anechkin писал(а):Шипы зимой - нешипы летомздесь можно точку поставить.
точнее будет сказать однозначно шипы - зимой, а нешипы - весной, летом и осенью (чтоб нешиповщикам не обидно было)

Текущее время: 22 ноя 2025, 21:00
Модератор: Модераторы
anechkin писал(а):Шипы зимой - нешипы летомздесь можно точку поставить.


anechkin писал(а):Шипы зимой - нешипы летомздесь можно точку поставить.


Спорить не стану, тема вечная. Мой главный аргумент против шипов - они лучше держат скользкую дорогу!
Да да, именно против. На зимней дороге нельзя расслабляться и нешиповка для меня более предсказуема.
Да и зачастую копает лучше, ведь согласитесь, толку от шипов в снегу ноль.
В общем каждому своё, кому уверенность, кому предсказуемость.

Цератозавр писал(а):Мой главный аргумент против шипов - они лучше держат скользкую дорогу!

Да и сейчас вот - в Москве -22, асфальт чистый. Шипы вылетают прямо мне в лобовое
Хорошо еще, что поменять не успел, оно у меня с лета треснутое. Тоже из-за чьего-то шипа, кстати.
Sergei Саныч писал(а):Цератозавр писал(а):Мой главный аргумент против шипов - они лучше держат скользкую дорогу!
мое мнение - абсолютно противоположное... ездил и на липучках (Бриджи) и на шиповке (Мишлен)... так вот небо и земля! шипы намного предсказуемей и надежней... липучка так и норовит в занос в повороте уйти, а шиповка даже полихачить позволяет (в меру)... а в снегу они гребут одинаково, но стоит только цепануть землю или твердую поверхность, как шипы сразу берут своё... так что для меня шипы - однозначно... я за надежность и безопасность...
Бриджи - не самая лучшая липучка. Вернее так - липучка на "влажную зиму". Мишлен - почти липучка - , очень мягкая, есть технология погружения шипа на непрокалываемом льду.

...Ваше глубокое заблуждение.Sergei Саныч писал(а):шиповка даже полихачить позволяет

Аксель писал(а):Ну вы бы ещё шипованную хаккапелиту с нешипованной камой сравнили. Бриджи - не самая лучшая липучка. Вернее так - липучка на "влажную зиму". Мишлен - почти липучка - , очень мягкая, есть технология погружения шипа на непрокалываемом льду
Аксель писал(а):лёд не прокалывает, а скользит как на коньках.
это же не каток и не трамвай
Цератозавр писал(а):...Ваше глубокое заблуждение.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic294488.html .... здесь тока шипы и помогут
. а если вы на липучках ещё и в колею попадете , да и еще на скорости, то вообще беда (опять из личного опыта)...
не сравнится с нешипованным данлопом.
Аксель писал(а):Коньки когда скользят - тоже лёд царапают.
Аксель писал(а):А вообще, по фигу шипы или нет, многое зависит от резиносмеси.
Аксель писал(а):И шипованная БЦ не сравнится с нешипованным данлопом.


Sergei Саныч писал(а):не заблуждение а мои многолетние наблюдения
Sergei Саныч писал(а):шипы намного предсказуемей
Sergei Саныч писал(а):в снегу они гребут одинаково
Sergei Саныч писал(а):но стоит только цепануть землю или твердую поверхность, как шипы сразу берут своё...

и уверен что я не заблуждаюсьшипы намного предсказуемей


Sergei Саныч писал(а):пусть все это будет моим мнением
...то со мной ничего не случится, т.к. нешиповка для меня более предсказуемаSergei Саныч писал(а):если вы на липучках ещё и в колею попадете , да и еще на скорости, то...
Sergei Саныч писал(а):из личного опыта как никак уже 15 лет за рулем









TrushIN писал(а):Ну чего вы спорите как дети
Кучи битых машин по обочинам,и скорость как у велосипедистов.Так же много снега, как в России зимой,-здесь стихийное бедствие.http://ekstrabladet.dk/biler/bil_nyheder/article1459446.ece


igors писал(а):Кучи битых машин по обочинам,и скорость как у велосипедистов.Так же много снега, как в России зимой,-здесь стихийное бедствие.http://ekstrabladet.dk/biler/bil_nyhede ... 459446.ece


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2