AlexanderOsi писал(а):И покупать новую "липучку" ежегодно, т.е. фрикционную резину, которая медленно, но верно умирает уже при +5 градусах, а при +10 износ ускоряется катастрофически.
Наблюдаю несколько комплектов липучек на рабочих авто, Тойо и Йокагама, нормально они отрабатывают раннюю смену и не один сезон в строю, а резину, ващет, предписывают менять, при среднесуточной t" +7. Да и липучка — липучке — рознь, есть скандинавский тип, а есть европейский, отличаются жёсткостью, соответственно износостойкостью.
ИМХО, вот нормальные вариант, на межсезонье =>
DMACK WinterSafe, и износостойкие, и на асфальте хорошо работают:
DMACK WinterSafe
Плюсы:
• Высокое сопротивление слэшпленингу
• Тормозные свойства на мокром асфальте
• Цена
Общая оценка: 7,6
Минусы:
• Сцепные свойства и управляемость на льду
• Управляемость на снегу
• Высокое сопротивление качению
Шины DMACK известны в основном спортсменам — пару лет назад компания DMACK Tyres со штаб-квартирой в Англии и заводом в Китае начала поставлять шины раллистам, включая даже тех, что участвуют в мировом первенстве WRC. Попутно появились и гражданские модели, в числе которых — WinterSafe. Судя по рисунку протектора и твердости резины, это скорее шины для мягкой центральноевропейской зимы, но в российском представительстве компании DMACK Tires нас заверили, что они так хороши на льду и снегу, что могут составить конкуренцию шинам Nokian. Не составили. На льду жесткие шины DMACK с гораздо меньшим количеством мелких прорезей-ламелей работают явно хуже шин скандинавского типа.
А вот на снегу агрессивный протектор с широкими канавками обеспечивает неплохой зацеп — особенно при торможении. Но в поворотах, на трассе управляемости… Чуть выше скорость — и автомобиль становится неуправляемым!
Благодаря широким канавкам шины уверенно справляются со снежно-водяной кашей, да и на асфальте ведут себя пристойно.
В крупных городах, где в основном приходится ездить зимой по асфальту, их использовать можно. Особенно когда нет средств на покупку более дорогих и качественных зимних шин.
Размерность 205/55 R16 (доступны 12 типоразмеров: от 185/55 R15 до 225/40 R18)
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Масса, кг 10,0
Глубина рисунка протектора, мм 9,0
Твердость резины протектора по Шору, ед. 56
Страна-производитель Китай
Правда, я не нашёл нужного размера и купил Гудьер.
