Текущее время: 17 авг 2025, 10:30

Вечный вопрос: ШИПЫ или НЕ ШИПЫ?

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Ваш выбор:

Шипы
309
63%
Не шипы
180
37%
 
Всего голосов : 489

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение LeonB » 28 ноя 2008, 22:27

На Kia Shuma2 (АБС есть) имеется "комплект" из 3 колес - нешипованный Бриджстоун 185/65 R14. По Москве езжу редко - в основном по Московской и сопредельным областям. Покупать 4 шипованных колеса - жаба душит. Возможно ли на перед купить шипы, а на зад поствить то, что есть (или наоборот)? Какие могут быть проблемы?
LeonB
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6, Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI 6-ступ. DSG

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Спектрович » 28 ноя 2008, 23:24

Хозяин - барин :vip:
Изображение
Изображение
Спектрович
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 24
Откуда: 35 регион
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Spectra

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Одинокий Валенок » 29 ноя 2008, 00:00

LeonB
LeonB писал(а):Какие могут быть проблемы?

Заносы. А там уж как повезет. Может, даже в кювет не улетишь.

LeonB писал(а):Покупать 4 шипованных колеса - жаба душит.

А лечиться потом, если что - не душит?

Воистину! Кроилово ведет к попадалову (с) :vip:

А не судьба купить еще 1 такое же колесо, как и остальные?
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 16940
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение LeonB » 29 ноя 2008, 01:37

Hedgehoginmist писал(а):Не могу проголосовать - нет опции, хотя, как выяснилось, я не один такой.
Спереди хаккапелиитта эрсиай не шипованная, сзади - пятая хаккапелиитта с шипами. Пока вопросов нет, но не было и повода (тьфу-тьфу) серьезно проверить такой расклад. Расклад был рекомендован моим другом - поставщиком шин с 15 летним стажем и знающим о шинах, наверное, все.

а также в Форум: Шины и диски Тема: Сравнение зимних и шипованных по моим условиям
Hedgehoginmist писал(а):Хочу поделиться своим опытом. На переднеприводном Renault Espace весьма успешно эксплуатировал нешипованную резину на передних колесах и шипованную - на задних. Общее ощущение от такого варианта - очень хорошо держит асфальт при устойчивом поведении на гололеде. Сейчас планирую поставить на кар тако....
LeonB
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6, Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI 6-ступ. DSG

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение avtoprofi168 » 29 ноя 2008, 02:06

В питер поставлялись роверы из англии, у них резина была шипованная спереди и нешипованная сзади. Поэтому я сильно сомневаюсь, что для переднеприводных это опасно. Скорей это пролоббированное требование производителями шин. А вот на заднеприводных лично проверено-все должны быть шипованные. Инече либо не поедешь, либо не повернешь.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Одинокий Валенок » 29 ноя 2008, 02:08

А что, есть желание экспериментировать на своей шкуре? Ну, флаг в руки. Я бы лучше пару тысяч заплатил.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 16940
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение LeonB » 29 ноя 2008, 02:20

Одинокий Валенок писал(а):А что, есть желание экспериментировать на своей шкуре? Ну, флаг в руки. Я бы лучше пару тысяч заплатил.

Желания экспериментировать нет, есть желание узнать мнение людей по данному вопросу.
LeonB
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 62
Стаж: 17 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6, Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI 6-ступ. DSG

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение avtoprofi168 » 29 ноя 2008, 02:21

Одинокий Валенок писал(а):А что, есть желание экспериментировать на своей шкуре? Ну, флаг в руки.

если будет на это время-то с большим удовольствием! Одно дело нюхать-другое есть :D
конечно не на дорогах общего пользования.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Dimanich » 30 ноя 2008, 21:44

Мне сегодня в магазине сказали следуещее: если ездить по москве+30 км по области в выходные, то однозначно нешип...а ежели куда дальше планируешь ехать, то только шиповку... :think:
Кстати счас на летней катаюсь и ниче! :z)
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 11616
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 960 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Койот » 30 ноя 2008, 22:48

Шипы... Не шипы... Главное чтоб голова была на плечах :vip:
Койот
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 395
Откуда: НиНо
Автомобиль: Sportage AT '94, Renault Duster 2.0 4x4
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 3
За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение remun » 30 ноя 2008, 23:24

В Норильске только шипы.
В МСК пока на шипах (последний сезон)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Опрос ШИПЫ или НЕТ

Сообщение ШуБр » 30 ноя 2008, 23:27

Shark 3.5 писал(а):А могут те, кто поставил ШИП ответить на вопросы:


Уже могу. Сразу скажу - я много лет был приверженцем нешиповки. Пробовал шипы, но именно скользящее поведение на сухом асфальте в Москве - меня от них отворачивало.
Но время изменилось... шины, по видимому, тоже.
Итак, я уже четвертый сезон на шипах - УГ500, НФ3, НФ5, ныне Мишлен X-Ice North.

Shark 3.5 писал(а):1. Шип на рыхлом снегу - за что цепляется и зачем нужен?

На рыхлом снегу низачем. Но вот под этим снегом может быть как лёд, так поверхность. При буксовании, кстати, снег сразу переходит в воду и лёд - как полировка. Шипы найдут за что зацепиться под ним. Опробовал лично, так сказать :)

Shark 3.5 писал(а):2. Шип на асфальте - уменьшает пятно контакта резины и не цепляется за асфальт - зачем нужен?

Прям мои слова... 5-тилетней давности :) Как показали замеры, современные покрышки имеют иные составы резины и тормозной путь на асфальте у них меньше, нежели у тех, что без шипов. Парадокс, но по ощущениям оно так и есть. И вообще я сильно сомневаюсь в абсолютно сухом асфальте зимой, ибо пористый... дальше, думаю, нет смысла пояснять.
Вот доказательства (в метрах, так сказать)
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/


Shark 3.5 писал(а):3. Шип на льду? ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕ ЛЕДЯНУЮ ТРАССУ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ БЫСТРО ЕХАТЬ? Я как ни увижу лед - так сразу пробки 10 баллов? Какой от них толк в пробке?

Быстро нет. Но вот мне хватило нескольких торможений перед светофором... где за ночь образовался лёд! Очень неприятно. Чуть промахнулся с расстоянием и вот уже колёса на льду со всеми вытекающими.
Когда там кто-то ударил в пол, несмотря в зеркало... летом и то не все успевают затормозить и объехать, а уж на ледке... И снова к АР отправляю.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

Оно же на мокром асфальте (не считая дорогущих Конти 810, шансов у моего выбора куда больше основной куче безшипов в этой же ценовой категории)
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/


Shark 3.5 писал(а):4. Не вредит ли ложное чуство безопасности на шипе - РЕАЛЬНОМУ восприятию действительной обстановки?

Тут или голова работает, или нет. Шипы только подстрахуют, елси вдруг под колёсами оказался лёд. Случайно, 1-2 раза за зиму, но оказался.

И до кучи выбор в пользу шипов качнулся из-за шума. Что раньше гремело и кудахтало, сейчас в машине не слышно!

Этот тест АР в этом году мне был весьма актуален. В кои-то годы они вывесили результаты не просто льда, а асфальта! Причем, ДО сезона, а не вовремя или в конце зимы.
Почитай.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение O.P. » 30 ноя 2008, 23:39

avtoprofi168 писал(а):В питер поставлялись роверы из англии, у них резина была шипованная спереди и нешипованная сзади. Поэтому я сильно сомневаюсь, что для переднеприводных это опасно. Скорей это пролоббированное требование производителями шин...
А как же мнение, что при торможении на льду перед упрётся, а зад начнёт обгонять? Ну, или в повороте зад понесёт?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение ШуБр » 30 ноя 2008, 23:41

O.P. писал(а):
avtoprofi168 писал(а):В питер поставлялись роверы из англии, у них резина была шипованная спереди и нешипованная сзади. Поэтому я сильно сомневаюсь, что для переднеприводных это опасно. Скорей это пролоббированное требование производителями шин...
А как же мнение, что при торможении на льду перед упрётся, а зад начнёт обгонять? Ну, или в повороте зад понесёт?


