Текущее время: 20 июл 2025, 05:36

Зимние шины. Плюсы и минусы.

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Какие шины Вы используете в зимний период?

Continental WinterViking 1 (ш)
3
1%
Gislaved Nord Frost 3 (ш)
35
16%
Nokian Hakkapeliitta 4 (ш)
24
11%
Goodyear Ultra Grip 500 (ш)
34
16%
Nokian Hakkapeliitta RSi (н\ш)
5
2%
Michelin X-Ice (н\ш)
11
5%
Continental ContiVikingContact 3 (н\ш)
2
1%
Другие шипованные
66
30%
Другие нешипованные
39
18%
 
Всего голосов : 219

Сообщение Бобан » 09 авг 2006, 18:04

Shumный Бродяга писал(а):
Sergus писал(а): Про Goodyear Ultra Grip 500 вчера прочитал, что достаточно быстро сыпятся шипы. Nokian Hakkapeliitta 4 хороши, но дорогие. У нас в Е-бурге узнавал цену на них - 4200-4300, кусается.


Хмм... на НФ3 за сезон было потеряно процентов 20, а то и больше шипов. На УГ500 ни одного!!! Драйвер, как сами понимаете, один и тотже был за рулем.
Хака 4 ацтой неуправляемый :o


таже фигня, ездил на UG500, хоть и валкованы они, но гребет класс, а снег - это ваще их стихия. В первый день как поставил NF3 чуть в зад авто за заторанил, пришлось на бордюр выскакивать при этом держа тормор ногой по полной и стрекоча АБС (и это всё через 1 км от гаража, правда снегу навалило тьма). за 2 зимы потерял немерянно шипов, даже считать не стал, решил - а пусть у меня будет не шиповка.
на 500-ой, за 3 зимы моей эксплуатации и одного целого года (не сменного) моего тестя- шипов отвалилось мало, хотя и истерлись они.
А субьективно, не выразительная она какая то NF3, непредсказуемая.
Всё в наших руках
Бобан
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 16
Откуда: Мск

Сообщение -=+DeMoN+=- » 09 авг 2006, 18:08

bigdron писал(а):Особенно на льду

С шипами - да.
bigdron писал(а):Тоже улыбнуло

Без комментариев.
Последний раз редактировалось -=+DeMoN+=- 09 авг 2006, 18:29, всего редактировалось 4 раз(а).
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Bang » 09 авг 2006, 18:21

Использую шины "Кама" частичношипованные (процентов 30 осталось). Ща будет третий сезон. И пофиг кеды и все эти ламели-хренамели - хватает на все про все.
Ну конечно по асфальту шумновато, но на него не так часто и выезжаешь, а зимой по снегу до лампады.
Зимой не гоняю, за город не езжу, вожу аккуратно и нежно... Что еще для счастья надо :)
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 23 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Доктор » 09 авг 2006, 18:30

-=+DeMoN+=- писал(а):http://www.home-edu.ru/user/f/00001491/Les_05/Les_05/Htm_05/Les05_4_2.htm

Интересная ссылочка :D . Дело в том, что заблокированные колесы ведут к заносу, т.к. сопротивление поверхности разное, и блокируются они не одновременно. А АБС не дает машине уйти в занос. С сайта Автотора: "Система ABS непрерывно отслеживает скорость вращения колёс для определения момента блокировки тормозов, обеспечивая контроль над автомобилем на мокрой и скользкой дороге."
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение Niente » 09 авг 2006, 18:33

Доктор

А Вы не знали? У Вас же есть АБС. :)
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 15 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение bigdron » 09 авг 2006, 18:33

-=+DeMoN+=- писал(а):Без комментариев. Тормози лаптей.

Я не спорю, что при торможении с АБС сохраняется управляемость авто. Задача ABS - предотвращать блокировку колес при экстренном торможении.
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение ZavhoZ » 09 авг 2006, 18:36

bigdron


-=+DeMoN+=- писал(а):

А АБС придумали. чтобы машиной во время торможения можно было управлять......


