
Думаю что нешипованная резина для тех кто уже обладает навыками зимнего вождения а так-же ценит комфорт и удобство в движении.
Для новичков и любителей агресивного стиля вождения всё-же лучше шипы.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Vik » 07 ноя 2005, 11:29

Поддерживаю предыдущего оратора.
Не люблю шипы за:

1. Шум
2. На твердом покрытии мало пользы
3. Шипы теряются

Имхо, по Москве на мягкой зимней резине лучше. Раньше я вообще зимнюю резину игнорировал, но после того как меня на МКАДе без видимой причины вдруг бросило в соседний ряд, понял, что какая-то польза от нее есть. А насчет тормозного пути, тут правильно говорили. Лучше пораньше на тормоз нажимать, т.е. элементарно соблюдать дистанцию, чем надеяться на шипы и АБС'ы.
Vik
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 2470
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Автомобиль: Kia-Rio II, Kia Sportage new
Год выпуска: 2005, 2014
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение lost » 07 ноя 2005, 15:38

На шипах езжу с 1998 года и считаю что, если шипованые шины хотя бы раз за зиму пригадились то они себя полностью оправдали! хотя к шипам нужна и трезвая голова! :think:
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Хоккеист » 07 ноя 2005, 22:52

lost писал(а):если шипованые шины хотя бы раз за зиму пригадились то они себя полностью оправдали


Во! верные слова. Шум и прочи бяки раздражают, спору нет. НО! у меня стабильно разок за зиму шиповка решает. так что я лучше помедленнее поеду да пораньше поторможу.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение SAXON » 08 ноя 2005, 00:37

Хоккеист писал(а):lost писал(а):
если шипованые шины хотя бы раз за зиму пригадились то они себя полностью оправдали


Во! верные слова. Шум и прочи бяки раздражают, спору нет. НО! у меня стабильно разок за зиму шиповка решает. так что я лучше помедленнее поеду да пораньше поторможу.

Соглашусь на все 100!! :roul:
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение monax » 08 ноя 2005, 01:35

а гоцать не надо тода и без шипов обойтись мона :P
"Посвященный предпочитает быть с посвященным. Священный круг очерчен вокруг него, и в нем лишь избранные. Братство посвященных приемлет всех достойных, а те, кто не в нем, исключили себя сами."
monax
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 968
Откуда: Ростов-Папа
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность III степени (1)

Сообщение Хоккеист » 08 ноя 2005, 11:23

monax

А ты попробуй в Питере да в Москве не "погоцай"....так и не проедешь ни в жисть!... ;)
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Rezkiy » 08 ноя 2005, 13:09

Шипы, шипы...
Я лично тоже за них был всегда двумя руками, и на предыдущих машинах всегда в них обувался...
Пару недель назад, как снег выпал и на РИО надел :)
Вот теперьча думаю что рано...
У меня авто с АБС, и похоже это сыграло со мной злую шутку. Перед праздничками возвращался я вечерком домой, устал, и как назло передо мной джигит на бэхе 5 серии решил со второго ряда повернуть, и на тормоз хорошенько нажал. Пока мозг сработал- расстояние подсократилось, я на тормоз, АБС застрекотало, а машина едет! Так по асфальту на шипчиках до бэхи и дотормозил :( Хорошо скорость была 40-50 км/ч. Итог: у меня потёртости на бампере, а у БМВ расколот задний бампер( походу косаря на 2 грина). Слава ОСАГО! а то попал-бы по- полной. Про шипы и трамвайные пути уже сказано выше, а есть ещё песня про шипы и плотный снег (там нешиповка лучше, если на авто АБС) и т.д. Так что, не все ёгурты одинаково полезны!!!
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Негодяй » 08 ноя 2005, 13:57

Я тоже взял шипы себе на зиму Йоку.Сколько не спрашивал,столько и мнений.
Негодяй
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 70
Откуда: Москва

Сообщение IkaRus » 24 ноя 2005, 18:36

Пролог
Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.
Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.
********
Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.
Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.
Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.
Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!
Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!
Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.
А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.
Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.
Эпилог
Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.
Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.
Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.
Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.
Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.
А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

(c) не знаю
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Жора » 24 ноя 2005, 18:45

IkaRus
ХИ-хи, баян!!!
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SAXON » 24 ноя 2005, 18:48

