Текущее время: 18 июл 2025, 19:01

Шипы

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Сообщение NlO » 26 ноя 2007, 17:30

Брать резину шип - не шип каждый решает для себя ДО покупки оной. Раз уж купила нешипопанную, то и езди на ней. Вроде здесь уже на все вопросы ответили. Лично мне думается, что шиповать резину не зная, в каких местах эти шипы должны стоять - не стоит. Неспроста производитель шипует резину, устанавливая шипы на определенные места, видимо рассчитыватся положение шипов, да и тесты проходит у производителя. А то, может получиться, что с шипами, установленными кустарно, на том же льду резина будет вести себя хуже, чем без оных.
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение __Serg__ » 26 ноя 2007, 18:03

Shark 3.5 писал(а):Ну куда вы вкрутите, вобьете эти шипы, если нет специальных посадочных мест под них.
На глазок, по-русски!!!!


вот-вот... именно поэтому и вылетят, посадочные места в том числе для того и делают, чтобы держалось лучше
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение denvlad » 26 ноя 2007, 18:28

advokat писал(а):Мое мнение - в Москве шипы не нужны абсолютно......


У меня жена на прошлой неделе припарковалась одной стороной автомобиля на асфальте, а другой на чистом льду. Выезжала она из этой ситуации на шипованой резине в течении 10 минут :cry: .
Я на шипах уже 12-й сезон. На сухом асфальте никакого дискомфорта не испытываю, притом что в сложных погодных условиях шипы выручали и не раз (начиная от парковки в гараж и заканчивая экстренным торможением).

P.S.: на самом деле каждый должен сам определиться с выбором зимней резины: шипы или без шипов. Я знаю достоинства шипов и не могу себя заставить пересесть на липучку (хотя перед этой зимой долго думал и склонялся к последнему варианту).[/b]
denvlad
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 158
Имя: Владимир
Автомобиль: Было: Kia Sephia 2, 1.8AT (2001); Kia Magentis (MG), 2.0 AT (2007). Теперь: Kia Optima, 2.0 AT, Luxe
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение Militar » 28 ноя 2007, 18:14

Shark 3.5 писал(а):Ну куда вы вкрутите, вобьете эти шипы, если нет специальных посадочных мест под них.

На глазок, по-русски!!!!


Чувствуется "лубокое знание предмета" у оратора :z) !
1. Колесо в сборе и накаченное до оптимального давления устанавлвается на вращающийся стенд;
2. Исходя из рисунка протектора определяется схема шипования;
3. В соответствии со схемой засверливаются (дрелью с ограничителем глубины сверления) отверстия под шипы;
4. В отверстия, специальным пневмопистолетом, устанавливются шипы. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение shehs » 28 ноя 2007, 18:24

denvlad писал(а):У меня жена на прошлой неделе припарковалась одной стороной автомобиля на асфальте, а другой на чистом льду. Выезжала она из этой ситуации на шипованой резине в течении 10 минут

Енто как поделсь опытом??? Я думаю твоей супруге мона было и пол часа поюзать, можа и научилась бы чему??(без обид ;) :P :z) )
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение NlO » 28 ноя 2007, 18:30

Militar писал(а):2. Исходя из рисунка протектора определяется схема шипования

Кем определяется эта схема? Монтажником?
NlO
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 18 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 616
Откуда: Россия
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage KM 2.7
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Rimsky » 28 ноя 2007, 19:44

Или мне кажется или я видел на самом деле,на зимней резине - нешипованной - есть специальные площадки, предназначенные имменно для установки шипов , если вдруг владелец надумал.....
То есть схема шипования априорно есть на самой покрышке - а мастеру остаётся только добротно поставить шипы на указанные производителем места
Рекламное место сдаётся
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение SHS » 28 ноя 2007, 19:53

FoG писал(а):есть специальные площадки

м.б. нешипованная резина - точно такая ;) же резина, но без установленных в подготовленные места шипов?
С уважением, Сергей
SHS
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 228
Откуда: ЮВАО

Сообщение Rimsky » 28 ноя 2007, 20:04

вот про то и разговор, что никаких схем установки шипов вроде бы не требуется.....
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Евгений Петрович » 28 ноя 2007, 20:40

Ну вы смешные. :D

48 постов о том, как наколхозить шипы на резину, изначально не спроектированную под них.
:z)

Я просто, отмечусь в теме картинкой. ;)

Изображение
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе!
Евгений Петрович
Аватара пользователя
Поручик Ржевский
Поручик Ржевский
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 6806
Откуда: Москва
Автомобиль: Lacetti SW
Поблагодарили: 249 раз.
Награды: 8
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) Мудрость клуба (1) Покоритель сердец (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Shark 3.5 » 28 ноя 2007, 22:13

Militar писал(а):Чувствуется "лубокое знание предмета" у оратора !
1. Колесо в сборе и накаченное до оптимального давления устанавлвается на вращающийся стенд;
2. Исходя из рисунка протектора определяется схема шипования;
3. В соответствии со схемой засверливаются (дрелью с ограничителем глубины сверления) отверстия под шипы;
4. В отверстия, специальным пневмопистолетом, устанавливются шипы.


Да здравствуют НАШИ технологии.

У нормальных производителей - есть у каждой модели - версия под шип, и без мест для посадки шипа.

А вот недавно был в ЮЖНОМ ПОРТУ - там живут такие мастера - взяли и ошиповали резину, для того не предназначенную и широко так глаза открывают, когда я спросил - это мол как? А на соседнем стеллаже стоит такая же резина с пустыми посадочными местами под шип. :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:

Вообще лучший шип - это цепь :P :P :P

Добавлено спустя 56 секунд:

NlO писал(а):Militar писал(а):
2. Исходя из рисунка протектора определяется схема шипования

Кем определяется эта схема? Монтажником?


