
Текущее время: 22 ноя 2025, 18:25
Модератор: Модераторы


1. От противного: как вы собираетесь тормозить без шипов
2. Личный опыт. Я пробовал поездить на чумачечей липучке Yokohama IG30, но пару раз в случаях из пункта 1 побывал имено при температуре около ноля градусов.
Мне не понравилось. При этом на морозе и в теплую погоду резина делает всех, потому что состав резины япоцы придумали такой, что она даже без рисунка протектора (слик) тормозит отлично — прилипает ко льду. (доказательство http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=213)
3. Народная японская мудрость "Если меч может пригодиться раз в жизни, то есть смысл носить его всегда." А с японцапи спорить трудно — они всему миру автомобили делают.
Так что, как раз, с теплой зимой — шипы, потому что, они чаще всего нужны в районе ноля градусов.



ksiva писал(а):- а) при температуре чуть больше ноля градусов на льду, покрытому слоем растявшей воды? — б) на льду покрытому слоем снежной каши свежевыпавшей?
Причём независимо от типа резины.
TrushIN писал(а):ksiva писал(а):- а) при температуре чуть больше ноля градусов на льду, покрытому слоем растявшей воды? — б) на льду покрытому слоем снежной каши свежевыпавшей?
Очень аккуратноПричём независимо от типа резины.



ДИКИЙ писал(а):И еще интересно- чо такое "липучко" — это кто то придумал и почему липучка?

Одинокий Валенок писал(а):правильная липучка имеет более мягкий состав резины и большее число ламелей


ДИКИЙ писал(а):Понял, не убедило.Что-то от маркетологов. Нано и т.д. Резина прилипает к дороге- сильно!

Sergei Саныч писал(а): Шиповки тоже мягкие по составу
Sergei Саныч писал(а):тоже имеют большое колличество ламелей


Sergei Саныч писал(а):и правильно здесь указали на пословицу — если меч может пригодитьтся хоть раз в жизни, то стоит его всю жизнь носить с собой…



, они в основном на всесезонках ездят

Sergei Саныч писал(а):если меч может пригодиться хоть раз в жизни, то стоит его всю жизнь носить с собой…

ask1 писал(а):Читал статистику: шипы тормозят на асфальте на 10% хуже (чем без них), но на уплотненном снегу и льду на 50% лучше
Sergei Саныч писал(а): (и голосовалка это подтверждает)…

Одинокий Валенок писал(а):А чего у нас в Москве зимой на дорогах больше — асфальта или плотного снега? И по какому из этих покрытий ты (с любыми шинами) заведомо будешь ездить медленнее и осторожнее?

Одинокий Валенок писал(а):Вы, в непредсказуемых ситуациях "медленнен и осторожен"?

Одинокий Валенок писал(а):А вот опыт "других" как раз перед глазами — когда на шипах затормозить не успевали по асфальту.
и вообще хде, как говориться логика? )))) ведь если бы липучки были бы безопасней в вождении чем шипы, то последние бы уже давно запретили (так как они разрушают дорожное покрытие), но из-за большей безопасности они остаются в разы популярней чем липучки…
Алексей73 писал(а):Естественно на полном приводе проблем минимум!
Одинокий Валенок писал(а):Если я вижу, что на дороге гололед или каша — еду медленнее.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1