ШуБр писал(а):Вот сидел сейчас и думал — какие брать на зиму. Шипы или рискнуть неШип.
Москва, область. Погода разная — езжу всегда.
А чего "РИСКНУТЬ"???
Вопрос ведь крайне прост — если в зимний период ты БОЛЬШУЮ часть ездишь по ледяной корке, по плотно трамбованному снегу со льдом — ШИПЫ.
Если ты БОЛЬШУЮ часть по снеговой каше, а тем более по асфальту — НЕ ШИПЫ.
В тех случаях которые попадают в меньшую часть вероятности — снижай скорость ибо на льду "не шипы" плохо управляемы, а на асфальте "шипы" плохо тормозят.
Это как выбор колес между МУД и АЛЛ Терраниан.
ЗЫ С учетом кашеобразного покрытия улиц и снегозасыпанных дворов в СПб — уже много лет езжу зимой на "снежинке", без шипов.
В тех 2-3% дорог, когда ледяная корка — просто снижаю скорость
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:ДИКИЙ писал(а):шины теряют 30-50 % шипов, благо что ему переделать не проблема. Единственно,что я тогда не понял — это проблема из-за "специалистов", не подходящих шипов или еще из-за чего (оборудование для шиповки было точно хорошее, какие шипы не знаю).
Что касается Крузера 7000, то после 4 сезонов эксплуатации (одну зиму на машине вообще не ездил) шипы и правда оказались супер — все на месте, все гребут, все острые. …
Шипы различаются числом кольцевых канавок удерживающих их в резине
Очень редко — 3 канавки, обычно вообще без них (ошиповка в любой мастерской, вылетают в момент ) или с одной.
К сожалению выяснить данные шипов по покупаемой шинке практически невозможно.

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007