Текущее время: 17 июл 2025, 14:32

Помогите и мне выбрать обувку на зиму

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Какую резину выбрали бы Вы?

Bridgestone Ice Cruiser 5000 - 2284 руб.
18
30%
Pirelli Winter Carving - 2235 руб.
12
20%
Gislaved NF3 - 2340 руб.
10
16%
Gislaved NF5 - 2456 руб.
21
34%
 
Всего голосов : 61

Сообщение O'lexx » 25 окт 2006, 16:41

Rezkiy писал(а):смотрим слашпленинг- т.е. езда по слякоти.

поясни чайнику цифирьки? :oops: типа по лужам быстрее 48 км/ч не ездить, а то машина управление теряет? :udiv:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Terran » 25 окт 2006, 16:46

я ехал по МКАД 120км/ч на Gislaved NF 3, и машина плыла попадая в колею с водой(колея глубокая была, все её сторонились), но сбросив до 100-110км/ч спокойно можно было ехать дальше. И где они нашли такие скорости.
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение Maks306 » 25 окт 2006, 16:48

Присмотрел себе Nexen RADIAL A/T(RV). Обувался ли кто в такую резину? Говорят, что зимой будет нормально (если с постоянно включенным полным приводом). Почитал что люди пишут и прям в сомнениях уже от своих "присмотров"
Maks306
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Irinka » 25 окт 2006, 17:02

O'lexx
на фига по сугробам,на лёд и вперед,а щас на асфальте пока шипики повылетают... :z) (шутка)....
Изображение
Irinka
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

Сообщение O'lexx » 25 окт 2006, 17:14

bigdron писал(а):Rezkiy писал(а):
рекордсмен- Гиславед

А кто сомневался!?
УГ500 в топку

Добавлено спустя 9 секунд:

ИМХО

:think: :think: ну, ежеди смотреть только на сплэшпленинг... а по всем остальным показателям УГ500 оччень даже гут :roul:

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Irinka
сугробики скоро будут, особенно - в моём районе. По утрам зимой колею обычно я прокладываю :( а шипики на асфальте вылетают только из туфтовой резины :P
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Rezkiy » 26 окт 2006, 14:27

Terran писал(а):я ехал по МКАД 120км/ч на Gislaved NF 3, и машина плыла попадая в колею с водой(колея глубокая была, все её сторонились), но сбросив до 100-110км/ч спокойно можно было ехать дальше. И где они нашли такие скорости.


Во первых- условия разные (глубина луж, вес авто, температура, давление и черти ещё что), а во вторых, ты выходил и мерил глубину лужи? Ну и в третьих- откуда ты знаешь, что ты спокойно ехал, а не всплывал? Надо прочитать методику теста, а потом можно с реальностью сравнивать.
Важны не цифры сами по себе, а распределение мест, отрывы в результатах и разброс между началом всплытия и скоростью полной потери управления! Вы ведь не обязательно по 3 сантиметровой толще ездиете! Так-же нельзя ориентироваться на точные цифры торможения. Вы редко тормозите ровно со 100 км/ч.

Олексс: нет, просто из цифирек видно, кто лучше сопротивляет всплытию и кто позволяетпри начале встлытия сохранять управление (там 2 цыфирьки. первая- начало всплытия, вторая- потеря управления)
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение MIY » 26 окт 2006, 15:02

Andrvt писал(а):А кто брал Bridgestone Ice Cruiser 5000 по 2284 руб.? Подскажите где?