он правильно написал :vip:
Ищу спонсора для закупки вертолетов MH-60 и Little Bird, армейских Хаммеров для проведения спортивного уик-енда со стрит-рейсингом, авиашоу и забегом на "сомалийскую милю" в международном курорте Могадишо.
ZavhoZ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Маскаль
Имя: Валера
Автомобиль: 4007,спортаж 3
Год выпуска: 2011,2015

Сообщение Доктор » 09 авг 2006, 18:36

Niente писал(а):Доктор

А Вы не знали? У Вас же есть АБС. :)
Чего не знал? Просто -=+DeMoN+=- потер свой пост, или ему потерли :think:. Поэтому получилось, что я ответил в пустоту :udiv: ...
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение bigdron » 09 авг 2006, 18:38

ZavhoZ писал(а):он правильно написал

А я и не спорю.
Я говорю, что это не основное назначениие!
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение -=+DeMoN+=- » 09 авг 2006, 18:42

Потер я.... просто, физика она и есть физика - ее или знаешь, или нет... вот что лучше - это авторевю..

На всех ли покрытиях АБС дает преимущество? Мы уже знали ответ, но решили наглядно продемонстрировать его на шестисантиметровой снежной целине, ровным ковром покрывавшей лед замерзшего пруда.
Теперь мы тормозим с фиксированной скорости (30 км/ч), причем примитивно — "в пол", что зачастую и происходит при панике в экстренной ситуации. А к двери автомобиля "присосался" оптический датчик профессионального измерительного комплекса Datron — он поможет точно зафиксировать тормозной путь.
На летних шинах и без АБС машину в конце тормозного пути немного разворачивает — на 5—10Ў. Теперь включаем АБС. Вот здорово — автомобиль никуда не уводит, кучность результатов высокая... Но тормозной путь увеличился... почти на треть! Это очень много.
Чтобы понять причину проигрыша АБС, достаточно выйти из машины и взглянуть на следы от колес. Если тормозить "в пол" с отключенной АБС, то колеса блокируются — они перестают вращаться и скользят по снежной целине, нагребая перед собой плотные брустверы снега, словно отвал бульдозера. Это и помогает автомобилю замедляться. А работа АБС колесам блокироваться не позволяет. Соответственно, никаких брустверов не образуется — колеса просто катятся по снегу, и интенсивность замедления здесь зависит исключительно от сцепных свойств самих шин. А шины с летним рисунком протектора на снегу почти беспомощны...
Теперь посмотрите, насколько поменялась картина с установкой зимних шин — тормозной путь резко сократился. Правда, АБС здесь тоже проиграла, но не треть, а всего 7%.
А что шипованные шины? Они вновь усугубили недостатки антиблокировочной системы на снегу. Меж тем, тормозной путь без АБС с шипами короче, нежели на нешипованных шинах. В чем дело?
Так проявляются различия в работе шин разных моделей — это те самые нюансы, которые мы "ловим" во время тестов покрышек. Нешипованные Hakkapeliitta Q чуть лучше работают на снегу, и АБС позволила проявиться этой особенности. Шипованные Hakkapeliitta 1 здесь чуть проигрывают, но при торможении с заблокированными колесами шипы иногда все-таки достают до льда, и тормозной путь оказывается короче всего.
http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm
Последний раз редактировалось -=+DeMoN+=- 09 авг 2006, 18:50, всего редактировалось 2 раз(а).
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Доктор » 09 авг 2006, 18:42

bigdron писал(а):Я говорю, что это не основное назначениие!

Растолкуй народу про основное назначение :vip:.
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 09 авг 2006, 18:47

Даже сами производители (в том числе и Бош - как главный), говорят о том, что главная задача АБС не уменьшение тормозного пути, а сохранение управляемости авто при экстренном торможении. Главное условие правильного применения АБС - наличие шин, специально разработанных для автомобилей с АБС - тот же зимний GY Ultragrip 500 на автомобилях без АБС показывал в разы худшие результаты по торможению, чем на авто с АБС.
Тоже цитата.
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение bigdron » 09 авг 2006, 18:47

Доктор писал(а):Растолкуй народу про основное назначение


bigdron писал(а):Задача ABS - предотвращать блокировку колес при экстренном торможении
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение -=+DeMoN+=- » 09 авг 2006, 18:54

bigdron писал(а):-=+DeMoN+=- писал(а):

А АБС придумали. чтобы машиной во время торможения можно было управлять......

