Страница 1 из 2

Вопрос ЗНАТОКАМ, на засыпку!(на ПЕРЕД и в ЗАД)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 16:43
МихаилТ
Доброго времени суток!
Вопрос такой,машину я взял неделю назад,вчерась перефтулил маятник,во время сей операции обнаружил, что спереди резина ШИПОВАННАЯ, а сзади просто зимняя.Вот теперь "пенек" чешу,так оставить или поменять местами(шипы в ЗАД, зимнюю НА ПЕРЕД)? :think:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ух ты, а я уже сержант - СТАРШОЙ :D

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 16:47
Быкоf
Тормозит и рулит автомобиль передними колесами.
Так что более цепкую резину лучше оставить на них.
А сзади все-таки что - точно такая же резина, но без шипов, или вообще другая модель? Если второе - то полный привод использовать только на минимальной скорости.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 16:58
МихаилТ
Быкоf
Сзади резина другая :o
перед оформлением а/м дня за два,продавец позвонил мне и сказал,что пробил(боковой пробой) ДВА колеса(му :cens:к ),но мол тебе(т.е. МНЕ) только лучше,я уже два НОВЫХ(что они нешипованные не сказал :cens: ) тебе купил.Так вот я и думаю,вроде говорят гдето их ШЬЮТ :udiv: ,имеет смысл или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 17:02
vorlik
ради собственно безопастности, думаю лучше купить 2 шипаванных баллона, новых или б/у той же марки, что и установлены на переде.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 21:17
МихаилТ
vorlik
Ok :pst:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 11:09
Landsknecht
vorlik

+1

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 12:05
JUMO
Я тож думаю што калесы должны быть одинаковыми, особенно на хотябыиногдаполноприводе :vip: Потому как если полнопривод в занос пойдет его вернуть на путьистинный и на одинаковых калесах непросто, а уж на разных и профи не каждый сможет :(
Так что еще раз повторю што кроилово обычно ведет к попадалову :vip:
Лично я бы лучше не купил бы какую нить деталь не влияющую на безопастность (типа музыка/чехлы/кенгурины/подсветки салонов) ради покупки резины :vip:
Но к нас в стране к сожалению каждый выбирает для себя сам не слушая советов :(
Непонятно тока зачем их тогда спрашивать?
Штоп убедицо што все идут не в ногу и один тока спрашивающий в ногу как тот прапорщик?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 15:27
SaBlia
:udiv: Ну засыпали НАС :z) :z) :z)
ездию без :pst: музыки, без :pst: чехлов, без :pst: биксенона :cry: из за покупки резины -8)
JUMO
+1

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 15:49
Avella-77
SаВlia писал(а)::udiv: Ну засыпали НАС :z) :z) :z)
ездию без :pst: музыки, без :pst: чехлов, без :pst: биксенона :cry: из за покупки резины -8)
JUMO
+1


Машина хоть имеется? :think:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 16:11
Alex Islander
МихаилТ тебе ездить, тебе и решать, а как прально и сам знаешь.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 16:14
JUMO
Avella-77 писал(а):Машина хоть имеется?


Судя по описанию оцуцтвующих гравицап ездит он на опчестном трансперте :P :P :P

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 16:45
Svarog
Обязательно ставь на все 4 одинаковую шиповку ;)
JUMO прав на 100 % на счёт заноса.
Да и зимой твой гранд без задних шипов будет как "корова на льду"
;)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 16:54
avtoprofi168
Для полного привода с отключением переднего моста шиповка, если 2, должна стоять сзади. Лучший вариант-докупить еще два. Разумеется лучше, если они будут одной марки, но это чисто из практичности(запаска одна, переставка по пробегу невозможна). Но даже если будут 2 других, ничего страшного-практически никаких изменений в водении и управляемости.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 17:20
SaBlia
Avella-77JUMO
:P :P

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 17:33
Avella-77
SаВlia
значит так! Последняя разработка ниимишлехакапеллитагуди...ер
Не обязательно ставить одинаковую резину! Учитывая позиционирование автомобиля........любое колесо-что южнее будет всегда теплее противоположного! А о восточном колесе ........фирма умалчивает....... желает чтобы бензин и масло из машины выходило только в европейскую сторону колеса.........и тогда.....когда это будет нужно и стёртость колёс должны контролировать именно......там же..... иначе......................есть пятое колесо. :think:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 17:50
felix
JUMO писал(а):Я тож думаю што калесы должны быть одинаковыми, особенно на хотябыиногдаполноприводе Потому как если полнопривод в занос пойдет его вернуть на путьистинный и на одинаковых калесах непросто, а уж на разных и профи не каждый сможет

+1
Если уж сафсем нету бабла тогда ездий как есть, шипы - впереди! Но потихоооонечку.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 18:30
JUMO
felix писал(а):Если уж сафсем нету бабла тогда ездий как есть

Если нет бабла - ездий на метре :(
Че за отношение к окружающим?
Или ты надеешьсо што када такой "экономный" соберет на дороге кучумалу тебя там не будет?
Это же потенциальный убийца :(
Жаль што у нас низзя конфисковывать потенциальные орудия преступления :(
Вот ведь никому не приходит в голову идти по улице в разных ботинках - типа толчковая правая поэтому там зимний сапог :) А почему?
А поехать на разной резине типа лихко, да? Типа тут денег нету поэтому можно, да?
Это я сразу отвечаю тем кому захочецо попенять мне за радикализм :)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 19:48
МихаилТ
Эк тут разогрелось! :)
Всем огромное ПАСИБААААА :pst:
Выводы сделаны.Буду ставить и в ЗАД ФЫПЫЫЫ!!!
Еще раз ВСЕМ спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 19:57
felix
JUMO писал(а):А поехать на разной резине типа лихко, да?

Я года 3 ездил на Жугулях на разной резине, но оккуратненько..
Так что советую по своему опыту. Я же напсал - тока потихооонечку!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 19:59
Alex Islander
МихаилТ писал(а):Буду ставить и в ЗАД ФЫПЫЫЫ!!!

Вставляй на здоровье!!!