Текущее время: 21 июл 2025, 21:09

Зимняя резина для Пиканто

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Re: Помогите девушке с выбором шин

Сообщение ШуБр » 15 сен 2006, 16:11

Димон688 писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):
Настик писал(а):Уважаемые автомобилисты, скажите какая модель шин шипованных лучше: Gislaved Nord Frost 3 или Pirelli Carving? Мой размер шин 155/70 R13


Если дорога жизнь, здоровье и кошалёк, то ни то ни другое.
НФ3... ацтой полный! Хуже еще поискать. Машина на ней неуправляема!
Что касаемо Пирелли, то оно никогда не делала хороших зимних шин. Стоит ли рисковать?

Но! УГ500 в следующем сезоне снимают с производства, а барть рещну на год я не хочу.
Подумай.

НФ3-отличная резина НИИШП Ралли 2000 тоже(только шумная) :) . Просто нужно акуратнее ездить а то и УГ500 непоможет :)


Вопрос аккуратности не стоит. Дело в сравнении разных шин в одной размерности.
Если ничего другого не юзать, то НФ3 будет эталоном, пропиаренным журналистами. Однако, стоит обуть машину во что-то приличное, как НФ3 отлетает как обычная дешевка. Впрочем, это относиться и к Хаккапелите-4, которую хвалили журналисты, а на деле резина-то опасная и непредсказуемая. Ни НФ3, ни НХП4 не дают почуствовать какое покрытие под колесами - им вообще все равно, они просто уходят в блокировку или в букс!
Попробуй поюзать что-то другое, кроме наших и НФ3.

Не так давно уже публиковал коротенький анализ
----
для меня в зимней резине важны комплекс свойств.
Ясное дело тормоза должны быть адекватные и прогнозируемые.
Разгон по барабану.
Продольные и поперечные скольжения должны быть в пределах разумного.
Проходимость в снегу нормальная. Чего-то выдающегося не надо, но и не так чтобы замылился протектор и хрен очистился...
Ну и асфальт. Тихо!!! Это для меня один из основных параметров. Я могу пожертвовать проходимостью в снегу, но не безумным шумом.
Поясню. Дабы было понятно чего хочется на примере тех покрышек, что понравились или наоборот. Размерность везде была 185/60Р14 и еще 185/65/Р14 и 205/55Р16.

НФ3. Держит курс, но полностью неуправляем на разгоне и тем более при торможении. Просто НИКАКОЙ в снегу и на асфальте. И шумноват.

НИИШП Ралли 2000. Курс не держит ваще! неуправляем ни на разгоне, ни на торможении как по асфальту, так и по льду. В снегу гребет тока в путь - мотора бы хватило, а зарыть это он на раз сделает.
Шум такой, что больше пары недель я лично не выдержал :о)))

УГ500. Нормально держит курс (не идеально и чуть рыскает, но не критично), вплоть до микста и каши. Отлично разгоняет, тормозит без проблем. Отлично роет снег. И очень тихий!!! Зачастую тише летней (например, КонтиСпортКонтакт 2 гораздо шумней, чем УГ500 того же размера). На поворотах прощает всё!

Вот теперь уг500 снимут с производства. Потому ищу ему адекватную замену по совокупности характеристик.
Смотрю на Викинг 2 и НФ5.
----
Добавлю еще. Попутно на зубилах еще были поюзаны Бриджи WT17 и LM18 (нешиповка, но как же хорош и прогнозиуем!!!), Матадоры от каких-то зверский (модель уж не помню) до простеньких МР57 Сибирь с шипами и они же без шипов.
Так чтоу меня просто так сложилось, что есть с чем сравнивать. Причем, мне немного повезло - часть резин тестилась на моей же машине!!! Что сводит на нет все измышления про разыне машины. Машина-то была одна, размерность одна, драйвер один. Условия всегда Москва и область. Так что уж объективней журналисткий покатушек на спецрезине для стетей.

В результате, придушил-таки жабу и купил НФ5. Вроде бы по рисунку, текстуре и мягкости должно попасть куда надо. А тм посмотрим - не понравиться. сменю по осени на что-то иное. Пока с этим проблем не возникает - могу эксперементировать.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Meleagr » 15 сен 2006, 16:14

Gislaved Nord Frost 3 :roul:
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Настик » 15 сен 2006, 16:19

обязательно напишу :) в течении 2-3 дней хочу купить. а как думаете через инет магазин нормально покупать резину? фуфло не посунут?

Шумный бродяга отдельное спасибо за столь четкое описание:)
Meleagr тоже спасибо за участие в дискуссии :Heppy:
Настик
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Сообщение Meleagr » 15 сен 2006, 16:20

Shumный Бродяга
Я катался на УГ500 и на Gislaved Nord Frost 3 ! УГ500 мне показалось шумнее чем Gislaved Nord Frost 3! Gislaved Nord Frost 3 опять-же мне показалось, дорогу держит лучше! :) :xo:
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Shuma_her » 15 сен 2006, 16:21

когда я еще юзал свою первую семеру, на ней стояли шины dunlop всесезонка :ooi: и не разу не было какого-либо отрицательного случая :pst: , не забываем что та зима была первой в моей практике ;) . Так собственно что я хотел сказать, не в резине дело, а в прокладке... :vip: ну вы понимаете про что я...
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Сообщение Настик » 15 сен 2006, 16:24

Старшина Быков, действительно не подскажите хорошую модель нокиан для моего размера? :oops: Что-то я не подумала сразу об этом ;)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Шумахер, я не хрена не поняла :D что за прокладка? :oops:
Настик
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Сообщение Meleagr » 15 сен 2006, 16:24

Shuma_her писал(а):Так собственно что я хотел сказать, не в резине дело, а в прокладке... ну вы понимаете про что я...


Это ты правильно подметил! В начале 90годов на автобазе вообще на лысой резине катался и ничего! Но прошли те времена! ;)
Изображение
Meleagr
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 571
Откуда: г. Москва Ю.Бутово
Автомобиль: Киа-Спектра
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 15 сен 2006, 16:24

Настик
обязательно напишу в течении 2-3 дней хочу купить. а как думаете через инет магазин нормально покупать резину? фуфло не посунут?
Шумный бродяга отдельное спасибо за столь четкое описание:)

вот посмотри здеся
http://www.glebst.ru/shop/tires.php?wid ... %EB%E5%E5#
многие здеся брали
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение SiD » 15 сен 2006, 16:28

Настик писал(а):что за прокладка?

Даже сказать стыдно :oops: (шепотом - между рулем и сиденьем :oops: )

А по делу: Езжу на пирели карвинг - из недостатков отметил только жестковатость....... (ИМХО)
Последний раз редактировалось SiD 15 сен 2006, 16:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Re: Помогите девушке с выбором шин

Сообщение Димон688 » 15 сен 2006, 16:31

Shumный Бродяга писал(а):
Димон688 писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):
Настик писал(а):Уважаемые автомобилисты, скажите какая модель шин шипованных лучше: Gislaved Nord Frost 3 или Pirelli Carving? Мой размер шин 155/70 R13


Если дорога жизнь, здоровье и кошалёк, то ни то ни другое.
НФ3... ацтой полный! Хуже еще поискать. Машина на ней неуправляема!
Что касаемо Пирелли, то оно никогда не делала хороших зимних шин. Стоит ли рисковать?

Но! УГ500 в следующем сезоне снимают с производства, а барть рещну на год я не хочу.
Подумай.

НФ3-отличная резина НИИШП Ралли 2000 тоже(только шумная) :) . Просто нужно акуратнее ездить а то и УГ500 непоможет :)


Вопрос аккуратности не стоит. Дело в сравнении разных шин в одной размерности.
Если ничего другого не юзать, то НФ3 будет эталоном, пропиаренным журналистами. Однако, стоит обуть машину во что-то приличное, как НФ3 отлетает как обычная дешевка. Впрочем, это относиться и к Хаккапелите-4, которую хвалили журналисты, а на деле резина-то опасная и непредсказуемая. Ни НФ3, ни НХП4 не дают почуствовать какое покрытие под колесами - им вообще все равно, они просто уходят в блокировку или в букс!
Попробуй поюзать что-то другое, кроме наших и НФ3.

Не так давно уже публиковал коротенький анализ
----
для меня в зимней резине важны комплекс свойств.
Ясное дело тормоза должны быть адекватные и прогнозируемые.
Разгон по барабану.
Продольные и поперечные скольжения должны быть в пределах разумного.
Проходимость в снегу нормальная. Чего-то выдающегося не надо, но и не так чтобы замылился протектор и хрен очистился...
Ну и асфальт. Тихо!!! Это для меня один из основных параметров. Я могу пожертвовать проходимостью в снегу, но не безумным шумом.
Поясню. Дабы было понятно чего хочется на примере тех покрышек, что понравились или наоборот. Размерность везде была 185/60Р14 и еще 185/65/Р14 и 205/55Р16.

НФ3. Держит курс, но полностью неуправляем на разгоне и тем более при торможении. Просто НИКАКОЙ в снегу и на асфальте. И шумноват.

НИИШП Ралли 2000. Курс не держит ваще! неуправляем ни на разгоне, ни на торможении как по асфальту, так и по льду. В снегу гребет тока в путь - мотора бы хватило, а зарыть это он на раз сделает.
Шум такой, что больше пары недель я лично не выдержал :о)))

УГ500. Нормально держит курс (не идеально и чуть рыскает, но не критично), вплоть до микста и каши. Отлично разгоняет, тормозит без проблем. Отлично роет снег. И очень тихий!!! Зачастую тише летней (например, КонтиСпортКонтакт 2 гораздо шумней, чем УГ500 того же размера). На поворотах прощает всё!

Вот теперь уг500 снимут с производства. Потому ищу ему адекватную замену по совокупности характеристик.
Смотрю на Викинг 2 и НФ5.
----
Добавлю еще. Попутно на зубилах еще были поюзаны Бриджи WT17 и LM18 (нешиповка, но как же хорош и прогнозиуем!!!), Матадоры от каких-то зверский (модель уж не помню) до простеньких МР57 Сибирь с шипами и они же без шипов.
Так чтоу меня просто так сложилось, что есть с чем сравнивать. Причем, мне немного повезло - часть резин тестилась на моей же машине!!! Что сводит на нет все измышления про разыне машины. Машина-то была одна, размерность одна, драйвер один. Условия всегда Москва и область. Так что уж объективней журналисткий покатушек на спецрезине для стетей.

В результате, придушил-таки жабу и купил НФ5. Вроде бы по рисунку, текстуре и мягкости должно попасть куда надо. А тм посмотрим - не понравиться. сменю по осени на что-то иное. Пока с этим проблем не возникает - могу эксперементировать.

Субъективные мнение, я тоже ездил на разной резине и она стояла на разных моих авто порядка 13 различных марок автомобилей, исходя из этого Gislaved Nord Frost 3 лучший и несамый дорогой выбор, как говорится Цена+качество ;)
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение ШуБр » 15 сен 2006, 16:35

Товарищи! Я никого не собираюсь убеждать или разубеждать! :)
Каждый сам кузнец своего счастья и аварий!
На здоровье! Да. НФ3 можно ставить. Кто ж против?
Можно и на Волге ездить! Можно и летом не переобуваться и ездят люди круглый год на шипах.
Кстати, НФ3 летом крайне устойчив к высоким темпетратурам. Может именно поэтому он зхимой никакой и дубеет на морозе, становясь пластмассовым? :z)
Ставьте че хотите! По цене и кач-ву тут судить себе дороже. УГ500 не настолько дороже, насколько лучше по сбалансированности своих свойств. А так на здоровье! :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Настик » 15 сен 2006, 16:38

Е-мое шумный бродяга же мне написал что нфз какашка :cry: и столько негатива об этой резине, в тоже время столько довольных и я к ней склонялась. Так ладно еще посмотрим УГ 500 :)
Настик
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 15 сен 2006, 16:39

Настик
нету уг 500 твоей размерности я же ссылку дал выше посмотри
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Настик » 15 сен 2006, 16:40

А УГ это Good Year? :oops: А еще УГ 7 плохая? и еще УГ 500 она шипованная или просто зимняя?(как там правильно это говорится?:))
Настик
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Сообщение Shuma_her » 15 сен 2006, 16:41

Настик бери нокию и ездий аккуратней на дорогах, это основной залог успеха!!!
Shuma_her
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1056
Откуда: М.О. - Москва
Автомобиль: КIA SELTOS, FORD EXPLORER
Награды: 1
Футбольный боец клуба (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 15 сен 2006, 16:41

Настик
шипованая!!!!
http://www.glebst.ru/shop/tires.php?wid ... %EB%E5%E5#
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Настик » 15 сен 2006, 16:43

Неугомонный ЕЗДЕЦ, Я видела что нет УГ 500 там, поэтому я и думаю что делать :think:
Шумахер а какую модель то нокии брать? :oops:
Настик
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 15 сен 2006, 16:44

Настик
Conti WinterViking 1 OD
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Настик » 15 сен 2006, 16:45

Неугомонный ЕЗДЕЦ
ого это что-то новенькое :) ну есть в твоей ссылке:)
Настик
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 47
Откуда: Москва

Сообщение ШуБр » 15 сен 2006, 16:46

Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):Настик
Conti WinterViking 1 OD


Да! Зверская резина. Сам не был за рулем, но как шла машина на ней мне понравилось, даже сидя рядышком!
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3