
Текущее время: 22 авг 2025, 08:42
Модератор: Модераторы
ksiva писал(а):- а) при температуре чуть больше ноля градусов на льду, покрытому слоем растявшей воды? — б) на льду покрытому слоем снежной каши свежевыпавшей?
TrushIN писал(а):ksiva писал(а):- а) при температуре чуть больше ноля градусов на льду, покрытому слоем растявшей воды? — б) на льду покрытому слоем снежной каши свежевыпавшей?
Очень аккуратноПричём независимо от типа резины.
ДИКИЙ писал(а):И еще интересно- чо такое "липучко" — это кто то придумал и почему липучка?
Одинокий Валенок писал(а):правильная липучка имеет более мягкий состав резины и большее число ламелей
ДИКИЙ писал(а):Понял, не убедило.Что-то от маркетологов. Нано и т.д. Резина прилипает к дороге- сильно!
Sergei Саныч писал(а): Шиповки тоже мягкие по составу
Sergei Саныч писал(а):тоже имеют большое колличество ламелей
Sergei Саныч писал(а):и правильно здесь указали на пословицу — если меч может пригодитьтся хоть раз в жизни, то стоит его всю жизнь носить с собой…
Sergei Саныч писал(а):если меч может пригодиться хоть раз в жизни, то стоит его всю жизнь носить с собой…
ask1 писал(а):Читал статистику: шипы тормозят на асфальте на 10% хуже (чем без них), но на уплотненном снегу и льду на 50% лучше
Sergei Саныч писал(а): (и голосовалка это подтверждает)…
Одинокий Валенок писал(а):А чего у нас в Москве зимой на дорогах больше — асфальта или плотного снега? И по какому из этих покрытий ты (с любыми шинами) заведомо будешь ездить медленнее и осторожнее?
Одинокий Валенок писал(а):Вы, в непредсказуемых ситуациях "медленнен и осторожен"?
Одинокий Валенок писал(а):А вот опыт "других" как раз перед глазами — когда на шипах затормозить не успевали по асфальту.
Алексей73 писал(а):Естественно на полном приводе проблем минимум!
Одинокий Валенок писал(а):Если я вижу, что на дороге гололед или каша — еду медленнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2