Определяется она - на удачу - и сколько не жалко!
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Militar » 29 ноя 2007, 12:51

Shark 3.5 писал(а):Определяется она - на удачу - и сколько не жалко!


Продолжаешь "радовать глубоким знанием" предмета :z) !
Схема шипования определяется по наличию свободных от ламелей мест на самом протекторе. Нельзя засверливать монтажное отверстие под шип в самой ламеле, надо выбирать места со свободным радиусом не менее 10 мм. :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 29 ноя 2007, 13:00

Надя писал(а): потом в Москве без них лучше

спорное мнение. Весьма.

Надя писал(а):А что не стоит?

Вот именно.

Пожалуйста, помните очень важную деталь. Шипованная или нешипованная - разница небольшая на самом деле.
НИКАКАЯ резина не даст "уверенного сцепления" с зименй дорогой. (поубивал бы некоторых рекламщиков).
Поэтому - только разумное и аккуратное вождение даст вам уверенности НАМНОГО больше, чем шипы или нешипы.

Ставить шипы в шиномонтаже - считаю неразумным. Не так все просто в этом процессе. Иначе все бы так делали.

ИМХО разумеется
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Rimsky » 29 ноя 2007, 22:20

Евгений Петрович писал(а):Ну вы смешные. :D

48 постов о том, как наколхозить шипы на резину, изначально не спроектированную под них.
:z)

При чём тут наколхозить?????????
Девушка спросила, возможно ли поставить шипы на нешипованную.
Как говорилось выше есть нешипованная резина со специальными площадками под шип,если необходимо будет поставить.Если резина таковой и является, то поставить шипы можно без всяких последствий(с условием, что их поставят хорошо). У меня товарищ покупал 3 года назад восстановленную и заново ошипованную зимнюю резину. Отъездил 3 года и очень был доволен, потому что делали это люди профессиналы. Про товарища скажу что он на машине не первый год и даст многи фору на этом форуме по знанию автомобиля, в его компетентном мнения я уверен.
Rimsky
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 320
Откуда: МО. Балашиха
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Spectra
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Kraftt » 15 дек 2007, 01:44

Militar писал(а): Отдохни (с тем кто помогать будет, может он акрамя шипов ещё чего захочет :oops: ).

еще как захочет, :roul:
Но если серьезно, Надя, то пока дядя Лужков не запретил шипы, надо пользоваться ;), просто наловчишься ездить на них и перестанешь замечать.
А там и лето придет @}->--
Последний раз редактировалось Kraftt 15 дек 2007, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Прежде, чем искать причину в небесах, посмотри под ноги.
Kraftt
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 27
Откуда: Белгород

Сообщение avtoprofi168 » 15 дек 2007, 02:03

Дядя Федор писал(а):Пожалуйста, помните очень важную деталь. Шипованная или нешипованная - разница небольшая на самом деле.

надо уточнить - на снегу. А вот на снегу, под которым лед или накатанный снег-разница велика, особенно для заднеприводных.
Дядя Федор писал(а):Ставить шипы в шиномонтаже - считаю неразумным. Не так все просто в этом процессе. Иначе все бы так делали.

на самом деле это зависит от оборудования(у многих нет) и квалификации делающего. Поэтому все не могут.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Kraftt » 15 дек 2007, 02:13

avtoprofi168 писал(а):
Дядя Федор писал(а):Ставить шипы в шиномонтаже - считаю неразумным. Не так все просто в этом процессе. Иначе все бы так делали.

на самом деле это зависит от оборудования(у многих нет) и квалификации делающего. Поэтому все не могут.

Сейчас сумашедший выбор заводской шиповки, поэтому все стало проще, а вот лет 10 назад это была тема...
Прежде, чем искать причину в небесах, посмотри под ноги.
Kraftt
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 27
Откуда: Белгород

Сообщение avtoprofi168 » 15 дек 2007, 05:26

Kraftt писал(а):Сейчас сумашедший выбор заводской шиповки, поэтому все стало проще, а вот лет 10 назад это была тема...

совершенно верно :D , сейчас только гурманы еще повыбирают из 20 видов шипов различных фирм........а так для потребителя шип, как для солдата все блюда в столовой-просто еда :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Militar » 15 дек 2007, 14:29

Шипованная резина мли нешипованная? Можно спорить до бесконечности! Шипы это лишь дополнительное оборудование, которое в некоторых случаях улучшает коэффициент сцепления колёс автомобиля с дорогой. В некоторых случаях шипы настолько же этот коэффициент ухудшают. Если водитель автомобиля не имеет достаточных навыков управления, то на зимней дороге шансы попасть в, или совершить ДТП у него будут достаточно велики независимо от того шипованная у него резина, или нет! :vip:
Боишься, - не делай!
Сделал, - не бойся!
Militar
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 18 лет 11 дней
Сообщения: 2437
Откуда: Weisrussland, St. Minsk
Имя: Владимир
Автомобиль: КИА-Рокста 2,2D+Мерседес W210
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (1)

Сообщение Kraftt » 15 дек 2007, 18:03

Militar писал(а):Если водитель автомобиля не имеет достаточных навыков управления, то на зимней дороге шансы попасть в, или совершить ДТП у него будут достаточно велики независимо от того шипованная у него резина, или нет! :vip:

С этим утверждением не поспоришь :D
Но это ведь не означает, что нужно ставить коня в гараж и персаживаться на метро? Не боги горшки обжигают, надо же свой опыт приобретать ;)
Прежде, чем искать причину в небесах, посмотри под ноги.
Kraftt
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 3 месяца 13 дней
Сообщения: 27
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3