Еще как понесет! Зубилу уносило тока в путь! Разок такое попробуешь и любое лоббирование покажется разумным :z) :z) :z)

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Койот писал(а):Шипы... Не шипы... Главное чтоб голова была на плечах :vip:

Эт точно!
А вот и старая притча про шипы

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в
конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е.
Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет
он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном
российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США.
Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли
Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним
комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской
резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки
(когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной
поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и
твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки,
лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда
Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти
одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому
перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый
разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса.
Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не
приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан
Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на
улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за
рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях
решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч.
Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После
поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди.
Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль
тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа
сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась
вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать
заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то
суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно,
черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу
весов для спасения жизни водителя в последний мом!
ент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые
ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно
отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система,
закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за
накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но
медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя
передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских
улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели".
Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и
изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы!
Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово -
что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал
себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков
колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу
прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных
цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он
взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки
пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда
Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти
одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому
перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки,
сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем
скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной
стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный
горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло
на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им
руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала
на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель
грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!".
Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных
перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда
человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди


Владимир, B3 G60 Syncro 1991г.
(с) http://wwwboards.auto.ru/koleso/158038.html
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение БИЧ » 30 ноя 2008, 23:55

Dimanich писал(а):Мне сегодня в магазине сказали следуещее: если ездить по москве+30 км по области в выходные, то однозначно нешип...

Ты эта... плюнь ему (им) в лицо :z)
А заодно, сразу после мало-мальски приличного снегопада попытайся заехать во двор небольшого Подмосковного городка в 10 км от МКАДа. Мытищ будет вполне достаточно! ;)

P.S. А уж когда шипы точно необходимы - так это в марте месяце, когда почти во всех дворах появляются ледяные колеи со всеми вытекающими из них последствиями...
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 18046
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1867 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Опоссум » 01 дек 2008, 01:21

Тема вечная. ИМХО Шипы лучше (вне МКАД-необсуждаемо), по "липучки" тише, и не жмут сроки перестановки по весне. Пятна наледи - ессно, засада для всех (не ты, так в тебя). Нешиповка требует большего внимания от водителя.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Юляшка » 01 дек 2008, 10:42

Опоссум писал(а):Нешиповка требует большего внимания от водителя.

да и шиповка не предполагает безотвественности :vip:
Изображение
Изображение
Юляшка
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Имя: Юлия
Автомобиль: KIA Spektra

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 01 дек 2008, 11:32

Не помню писал не писал! но напишу еще раз!
На прошлой странице Шумный старую статью о главном еще раз озвучил... ;)
Будучи еще бестолковым Ездуном и имея ОКушку на БИшке - это не резина! это что-то... да же не летняя...
...была в нашей стране классификациях такая "дорожная" ну вот наверно что-то типа. :think:
Это счас можно и 13радиус запихнуть и резина такая узкая есть... и шипастая и нешипастая... :D
а в 98году можно было попытаться достать что-то с шипами 12"135/80 гиблое дело :(
зима по-моему периода 98-99 выдалась многоснежная слякотная как всегда...
перекресток вроде чистый был от снега... ...машин нет вокруг... ...и вот вхожу я поворот... ...до дома не далеко... ...скорость 30-40км... и машину начинает крутить в сторону поворота я подаю газку плавненько что бы выровнять траекторию движения... машина разворачивается на 360 градусов глохнет и становиться как вкопаная...
завожу... уезжаю... не помня себя от счастья что жив... в зеркало сзади вижу офигевшего гаишника...
думаю спасло то что скорость была не велика... да еще притормозил перед сфетофором... да еще и сбрасывать начал когда в поворот входил... да машин не было... остальное не анализировал... да куда мне было анализировать с августа только за рулем... с тех пор зимой на ОКе выезжал только по сильной нужде...
и покупая теперь только резину шипастую...
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 22 дня
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Юляшка » 01 дек 2008, 18:46

Неугомонный ЕЗДЕЦ
вот это повезло :vip:
Изображение
Изображение
Юляшка
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 114
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Имя: Юлия
Автомобиль: KIA Spektra

Re: Вечный вопрос от чайника: шипы или нет?

Сообщение Dimanich » 01 дек 2008, 18:55

Взял седня шипы мишленовские и ну его нафиг думать о чем то...шипы не шипы...ездил на шипах все время и дальше буду!
Правда вопрос когда переобуваться? :think:
Плохого виски не бывает. Просто некоторые сорта виски лучше других. (c)
Dimanich
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 11616
Откуда: москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Черный шведомобиль ХС-70
Поблагодарили: 960 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2