novichok писал(а):на крепеж не повлияет никак, только на устойчивость (база уменьшится).
если в минус вылет, то до -10 мм можно, если в плюс - то до +5.
а по поводу гайки: если пролезла и диск прижимает, то все ок. у меня, к примеру, на рио, была вероятность, что штатная гайка не пролезет (диски всмпо), поэтому пришлось докупить гаек более узких (и баллонник тоже).
на штамповке оставил штатные гайки.
А откуда такие данные по допуску вылета? Вы их сами придумываете или где то почерпнули?
Такие сказки можно услышать из уст продавцов которые очень хотят продать вам диски за неимением нужного вылета. Вылет критичен, незря производитель указывает + - 1 мм...
Во первых это нагрузка на подшипник ступицы, так как ET автомобиля это расстояние в миллиметрах от плоскости прилегания диска до центра симметрии подшипника. Изменяя ET Вы делаете рычаг усилия на пошипник.
Во вторых это потеря геометрии рулевого привода. Т.е. тот же самый рычаг на поворот колеса. Отсюда как следствие покидывания машины на неровностях и прочие чудеса.
Поэтому я бы не стал раскидываться такими советами, минус 10 мм...
Вопрос в том что подобрать нужный вылет + понравившийся дизайн практически маловероятно. Но тут уже на свой страх и риск
![Внимание!!! :vip:](./images/smilies/15.gif)