Как многовековой многолетний эксплуататор нешиповки, хорошей, отмечу, нешиповки, могу сказать, что при обычных условиях эксплуатации (правда, на довольно тяжелых машинах, но все же) вы не встретите никаких проблем со льдом, а вот езда по свежему снегу и каше — это атас. Если резину новая, еще ничего, но через 2-3 сезона грести перестает, машину в повороте начинает сносить (речь про передний привод), что крайне неприятно, согласитесь. При этом та же липучка, даже не новая, на льду себя будет вести достойно (не как шипы, разумеется, но предсказуемо), даже после тех же 2-3 сезонов.
Я так понимаю, все дело даже не в том, что многочисленные ламели (а на моих нешиповках их ОЧЕНЬ МНОГО, такая модель) даже не столько стираются (например, у меня одна пара стерлась на 1.5 мм, вторая — на 2.5 от 9мм на новой), сколько тупо ЗАБИВАЮТСЯ. Вот реально — забиваются всяким говном с проезжей части, и самоочищаются не очень охотно, и лучше всего на сухой дороге, да на приличной скорости. Или отверткой стоять выковыривать можно, как вариант, чтобы вернуть прежние ТТХ резине.
