Текущее время: 23 авг 2025, 05:23
Модератор: Модераторы
Одинокий Валенок писал(а):Rainbow
Так можно и про летнюю сказать) В 90% случаев и ее вполне достаточно. Проблема в тех 10% предельных, когда эти мелочи могут на что-то повлиять.
Михалычъ писал(а):На шипах тоже надо уметь ездить
Panzer38 писал(а):А несутся все как угорелые, пытаясь обогнать караван фур и в самый последний момент перед носом встречного втиснуться между фурами….
Современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.
Одинокий Валенок писал(а):Есть ситуации, в которых он может и навредить. Универсальных решей нет. Шипы иногда могут и мешать. Особенно на голом асфальте — неоднократно наблюдал.
И что ты хочешь этим сказать?Одинокий Валенок писал(а):Это все здорово. Для новых шин. А вот сравнить бы, скажем, шины второго сезона. Когда у "липучки" только протектор сносился, а у "шиповки" часть шипов потерялась.
ОлегRus писал(а):Рекомендую ознакомится ещё с одним тестом, он достаточно свежий, многие из представленных моделей выпускаются до сих, и самое главное.. он тоже финский)), знаю недоверие многих к отечественным тестам. В нём, параллельно, проводится интересное тестирование и шин с износом. Тест.
ну, с таким же успехом можно его было догнать на льду и липучке..Simpleuser писал(а):Несколько лет назад оттормаживался на шипах на чистом асфальте на Рублёвке зимой. Догнал джЫп… Не люблю я шипы…
ОлегRus писал(а):Кстати, во второй тест включены и шины с пробегом, глянь:
Впрочем, это относится только к шинам, чьи шипы находятся в хорошем состоянии, потому что результаты частично изношенных шипованных шин на льду стали для экспертов сюрпризом, так как они уступили даже фрикционным.
Если же шины изношены полностью, то тестировать их на льду особого смысла нет, так как новые фрикционные, у которых шипов никогда и не было, все равно обеспечивают хоть какой-то контроль над автомобилем. Металлические штырьки являются главным преимуществом шипованных шин на льду, и когда их нет, состав резиновой смеси не может компенсировать их отсутствие.
ШуБр писал(а):Вы в курсе, что для разной размерности может применяться разная смесь? Дорогая R20, как правило, получает топовые технологии, а на 13, 14 и 15" льют что попроще. А вы спорите
Одна и та же модель ПО РАЗНОМУ ведет себя на разной размерности.
161 писал(а):Я так и не определюсь с резиной Хочу Гиславед,но R19 в нужном размере не выпускают Континенталь неплох,но в торможении на мокром асфальте проигрывает Гиславеду целых три метра!!!,не один джип можно догнать Машина ездит в основном по центру Москвы,как раз по асфальту.Можно липучку,но задний привод блин,а даже небольшой занос в плотной застройке,чреват повреждениями автобуса.
Можно взять 17-е Гиславед,но с той резиной,которая указана в книжке,машина станет ниже на 12мм и спидометр врать будет.Фашисты одним словом,эти немцы Мозги уже раком,а скоро зима….
Уже писал об этом, ИМХО, опечатка там, не может быть одинаковая ширина/профиль, при замене на другой диаметр. Что ОД-то грит? Если поднимешь профиль на пол-размера, думаешь до. докопаются?161 писал(а):Можно взять 17-е Гиславед,но с той резиной,которая указана в книжке,машина станет ниже на 12мм и спидометр врать будет.Фашисты одним словом,эти немцыМозги уже раком,а скоро зима….
Simpleuser писал(а):Несколько лет назад оттормаживался на шипах на чистом асфальте на Рублёвке зимой. Догнал джЫп… Не люблю я шипы…
Master писал(а):В случае потери контроля над управлением в гололед авто на фрикционной резине вылетит с трассы на несколько метров дальше нежели авто на шипах и не более того, но вылетят обе. Если машину сорвало и понесло в занос то пофиг шипы или не шипы.
ask1 писал(а):На липучке просто быстрее догнал бы… или чуть медленнее…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4