hammy писал(а):А в чем это выражается?
Балансируется хреново, лотерея, у шиномонтажников спроси.
А сам столкнулся с другим, на нескольких рабочих авто были куплены Нордман 4 (удешевлённый аналог Нокиан 4 — смесь попроще, и шип, сделанных на том же оборудовании), катались неплохо, шипы держали норм. В 13-м году купил себе на Фокус её же, ездил аккуратно, обкатывал, как положено, итог: за две зимы потеряна треть шипов, если не больше, при общем пробеге… не больше 10 тыс. И это при том, что, в отличии от многих, она шипуется на заводе.
ask1 писал(а): За сегодня уже 2 дерева в САО видел упавших: одно на машинах припаркованных лежало, другое перекресток перекрыло -автобусы кучей в ряд стоят-проехать не могут…
3-й Новоподмосковный..((
Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:Kiaвод писал(а):Так сейчас есть новинка, 200ая модель.
Она наверняка иностранного производства.
Анонсируется она, как производимая у нас:
GislavedБренд, принадлежащий концерну Continental, для наших автолюбителей со стажем особенный — старожил российского рынка. В ранних шинных тестах ЗР только Gislaved могла на равных конкурировать с продукцией Nokian. На этот раз компания предложила двухсотую модель, предназначенную для суровых зимних условий эксплуатации.
Шины произведены на заводе Conti в Калуге.
Gislaved Nord Frost 200 — шипованная шина для суровых зимних условий.
У покрышки новый сверхлегкий шип с твердосплавной вставкой треугольной формы. Впрочем, нет смысла подробно рассказывать про технологии. Большинство из них нам уже известны по моделям Conti. Поскольку это премиальный бренд, самые современные разработки сначала применяют в шинах Continental и только потом осваиваются брендами для более бюджетных сегментов.
В линейке 64 типоразмера, предназначенных для легковых автомобилей и кроссоверов.
Отсюда.=>
Прогноз на мороз: новинки зимних шин сезона 2016/2017Вот она в тесте, у кого есть доступ. =>
Весты, шипы и олени: супертест 19 комплектов зимних шин