igors писал(а):.http://ekstrabladet.dk/biler/bil_nyhede ... 459446.ece
Да уж, хорошо, что никто за машиной не стоял.
Текущее время: 22 ноя 2025, 14:34
Модератор: Модераторы
igors писал(а):.http://ekstrabladet.dk/biler/bil_nyhede ... 459446.ece


Vasiliyfomi писал(а):Вечный вопрос шип или нешип


Vasiliyfomi писал(а):GRANDTREK SJ6-для 4*4. … Скажите, у кого стоят именно такие модели ? Очень интересен результат эксплуатации!

Укатавши за 5 лет UG-500 до индикатора и 10% шипов, подумал: ну если и так нормально ездит, то куплю нешипованную. И поставил в октябре GRASPIC DS3 175/65/R14. Да еще у нее индекс Q (до 160), быстро стремно ехать.Vasiliyfomi писал(а):Но фирма Dunlop, изобрела "золотую серединку"! GRASPIC DS3 и GRANDTREK SJ6-для 4*4. Я ее "тестил", превосходные результаты и интересные моменты.
Скажите, у кого стоят именно такие модели ? Очень интересен результат эксплуатации!




Mile писал(а):Укатавши за 5 лет UG-500 до индикатора и 10% шипов



generator_idei писал(а):производитель играет не малую роль




Sergei Саныч писал(а):лучшим выбором в настоящее время будет шипованный Мишлен



Алексей73 писал(а):если дороги неочищены от снега и льда — то лучше шипы, ну а если дороги рачищены то липучки гораздо комфортнее!


Алексей73 писал(а):Сейчас катаюсь на Nokian Hakkapeliitta 4 — и вспоминаю Gislaved Nord Frost V только добрыми словами! Повелся на рекламу Nokian зря — Ужас какая шумная, да и дорогу держит по хуже, а на чистом асфальте вообще отстой!!!

gemin писал(а):Теплым словом поминаю Gislaved NF3. Ей-богу взял бы если бы выпускали.

gemin писал(а):Очень странно. HKPL 4 катаю 3-ю зиму. Да, конечно, новая пошумела сначала, даже переборчик был, согласен. Но сейчас — все просто супер! Я не нарадуюсь на неё. Тьфу 3 раза. Эта зима была самая что ни на есть зимняя и HKPL 4 меня не подвела ни разу. Применял пару раз трос за задницу, но тут уж сел на брюхо так, что никакая резина не поможет. Зимник, зимняя трасса — если руки и ноги оттуда, голова на месте, резина эта не подведет. А по чистому асфальту гонять на зимней резине… ну это… чайнику чайниковичу даже известно, что это низзя.
… по управлению почти нет разницы между Мишленом и летней резиной летом… увнренность 100%… настаиваю, что только шипы могут позволить такую уверенность…


gemin писал(а):А по чистому асфальту гонять на зимней резине… ну это… чайнику чайниковичу даже известно, что это низзя.
Sergei Саныч писал(а):я например на этих Мишках на трассе (по мерзлому асфальту) и все 170км/ч еду и все ОКейно

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2