IkaRus
Упс..... А сам то на чём?
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение IkaRus » 24 ноя 2005, 18:53

Жора
Знаю, просто в тему

SAXON

Перед - шипы, зад - нет
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 5 месяцев 5 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение ST » 24 окт 2008, 19:52

Последние (встреченные мною, источники специально не указываю) резины обзоры по сабжу навели меня на мысль что шиповка стала проигрывать "липучке" (ака "зимняя") в категории "универсальность".
Т.е. все случаи жизни я не собираюсь рассматривать.
А вот по близким к моим условиям прошу помощи клуба :)
~95% - это скоростные трассы (кольцевая) и город (магистрали)
Остальные 5 - асфальт, за которым зимой скорее всего не следят (областная дорога).
Пепелац оборудован АБС.

В чем проблема - обзоры (указанные выше) напропалую талдычат, что шиповка+АБС = хреново на мокром асфальте по сравнению с новой зимней резиной.

А у меня 95% трассы - это как раз мокрый асфальт.

Так что лучше - 5% спасет, а в 95% не выручит, или 5% не выручит, а в 95% спасет?
Т.е. по моим условиям - шиповка или зимняя?

PS. Хотелось бы сезона 3-4 отъездить.
ST
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей Титов
Автомобиль: VW Passat
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение CЭM » 24 окт 2008, 19:58

Я незнаю но придерживаюсь шиповки только из за того что ооочень редко езжу на дачу а там бывает и лед, а так все время только по Москве. АБС нету.
Изображение
Только в России можно на вопрос: Чем занят? Услышать ответ: Да ничем, работаю.
Изображение
CЭM
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 10905
Откуда: Мос. обл. Железка. П-Посад. Волгоград!
Имя: Александр
Автомобиль: SPECTRA в алмазах и серебре. KIA RIO NEW
Год выпуска: 2006/2015
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение Сан Саныч » 24 окт 2008, 20:06

купи шипокву и через пару сезонов она превратиться в липучку :D , а если серьездно то лично я за шипы, ибо считаю что тему липучек журналюги продвигают исключительно из-за экологии, например Фины (с их сходными погодными условиями) ездят на шипах и их (шипы) там ни кто не запрещает, хотя в остальной европе тока липучка...
Сан Саныч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 274
Откуда: Самара
Имя: Сан Саныч
Автомобиль: черный пТах
Год выпуска: 2013
Награды: 2
Хранитель знамени (1) Замершее мгновение (1)

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение kubykk » 24 окт 2008, 20:07

Бери тогда просто зимнию и не парся ;)
Зачем шипы если большинство дорог это асвальт :think: наоборот на шипах риск влететь на асвальте больше при экстренном торможении например :vip: (из личного опыта) А при твоих 5%-можно по льду ехать по осторожней -не дёргать рулём,резко на газ жать :bye:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
На газ не жать (поправка) ;)
Скоро мы заживём ещё лучше....ведь о нас думают депутаты Пронин и Мамонов...(Наша Раша)
_________________________________________________________________________________________
Сервис Kia-Hyundai в г Костроме ,квалифицированные специалисты,низкие цены,клубням предоставляется скидка,tel:8-903-897-90-56 ,8-960-740-16-14
kubykk
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 2597
Откуда: Костромская Обл 44 RUS
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Киа Рио 2
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 79 раз.
Награды: 3
За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение кузька » 24 окт 2008, 20:12

ST писал(а):~95% - это скоростные трассы (кольцевая) и город (магистрали)

зачем тогда шипы?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 11 месяцев 9 дней
Сообщения: 23779
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2448 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение Цератозавр » 24 окт 2008, 20:15

Никада не возьму шипы. Какие б дороги не были...
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям

Сообщение Сан Саныч » 24 окт 2008, 20:17

кузька писал(а):зачем тогда шипы?

согласен, уж разъеб.ть машину в гололед так чтоб не восстанавливать, и во дворах по колеям чтоб сидеть и ждать трактор который тебе еще и бампер оторвет, конечно в Москве мож все по другому, но у себя я б в зиму на липучку не перешел ни при каких обс-вах, хотя комфорт явно выше...
Сан Саныч
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 16 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 274
Откуда: Самара
Имя: Сан Саныч
Автомобиль: черный пТах
Год выпуска: 2013
Награды: 2
Хранитель знамени (1) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23