Я брал по 2268 в http://www.liga-tyres.ru/shop.htm?id=T
но это со скидкой в 10% (как ее получить не знаю, вроде говорят если с дисками).
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Niente » 26 окт 2006, 15:17

O'lexx писал(а):я по совету Шумного поставила себе именно её. Пока не пожалела - действительно, мягко и не особо шумно, насколько это вообще возможно для шипованой резины. На асфальте машина довольно предсказуема, и после штатного летнего Ханкука


Хочешб - проехайся на моей Pirelli, ещё больше удивишься.
Без обид.
Сам через день езжу то на УГ500, то на своей... Хм... :roll:
"Кто не пьёт вина, - тому бог не подаст и воды"
(итал. поговорка)
Niente
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 3648
Откуда: MSK
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA Cerato
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение O'lexx » 27 окт 2006, 09:00

Niente писал(а):Хочешь - проехайся на моей Pirelli,

:ooi: ты чавой-то, предлагаешь колёсами обменяться? :udiv: :udiv:
:( :( мне вроде и на своей нравиЦЦа ;) :roul: а потом, достоинства и недостатки зимней резины вылезут зимой, а не сейчас. Согласен? ;) да и в любом случае, оценка поведения резины - сугубо субъективна ;)
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение ШуБр » 27 окт 2006, 20:46

O'lexx писал(а):
bigdron писал(а):Rezkiy писал(а):
рекордсмен- Гиславед

А кто сомневался!?
УГ500 в топку

Добавлено спустя 9 секунд:

ИМХО

:think: :think: ну, ежеди смотреть только на сплэшпленинг... а по всем остальным показателям УГ500 оччень даже гут :roul:


Фигня всё это! УГ500 держит дорогу более чем прилично и предсказуемо. Более того, в отличии от расхваленного НФ3 микст (это когда разное покрытие по бокам машины) УГ500 держит на порядок лучше. А такая хрень в Москве сплошь и рядом! Когда наметает снег и то асфальт, то снег сбоку, то лед, то черти че. УГ500 прет как танк! Его с траектории не спихнешь. Отвечаю!
Ты посмотри на год той статьи. 2003. С тех пор столько воды утекло. Все шинники совершенствуют свою продукцию. Поначалу УГ500 нещадно теряло шипы. Гудьер достаточно оперативно выправила ситуацию. Хотя провал бы, конечно. Но это как в истории с А-классом Мерса. Который кувырнулся из-за ненужной экономии. Мерсоводы быстро добавили технологий и машина пошла тока в путь!
Так же и тут - технологию подправили.
А в отсальном ка ки говорил. Даже по этим тестам видно, что она может и не самая-самая, но сбалансирована по комплексу своих свойств.
На вот посмотри, справедливости ради :)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... e_id=33243
И год из года пишут каждый раз разное :)
Да и от размерности зависит, от самой машины, от подвесок, от массы, от базы и т.д. Так что относиться к этим тестам можно только как общий вид. И только так. Есть стойкие аутсайдеры, есть середняки, а есть те, что всегда наверху из года в год. А вот дальше уже нюансы от машин, зависящие.
Элантра от Цераты отличается тока дизайном, а на УГ500 эта малина более чем предсказуема
:roul:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение Димон688 » 27 окт 2006, 21:02

Shumный Бродяга писал(а):
O'lexx писал(а):
bigdron писал(а):Rezkiy писал(а):
рекордсмен- Гиславед

А кто сомневался!?
УГ500 в топку

Добавлено спустя 9 секунд:

ИМХО

:think: :think: ну, ежеди смотреть только на сплэшпленинг... а по всем остальным показателям УГ500 оччень даже гут :roul:


