Страница 1 из 1

BFG All-Terrain VS Mud-Terrain

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 13:37
Super_Ant
скоро встанет вопрос о замене резины. с размером уже определился 215/75. Теперь с типом. Хотя основная эксплуатация автомобиля проходит на асфальте шоссейную резину не хочу т.к. неправильно выбранная резина делает спортик беспомощным на бездорожье. В связи с чем вопрос All-Terrain на бездорожье хорошо, но Mud Terrain лучше. В связи с этим вопросы:
1.Как МТ ведет себя на асфальте?
2.На сколько увеличивается расход?
3.Как она изнашивается?
4.Как на ней управляемость?
5.Сравнение максимальных безопасных скоростей перемещения МТ и АТ
6.В грязи насколько МТ лучше АТ?

Или может вообще ч-н другое выбрать.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:04
Landsknecht
Super_Ant писал(а):1.Как МТ ведет себя на асфальте?
2.На сколько увеличивается расход?
3.Как она изнашивается?
4.Как на ней управляемость?
5.Сравнение максимальных безопасных скоростей перемещения МТ и АТ
6.В грязи насколько МТ лучше АТ?


1. Нормально
2. Относительно чего?
3. На асфальте быстрее шоссейной
4. Нормально
5. Сравнимо
6. на 40%

Вот так. Какие вопросы - такие и ответы...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:06
SiD
Landsknecht писал(а):Вот так. Какие вопросы - такие и ответы...

Как обычно - ЖЖОТ!!! :z) :roul:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 14:58
Super_Ant
Landsknecht писал(а):1. Нормально
2. Относительно чего?
3. На асфальте быстрее шоссейной
4. Нормально
5. Сравнимо
6. на 40%

Вот так. Какие вопросы - такие и ответы...


2. Относительно АТ
5. И сколько на ней жжечь можно?

7. Нужна ли МТ на спортик? Или АТ хватит. Езжу по асфальту. Просто в те оба раза как был на бездорожье реально нехватало резины. А на бездорожье понравилось исчо хачу.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 23:46
HEAD
тебе лучше АТ, в грязи можно стравиться до 1.2 атм, пятно контакта больше будет, очищение резины лучше.
МТ на любителя и для жестяка, не для повседневной езды, хотя Броис Федорович Гудреевич мягкий но долго изнашивается.
советую обратить внимание на Бриджстоун Даулер А/Т 694, Йокогама Геоландер А/Т 2, Данлоп Грандтэк А/Т.
Пирелли и Куперу отказать, цена качество не соответствует.
Если альтернативы нет, то АТ БФГ иделаный вариант.

скучаю по большим колёсам и клиренсу большому сидя в рио :P

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 23:59
YuNarY
HEAD писал(а):обратить внимание на Бриджстоун Даулер А/Т 694

Наш выбор! :roul: :roul: :roul: