klodi93,
Rainbow, Вы оба правы, индекс АТ на резине это ПАРАДОКС — так-как несоздана ещё резина способная сохранять свои свойства в полном объеме при положительных и отрицательных температурах, а это чудо АТ ещё гордо переводиться как Олл Тирейн ( Все дорожная), человек знакомый с внедорожными соревнованиями (ралли, триал, ориентирование) — 3 разных типа гравийно-камееной резины, в принцыпе не поймет как это возможно, а ещё нада добавить снег, грязь, песок, асфальт, лед. И на всех этих типах поверхности, оно должно работать. Вывод АТ — это ПАРАДОКС. Лучшая резина для Лета, города, и не очень раскисшей дороги до дачи. В "Гавны" на ней можно, но с трактором.
Забыл.. По теме, только "зубы", достаточно посмотреть, как люди пытаются прилипнуть на подъеме, котороый 2 часа назад посыпали солью, но промороженная земля и северный ветер сыграли с реагентом в "полировочку". А таких мест даже в Москве (на 7 холмах) не мало. И как полноприводные "липучки" пробуксовывая всеми своими 4Х4 сползают на припаркованный на обочине транспорт, а их по полосе встречного движения объезжает ТАЗ-21043 с чем то не особо дорогим и отечественным и с "зубами". Выводы приходят сами собой. Зубы это хорошо, а липучка это в Сочи.
Нам всеравно, наступать бежать, отступать бежать... Главное чтобы знамя развивалось.