Фигня всё это! УГ500 держит дорогу более чем прилично и предсказуемо. Более того, в отличии от расхваленного НФ3 микст (это когда разное покрытие по бокам машины) УГ500 держит на порядок лучше. А такая хрень в Москве сплошь и рядом! Когда наметает снег и то асфальт, то снег сбоку, то лед, то черти че. УГ500 прет как танк! Его с траектории не спихнешь. Отвечаю!
Ты посмотри на год той статьи. 2003. С тех пор столько воды утекло. Все шинники совершенствуют свою продукцию. Поначалу УГ500 нещадно теряло шипы. Гудьер достаточно оперативно выправила ситуацию. Хотя провал бы, конечно. Но это как в истории с А-классом Мерса. Который кувырнулся из-за ненужной экономии. Мерсоводы быстро добавили технологий и машина пошла тока в путь!
Так же и тут - технологию подправили.
А в отсальном ка ки говорил. Даже по этим тестам видно, что она может и не самая-самая, но сбалансирована по комплексу своих свойств.
На вот посмотри, справедливости ради :)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... e_id=33243
И год из года пишут каждый раз разное :)
Да и от размерности зависит, от самой машины, от подвесок, от массы, от базы и т.д. Так что относиться к этим тестам можно только как общий вид. И только так. Есть стойкие аутсайдеры, есть середняки, а есть те, что всегда наверху из года в год. А вот дальше уже нюансы от машин, зависящие.
Элантра от Цераты отличается тока дизайном, а на УГ500 эта малина более чем предсказуема
:roul:

Все тесты :o
В Шинах "опусам" не место. Чего доброго еще кто за правду примет :z) :z)
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Rezkiy » 27 окт 2006, 21:20

правильно! нада брать то, что кто-то , когда-то , кому-то посоветовал! :z)
ФФПЕРЁТ!
Я ведь пояснял ужо не раз! Что не смотрю на конкретные баллы, метры и секунды! Я смотрю на относительную расстановку. Она по годам довольно предсказуема, а вот нюансы подцепить можно...
Я не говорил, что УГ говно! Сам на ней зиму отъездил на РИО, ноты мне покажи тест, где сопротивление слешу у УГ было-бы больше чем у НФ? Про то и говорил, что если смотреть на эту особенность, то НФ- предпочтительней!
А я вообще сначала в кошелёк смотрю, а потом на тесты....;)
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение dpotkin » 28 окт 2006, 21:59

поставил седня УГ-500. Посмотрим как зимой себя покажет.
dpotkin
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 85
Откуда: Москва

Сообщение Psycho » 30 окт 2006, 00:42

В догонку :bye:
Изображение
Время не имеет значения, важна только жизнь...
Psycho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 676
Откуда: Великий_Новгород
Имя: Максим
Автомобиль: Magentis MG, А/T, серебро в черной коже :)

Сообщение Димон688 » 30 окт 2006, 01:55

Снег выпал. Завтра в шиномонтажах будет :cens:
Гольф Р прикольный)))))....
Димон688
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 1906
Откуда: Ясенево
Автомобиль: Многоооо.....
Год выпуска: Разный
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение O'lexx » 30 окт 2006, 11:48

Димон688 писал(а):Снег выпал. Завтра в шиномонтажах будет

сегодня с утра по пути на работу (около 8 утра), в окрестных монтажках в нашей деревне ужо наблюдала машин по 5 :roll:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 19 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение MIY » 30 окт 2006, 13:26

В субботу переобулся на Bridgestone Ice Cruiser 5000. Впечатления пока только по асфальту и чуть по снегу во дворах. Дорогу держит хорошо. :D Гудит при скорости 50 +- 5.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ФролоФ » 30 окт 2006, 13:48

MIY писал(а):Гудит при скорости 50 +- 5.

Я тоже слушал на тайоте эту резину шумновата на скоростях гисловет потише ИМХО
Изображение
ФролоФ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 163
Откуда: Люберцы

Сообщение Terran » 30 окт 2006, 13:57

Gislaved NF5 :pst: золотая середина
Terran
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia

Сообщение MIY » 30 окт 2006, 14:01

ФролоФ писал(а):Я тоже слушал на тайоте эту резину шумновата на скоростях гисловет потише ИМХО

Эта шумит меньше чем WT14 (до этого была) :D . Именно гул на 50. Выше и ниже гула нет! Может пройдет, когда обкатается.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ФролоФ писал(а):гисловет потише ИМХО

Потише да, но на асфальте более скользкий. Поэтому себе взял Бридж.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 19 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3