Ага, особено в спидвее на липучке

Ты хуть пруф давай, а не пук в лужу.
Текущее время: 22 авг 2025, 11:30
Модератор: Модераторы
Andromedich™ писал(а):Старовер,
Ага, особено в спидвее на липучке![]()
Ты хуть пруф давай, а не пук в лужу.
Старовер писал(а):«В лаборатории Московского автодорожного института ответ найден давно. Шипованная резина — для бездорожья. Для асфальта, пускай даже занесенного снежной кашей или покрытого коркой льда — лучше фрикционная.
Старовер писал(а):лаборатории Московского автодорожного института ответ найден давно. Шипованная резина — для бездорожья. Для асфальта, пускай даже занесенного снежной кашей или покрытого коркой льда — лучше фрикционная.
Старовер писал(а):покрытого коркой льда — лучше фрикционная.
Bellissima писал(а):вопрос был про условия эксплуатации в городе. Про лед на трассе не спрашивали.
Ну-ну. С утра -12..-14. "Лёд не скользит", как же.6746 писал(а):было минус 12, лед при таком не скользит
O.P. писал(а):Ну-ну. С утра -12..-14. "Лёд не скользит", как же.6746 писал(а):было минус 12, лед при таком не скользит
Александр Т. писал(а):В сильный мороз даже коньки по льду почти не скользят. Ибо скольжение получается от микроскопического слоя жидкой воды, возникающей от давления на лёд.
Александр Т. писал(а):В сильный мороз даже коньки по льду почти не скользят. Ибо скольжение получается от микроскопического слоя жидкой воды, возникающей от давления на лёд.
O.P. писал(а):Ну-ну. С утра -12..-14. "Лёд не скользит", как же.6746 писал(а):было минус 12, лед при таком не скользит
Роман (FM) писал(а):В этом сезоне, по совету коллег, приобрёл Nokian Nordman RS2 94R XL.
Липучка. Не нарадуюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1