Страница 1 из 2

[ S e p h i a ] Максимально допустимый диаметр колеса...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 11:53
F E A R
Изображение

Изображение

Изображение

Вот думаю, что пора обновлять летние диски. Хочется загнать колеса большего диаметра. Возможно ли это в сефии ?
Сейчас стоят 185/60/R14.
Можно ли поставить диски на 1 дюйм больше? Придётся ли в этом случае уменьшать резину? Просто, как видите на фотках, расстояние от внутреннего края резины до аммортизатора составляет всего 1 см (ну или около того).

Диски 16' наверное точно много будет? :think: Слижком низкий профиль резины тоже не нужен, т.к. ям у нас хватает...

Мне покоя не дает эта фотография :oops:

Изображение

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:21
Дима
Насчёт дисков большего диаметра не знаю, скорей всего на 15 можно впендюрить, будет в притык. Сужу так потому, что у меня стоит резина 185/65/R14 и место впринципе ещё немного есть. Остаётся только один вопрос, не будет ли на хороших кочках, задние колёса ширкать о верх колёсной арки, надо проверять :think:

Высота резины 185/65/R14 болше высоты резины 185/60/R14 на 9.25 мм. Расчитывал так 185*0.65 - 185*0.60 = 120.25 - 111 = 9.25 мм.

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Тоесть получаем, общий радиус колёс с резиной 185/60/R14 составляет 254 * 14 + 111 = 3667 мм, общий радиус колёс с резиной 185/65/R14 составляет 254 * 14 + 120.25 = 3676,25 мм. Теперь 15 дюймовые с резиной 185/60/R15 смотрим 254 * 15 + 111 = 3921 мм тоесть на 254 мм (один дюйм) они больше чем аналогичные на 14 диймовой, или на 244,75 мм больше чем 14 дюймовые колёса с резтиной 185/65/R14 ......

Блин, чегото я загнался :D

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:22
F E A R
А разве колесо может шаркать, если оно ниже корзины аммртизатора? :think: Или там форма колесной арки может оказаться чудной? :udiv:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:30
Дима
С зади, у наших машинок, если и может, что то шаркать, то только при работе аморта на сжатие, об верхнюю часть колёсной арки. Нижний упор пружины на амортизаторе при его работе ходит вместе с колесом. Так что если колесо поместилось под этим упором, то ширкать об него оно никак не может :vip:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

В общем случае, нужно замерить сейчас какое у тебя расстояние от протекрора колеса, до нижнего упора пружины амортизатора (видно на твоей фотке), вот в этих значениях ты и можешь плясать по размерам дисков и резины. Как расчитат я описал постом выше.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:31
F E A R
Я это и имел ввиду. Что оно не может об опору аммортизатора шаркать.
Но если опора не стучит по арке, то и колесо тем более не должно стучать... :think:

А если диск 16' и резину 185/50/R16 :think:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:35
Дима
Но если опора не стучит по арке, то и колесо тем более не должно стучать...


Опора с зади стучать об арку никак не может, потому как она полностью помещается в колодец к кузове, сделаный под амортизатор!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Вообще нуна замерить ещё расстояние от края резины до кузова в колёсной арке, при полностью вывернутых колёсах, чтоб потом не шаркало при поворотах.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:36
БИЧ
F E A R писал(а):А если диск 16' и резину 185/50/R16 :think:

Рисково будет - у дисков 16-го радиуса ширина меньше 7" редкость. А это уже другой вылет и прочая...

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:38
Fisherman
Раз уж зашёл разговор про колёса....
Подскажите, плиз, какие размеры резины можно ставить на РИО-2 ?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:46
F E A R
Дима писал(а):чтоб потом не шаркало при поворотах.

Блин, а это у меня напроч из головы вылетело :ooi: Так ведь и крыло нахрен изуродовать можно :think:
Думаю, что общий диаметр лучше не менять...
Увеличить диски и уменьшить профиль резины. Тогда будет куль.

Добавлено спустя 4 минуты:

Изображение
Как же он тогда колеса передние поворачивает? :z) Блин, и как я не заметил реньше.....

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:48
Дима
F E A R писал(а):
Дима писал(а):чтоб потом не шаркало при поворотах.

Блин, а это у меня напроч из головы вылетело :ooi: Так ведь и крыло нахрен изуродовать можно :think:
Думаю, что общий диаметр лучше не менять...
Увеличить диски и уменьшить профиль резины. Тогда будет куль.

Добавлено спустя 4 минуты:

Изображение
Как же он тогда колеса передние поворачивает? :z) Блин, и как я не заметил реньше.....



В этом вопросе надо семь раз отмерить и один раз купить и поставить :P

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:49
F E A R
Знаю, баян, но не могу найти.

Диаметр центр. отверстий и Вылет
Это параметры по которым диск подбирается.
Вот не могу найти нигде :think:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:51
Дима
К томуже судя по этой фотографии, у этой мафынки передние аморты стоят не роднае и вообще непонять какие, а может их и вообще нет, а задница стоит упираясь колёсами в верх колёсных арок, короче такая машина никуда не поедет, бутафория :roul:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:53
F E A R
Хотя, может аммортизаторы накачиваются после запуска двигателя :)
А при выключенном моторе спускаются....
Главное, чтобы на скорости 120 км/ч аммортизаторы на спустились на повороте :z) :z)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 12:55
Дима
Ага, и колёсные арки задние вырезанные ;)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:01
Solo
Товарищи, как отразиться на машине самой и в последствии на подвеске установка на сефию 95 г. резины 165/80х13? По паспорту у меня д.б. 175/70х13. Эти будут больше, влезть должны, вроде как, а последствия?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:37
Дима
Solo писал(а):Товарищи, как отразиться на машине самой и в последствии на подвеске установка на сефию 95 г. резины 165/80х13? По паспорту у меня д.б. 175/70х13. Эти будут больше, влезть должны, вроде как, а последствия?


Если требование по выносу будут удовлетворены, то последствий никаких, кроме ползанья на брюхе и шарканья порогов о небольие кочки - препятствия похожих на лежачих полицейских, или что то вроде того. Вообще странно слышать от владельцев Sephia желание сделать и так небольшой клиренс машины ещё ниже, дороги наверное отличные у вас, у нас к сожалению не дороги а направления, потому я делал её только выше.. :(

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 14:08
Solo
Дима, наверное немного не так понял:)
165/80х13 больше, чем 175/70х13 где-то около 2-х см по диаметру.
У меня есть 4 колеса таких с прошлой машины, а тут спереди одна 175/70 и одна 165/70. Зад хороший 175/70 обе.

PS: а дороги у нас тоже :cens: :cens:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 14:31
Дима
Solo писал(а):Дима, наверное немного не так понял:)
165/80х13 больше, чем 175/70х13 где-то около 2-х см по диаметру.
У меня есть 4 колеса таких с прошлой машины, а тут спереди одна 175/70 и одна 165/70. Зад хороший 175/70 обе.

PS: а дороги у нас тоже :cens: :cens:



Ивиняюсь, не рассмотрел, мне показалось поставить машинку с 14 на 13 диски........ :roll:

Виноват........

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 17:11
Solo
Ивиняюсь, не рассмотрел, мне показалось поставить машинку с 14 на 13 диски........

Виноват........

Да нормально :)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 17:10
Kegl
у меня 14 радиус при большой загрузки задницы цепляет резина колеса о арку, т.к. колесо в арку не заходит