Страница 1 из 1

США изобрели новые шины

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 00:27
avtoprofi168
Сначала человек изобрел колесо. Спустя огромное количество времени появилась первая пневматическая шина. Потом автомобилисты приветствовали возможность ездить на спущенном колесе. Теперь вот появились покрышки с выдвижными шипами.

Благодарности можно присылать молодой американской компании Q, которая готовится вывести на рынок свою первую разработку – всесезонные шины Q Celsius. Запатентованная технология выдвижных шипов позволяет эксплуатировать их в любых погодных условиях, т.е. круглый год.



Решение, пришедшее в голову специалистам компании, до невозможности простое. Помимо основной пневматической камеры, в Q Celsius имеется вспомогательная камера, располагающаяся по всей окружности шины. При изменении дорожного покрытия водитель нажатием кнопки перегоняет часть воздуха в эту камеру. Создаваемое таким образом давление выталкивает шипы из специальных углублений на поверхность протектора.

При въезде на участок, на котором нет необходимости использовать шипы, вспомогательная камера выпускает воздух в атмосферу, заставляя шипы вернуться в исходное положение. Немного поплатиться за такие удобства все же придется – после пятидесяти циклов использования шипов необходимо подкачать шины. Но согласитесь, плата минимальная за серьезное повышение уровня безопасности участников дорожного движения.

Кроме всего прочего, в сравнении с обычной шипованой резиной, Celsius значительно меньше вредит состоянию дорожного полотна.

Примечательно, что, несмотря на хитрую конструкцию Q Celsius, в случае прокола для их ремонта не требуется специального оборудования.

Уже в ближайшее время в штатах Айдахо, Вашингтон, Орегон и Монтана проведут закон, разрешающий использование подобных покрышек. Сама же новинка поступит в продажу уже к следующей зиме.

Источник: CarDriver.Ru

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 00:32
Factori
avtoprofi168 писал(а):водитель нажатием кнопки перегоняет часть воздуха в эту камеру
это как? (технически)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2007, 00:38
avtoprofi168
Factori писал(а):это как? (технически)

аналогично системе центральной подкачки колес(как на военных машинах)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 11:28
Boatswain
А как лечить проколы на такой шине?

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 11:30
karimuch
первое апреля млин ;)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 15:40
avtoprofi168
karimuch писал(а):первое апреля млин

нет, на этот раз правда :D

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 15:59
NEKST
вот вам вдогонку

http://www.podrobnosti.ua/
Раздел Транспорт
Название Американцы выпустили самые дорогие колесные диски в мире
Добавлена 2007-02-21 11:33:14
Американская компания Asanti, специализирующаяся на создании и производстве эксклюзивных колесных дисков для автомобилей, анонсировала новую линейку колес, комплект которых обойдется покупателю в два миллиона долларов США. Как заявляют представители компании, это будут самые дорогие диски в мире.

по радио слышал, что в отделке используются бриллианты и рубины и уже поступило два десятка заказов на полный комплект

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 16:34
GARRYS
avtoprofi168 писал(а):эксплуатировать их в любых погодных условиях, т.е. круглый г


Про круглый год......, это интересно. Но отличие летней и зимней резины состоит не в наличии шипов, которых на зимней может и не быть, а еще и в различном составе резины,- зимняя мягче, и в рисунке.... Зимой конечно это заманчиво при въезде на сухой асфальт убрать шипы. Но летом мягкая резина очень быстро придёт в негодность.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 21:12
avtoprofi168
GARRYS
все равно интересно :D , в этом году я так и не дождался времени, чтобы переобутся. А Питер это такой своеобразный город, как не меняй резину, все равно попадаешь либо резиной по льду, либо шипами по асфальту. Вот бы колеса менялись как блины на штанге-щелчок и в путь :D .

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 19:15
Гидравлик
GARRYS писал(а):avtoprofi168 писал(а):
эксплуатировать их в любых погодных условиях, т.е. круглый г
Про круглый год......, это интересно. Но отличие летней и зимней резины состоит не в наличии шипов, которых на зимней может и не быть, а еще и в различном составе резины,- зимняя мягче, и в рисунке.... Зимой конечно это заманчиво при въезде на сухой асфальт убрать шипы. Но летом мягкая резина очень быстро придёт в негодность.


Очень интересное изобретение, и ведь достаточно очевидное. Конечно, это не летние и не всесезонные будут шины, а для условий московской зимы - в самый раз. Тем более для подмосковных водителей (у нас, например, дороги чистят условно), которые выезжают в столицу. На той же ярославке зимой шипы можно выпустить пару раз, а в основном ехать на голой резине.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 13:04
Kraftt
Имхо, это будет та же всесезонка, только еще и которая убьется ну ооочень быстро. Тому причины:
1. Состав резины:
а) Если она мягкая, то тогда резина убьется летом
б) если жесткая, то будет дубеть зимой и убьется тогда
2. Вы себе представляете, какая нагрузка на все это... Это ж блин, не надувной матрац, чтобы там шипы впускать/выпускать... Мое мнение, что все убьется за пару недель. Шипы растеряются, система перекачки воздуха загнется и т. п.
3. Вы себе представляете сколько будет стоить установка всего этого добра??? Уж точно дороже, чем раз в сезон менять с лета на зиму и наоборот...

Лично я езжу летом на отечественной летней (Cordiant Sport), зимой на шипованной зимней (GoodYear ултрагриб).