Тема предназначена для ежегодного обсуждения перехода с ЗИМНЕЙ резины на ЛЕТНЮЮ.
Повторные темы будут сливаться сюда или удаляться. Постарайтесь не мучать клавиатуру зазря. Здесь только ЗИМА в ЛЕТО!
Тема ЛЕТО в ЗИМУ здесь

Shumный Бродяга
Текущее время: 20 июл 2025, 16:01
Модератор: Модераторы
DJEM писал(а):Им уже не страшно
Алексей ЕХ V6 писал(а):Есть переобувшиеся уже?
Kiaвод писал(а):надо быть крепким дебилом для этого.
Алексей ЕХ V6 писал(а):Есть переобувшиеся уже?
DJEM писал(а):лето буду ездить на липучке
кузька писал(а):купить отдельно один баллон не могу, нету.
кузька писал(а): купить отдельно один баллон не могу, нету.
аха, заскучал..della street писал(а):Алексей ЕХ V6, да ты тролль![]()
Koldunja писал(а):Слав, а на Авито смотрел?
хорошо, что сам не стёрся и не кого не стёр (тьфу х 3))).DJEM писал(а): в начале прошлого лета докатывал старую липучку, по теплу прошел порядка 5000 км. Так и не стер.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=1960Авторевю писал(а):…. в нашем арсенале есть наполовину изношенные зимние шины Continental ContiVikingContact 3 с остаточной глубиной протектора 4 мм. Для езды по зимним дорогам они уже не годятся, но, может, прослужат еще летний сезон?
Первое же испытание — торможение на мокром асфальте — показывает беспомощность зимних шин. Если разброс результатов среди летних шин укладывается в четыре метра, то зимние шины увеличивают тормозной путь минимум на 12 метров! Когда Ford Focus на летних шинах Continеntal уже остановился, такой же Focus на зимних шинах Continental, водитель которого приступил к торможению с тех же 80 км/ч, продолжает движение со скоростью 50 км/ч!
На асфальте наполовину изношенные зимние шины ContiVikingContact 3 просто беспомощны по сравнению с летними покрышками, «недоношенные» зимние шины на летней дороге просто опасны. Результаты испытаний наглядно демонстрируют, что использовать такие покрышки не в сезон — значит рисковать и собой, и окружающими.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3