Rezkiy писал(а):смотрим слашпленинг- т.е. езда по слякоти.
поясни чайнику цифирьки?


Текущее время: 17 июл 2025, 14:32
Модератор: Модераторы
Rezkiy писал(а):смотрим слашпленинг- т.е. езда по слякоти.
bigdron писал(а):Rezkiy писал(а):
рекордсмен- Гиславед
А кто сомневался!?
УГ500 в топку
Добавлено спустя 9 секунд:
ИМХО
Terran писал(а):я ехал по МКАД 120км/ч на Gislaved NF 3, и машина плыла попадая в колею с водой(колея глубокая была, все её сторонились), но сбросив до 100-110км/ч спокойно можно было ехать дальше. И где они нашли такие скорости.
Andrvt писал(а):А кто брал Bridgestone Ice Cruiser 5000 по 2284 руб.? Подскажите где?
O'lexx писал(а):я по совету Шумного поставила себе именно её. Пока не пожалела - действительно, мягко и не особо шумно, насколько это вообще возможно для шипованой резины. На асфальте машина довольно предсказуема, и после штатного летнего Ханкука
Niente писал(а):Хочешь - проехайся на моей Pirelli,
O'lexx писал(а):bigdron писал(а):Rezkiy писал(а):
рекордсмен- Гиславед
А кто сомневался!?
УГ500 в топку
Добавлено спустя 9 секунд:
ИМХО
![]()
ну, ежеди смотреть только на сплэшпленинг... а по всем остальным показателям УГ500 оччень даже гут
Shumный Бродяга писал(а):O'lexx писал(а):bigdron писал(а):Rezkiy писал(а):
рекордсмен- Гиславед
А кто сомневался!?
УГ500 в топку
Добавлено спустя 9 секунд:
ИМХО
![]()
ну, ежеди смотреть только на сплэшпленинг... а по всем остальным показателям УГ500 оччень даже гут
Фигня всё это! УГ500 держит дорогу более чем прилично и предсказуемо. Более того, в отличии от расхваленного НФ3 микст (это когда разное покрытие по бокам машины) УГ500 держит на порядок лучше. А такая хрень в Москве сплошь и рядом! Когда наметает снег и то асфальт, то снег сбоку, то лед, то черти че. УГ500 прет как танк! Его с траектории не спихнешь. Отвечаю!
Ты посмотри на год той статьи. 2003. С тех пор столько воды утекло. Все шинники совершенствуют свою продукцию. Поначалу УГ500 нещадно теряло шипы. Гудьер достаточно оперативно выправила ситуацию. Хотя провал бы, конечно. Но это как в истории с А-классом Мерса. Который кувырнулся из-за ненужной экономии. Мерсоводы быстро добавили технологий и машина пошла тока в путь!
Так же и тут - технологию подправили.
А в отсальном ка ки говорил. Даже по этим тестам видно, что она может и не самая-самая, но сбалансирована по комплексу своих свойств.
На вот посмотри, справедливости ради
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... e_id=33243
И год из года пишут каждый раз разное
Да и от размерности зависит, от самой машины, от подвесок, от массы, от базы и т.д. Так что относиться к этим тестам можно только как общий вид. И только так. Есть стойкие аутсайдеры, есть середняки, а есть те, что всегда наверху из года в год. А вот дальше уже нюансы от машин, зависящие.
Элантра от Цераты отличается тока дизайном, а на УГ500 эта малина более чем предсказуема
Димон688 писал(а):Снег выпал. Завтра в шиномонтажах будет
MIY писал(а):Гудит при скорости 50 +- 5.
ФролоФ писал(а):Я тоже слушал на тайоте эту резину шумновата на скоростях гисловет потише ИМХО
ФролоФ писал(а):гисловет потише ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3