Dacit писал(а):Да нее… Просто резина должна работать по сезону… по дороге… если уж чётко ниже +7 (желательно стабильно) то зима — в путь !!! "Липучку" то вполне и раньше можно ставить, разницы особой не будет, только износ быстрее… А вот с шипами вопрос другой… по асфальту как на коньках, не понятно что лучше лето или шипы…

А ничего, что летняя резина теряет свои свойства при низкой положительной температуре (+1С — +6С), как говорят "дубеет"? А по поводу "по асфальту как на коньках" на шипах — на нормальной зимней резине шипы вдавливаются внутрь, да и площадь шипов ничтожна по отношению к площади резины, которая не "дубеет".
Не изобрели еще резину, которая одинаково себя ведет летом и зимой. А по льду — шипам альтернативы нет. Липучка на льду ведет себя чуть лучше летней резины. Нет т.н. "всесезонки", есть или летняя, или зимняя резина. Не изобрели еще универсальный рисунок протектора, который одинаково ведет себя на асфальте, на снегу или на льду, одинаково отводит воду и снег.
За свой водительский срок (с 1979 года) перепробовал все виды резины в разных условиях. Плюс курсы зимней контраварийной подготовки на разной резине.
Всё ИМХО. Хозяин — барин.

Жестянщики уже руки потирают, урча от удовольствия.
