froggy писал(а):Matvey писал(а):Может тяжелый опирус не удерживает?
Или проблема с тормозами, у меня кумхо шиповка уж года 4, и тормозит и едет замечательно, у родителей на акценте была ёкогама, так та чуть что, сразу в пробуксовку уходит.
Текущее время: 22 авг 2025, 11:21
Модератор: Модераторы
froggy писал(а):Matvey писал(а):Может тяжелый опирус не удерживает?
Keeper писал(а):Шипы зло.
Vadim-chik писал(а):Прикрутили бы ещё опрос — мухадрищенск или мегаполис!
Условия совершенно разные. ИМХО.
ask1 писал(а):А этих примеров мало:
Одинокий Валенок писал(а):А в этих примерах резина у попадал летняя
ask1 писал(а):А на льду какая разница, летняя она или зимняя без шипов
Одинокий Валенок писал(а): У тебя регистратор (или что угодно другое) на стекле висит на присоске? Нормально висит?
Одинокий Валенок писал(а):Ну вот и липучка работает так же.
ask1 писал(а):Vadim-chik писал(а):
И неожиданно выяснится, что в Мегаполисе шипы нужнее. Зачем они в Муходрищенске на не чищенных и разбитых дорогах? Там как рах липучек вполне достаточно. Или цепи надевай-шипы не помогут.
Одинокий Валенок писал(а):У тебя регистратор (или что угодно другое) на стекле висит на присоске? Нормально висит? Ну вот и липучка работает так же.
Одинокий Валенок писал(а):Человек на липучке в условиях оледенения обычно едет аккуратнее.
Одинокий Валенок писал(а):Человек на шиповке зачастую обладает излишней самоуверенностью, что и приводит к печальным последствиям.
Для повышения устойчивости и управляемости автомобиля на льду (или на ледяной поверхности) конструкторы зимних фрикционных шин стали изготавливать рабочий слой шины из специальной микропористой резины. Миниатюрные поры микропористой резины как бы прилипают ко льду (как миниатюрные присоски), обеспечивая более короткий тормозной путь и стабильное управление автомобилем на ледяной поверхности. Для большей эффективности динамического прилипания шашечки протектора были разделены на ламели, которые не выходят за пределы геометрии шашечки. Под весом автомобиля ламели раскрываются, и шина прилипает ко льду как присоска. При снятии нагрузки (за пределами пятна контакта шины с дорогой) ламели сходятся и эффект прилипания пропадает.
ask1 писал(а):Если бы так называемая "липучка" (слово, придуманное маркетологами ничего общего с присоской не имеющее) так же прилипала бы ко льду, машина бы с места не стронулась бы.
Одинокий Валенок писал(а):как бы прилипают ко льду
Одинокий Валенок писал(а): Но колесо вообще-то катится.
Одинокий Валенок писал(а): Так можно и про шип сказать
ask1 писал(а):Ключевое слово "как бы".
ask1 писал(а):Да не противник я липучек.
Одинокий Валенок писал(а): ask1 писал(а):Да не противник я липучек.
Равно как и я не противник шиповВыбор — штука субъективная.
Одинокий Валенок писал(а):Panzer38
Поиск по яндексу "как работает липучка"
http://abcibc.com/auto.php?art=63
NetCom писал(а): выпивание/закусон с этаким шоу на время
Шипы тоже предсказуемы, с ними нет момента срываОдинокий Валенок писал(а):Например, липучка более предсказуема, на ней проще почувствовать момент срыва.
gemin писал(а):Шипы тоже предсказуемы, с ними нет момента срыва
Одинокий Валенок писал(а):Человек на шиповке зачастую обладает излишней самоуверенностью,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1