Тоже улыбнуло


Добавлено спустя 46 секунд:

а нахрена тогда недопущение блокировки, по твоему мнению?
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Доктор » 09 авг 2006, 18:55

bigdron писал(а):Задача ABS - предотвращать блокировку колес при экстренном торможении

-=+DeMoN+=- писал(а): А АБС придумали. чтобы машиной во время торможения можно было управлять......
Суть одно и то же :D . Не вижу предмета спора :P . ИМХО.
Изображение

Изображение
Доктор
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 19 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 1256
Откуда: Россия, Москва, СВАО, Отрадное
Имя: Жорик
Автомобиль: KIA CEED 2.0 AT Hike green
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение SergAstra » 09 авг 2006, 18:58

На фкус и цвет как говорится...
Отъездил 4 сезона на НФ3 был доволен до соплей!
Прошлый год начало сезона Кама-578 - мощнейший ацтой (хотя прошел на ней 2-е зимние гонки). Пересел опять на НФ3 небо и земля. Правда моделька уже старовата, но по соотношению цена-качество ни одна резина ни в какое сравнение с ней не идет!!! Один минус, да шипы она теряет Нпервый комплект за 4-е года 30%), но для чего нужны шипы? Это не когти, чтобы цепляться.
Автотурист - это человек, который едет за тысячи километров, чтобы сфотографироваться на фоне своей машины.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину (с) Фильм "Гонщики"
SergAstra
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 449
Откуда: Электросталь
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 3
Быстрее, выше, сильнее (2) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение bigdron » 09 авг 2006, 18:58

Задача ABS, которой теперь комплектуется более 2/3 выпускаемых в мире автомобилей - предотвращать блокировку колес при экстренном торможении. Выпуск этого устройства заметно улучшил безопасность и управляемость автомашин, а также сократил тормозной путь.

Т.ч. хз кому верить.
Меня просто не совсем устроила формулировка.

А по поводу первого пункта :think: ХЗ, одно дело с 30 тормозить юзом, другое с 60-80. При таких скоростях вариант торможения с блокировкой на льду просто не допустим, машину раскрутить как волчек...
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение -=+DeMoN+=- » 09 авг 2006, 18:59

Доктор писал(а):Суть одно и то же . Не вижу предмета спора . ИМХО.

Это ты так думаешь. :) А bigdronа "улыбнуло", и чего его улыбнуло, он внятно никак объяснить не может.
Пусть растолкует. Может я в школе че не дослушал, или в институте недоучился или читать не умею...
Я ж только за! :z)
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение bigdron » 09 авг 2006, 19:19

bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение JUMO » 09 авг 2006, 20:35

Ну што сказать? Апосля завершения эпохи историческаго материализьму када круглый год на БЛ85 щастьем казалось, обулся на зиму в Хутьир УГ6 - это нешиповка. Восторг души полный - особенно по московским дорогам в каше :) Ну и в снегу тож гут и лед оченно неплохо они переносили. Затем попали мне на РИО НФЗ - большего говна в жизни не встречал, особенно при сравнении с УГ6...
После гибели УГ6 уговорил мя один авторитетный шинный барыга на СаввуЭскимо типа круче УГ6... Хорошо хоть не свои денги выбросил а казенные - тож гуано оказалося :(
Ну и затем попали мне в руки то бишь в ноги УГпицот :) Сначала на РИО, а по результатам их искплуатации и на Берлингу тож :)
Чего и всем рекомендю :) Из недостатков тока што шум от них немалый, но постоянные проверки на управляемость при разгоне/торможении (причем все афты без АБС) позволяют на них надеяцо :)
Хотя раньше был противником шипоф в городе, да и до дачи мне тож без них реально добрацо круглый год :)
Но фишка так легла :)
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5