Текущее время: 20 апр 2024, 02:32
Модератор: Модераторы
Одинокий Валенок писал(а): В отличие от.
Одинокий Валенок писал(а):Ну и еще о том, пожалуй, что сорвавшийся в скольжение шип "поймать" значительно сложнее, чем фрикционку.
Одинокий Валенок писал(а):Только вот я до срабатывания АБС не довел
161 писал(а):Это с чего же?
161 писал(а):В этом и разница,а не в резине ,в данном случае
Одинокий Валенок писал(а):. А скорость — следствие выбора резины и излишней самоуверенности. Ну сколько раз еще повторить?
161 писал(а):А при чем тут шипы и не шипы?
Одинокий Валенок писал(а):161 писал(а):Это с чего же?
На коньках катался? Останови скользящий конек. Причем с коньком проще — его можно поперек движения повернуть. Шип во все стороны одинаковый.
Одинокий Валенок писал(а): Причем с коньком проще — его можно поперек движения повернуть.
Одинокий Валенок писал(а):Вот и получается, что шип в данной ситуации был НИЧЕМ не лучше.
161 писал(а):Надо сравнивать резину при одинаковых условиях.
Одинокий Валенок писал(а):161
Ты вообще читаешь, что я пишу? Или чукча не читатель?Одинокий Валенок писал(а): Причем с коньком проще — его можно поперек движения повернуть.
Конек имеет продольную форму. Поперек не едет. Шип симметричный. Поворачивай, как хочешь.
Одинокий Валенок писал(а):161 писал(а):Надо сравнивать резину при одинаковых условиях.
Что, в данной ситуации условия были разные? Машины плюс-минус одного класса — оба классические поперечные кроссоверы, оба 7-местные, примерно одной массы и габаритов. Погода одинаковая. Дорога одна и та же. Куда еще одинаковее?
161 писал(а):Шины с шипами оказываются хуже тормозят на льду,чем шины без шипов
161 писал(а):Ты же про скорость забыл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12