Текущее время: 13 июл 2025, 23:06
Модератор: Модераторы
misha1980 писал(а):Почему многие переобуваются сами? Ведь балансировка колес очень важная вещь? Как они ее делают? сами или они ее игнорируют? Если игнорируют то к каким последствиям это может привести?
misha1980 писал(а):Что такое монтаж\демонтаж колес? Снятие шины с диска?
misha1980 писал(а):Как внешне отличить кованые от литых дисков? Насколько много кованых дисков в Москве?
Насколько уместно хранить шины на балконе в пакетах? Читал что обязательно надо хранить в сухом прохладном помещении...сомневаюсь что летом балкон будет именно таким, но больше хранить негде (не считая отдать в какой нибудь шиномонтаж на хранение)
misha1980 писал(а):Что такое монтаж\демонтаж колес? Снятие шины с диска?
misha1980 писал(а):Почему многие переобуваются сами? Ведь балансировка колес очень важная вещь? Как они ее делают? сами или они ее игнорируют? Если игнорируют то к каким последствиям это может привести?
misha1980 писал(а):Что такое монтаж\демонтаж колес?
misha1980 писал(а):Снятие шины с диска?
misha1980 писал(а):Как внешне отличить кованые от литых дисков? Насколько много кованых дисков в Москве?
misha1980 писал(а):Насколько уместно хранить шины на балконе в пакетах?
Егорёк писал(а):когда колёса отвинчивают, а потом назад привинчивают![]()
misha1980 писал(а):наверное это все таки снятие\установка?)
Насколько уместно хранить шины на балконе в пакетах?
Как внешне отличить кованые от литых дисков? Насколько много кованых дисков в Москве?
Что такое монтаж\демонтаж колес?
misha1980 писал(а):Т.е. можно загрузить колеса, съездить в шиномонтаж сделать балансировку, а затем по приезду домой самому поменять?
misha1980 писал(а):Как внешне отличить кованые от литых дисков?
lsn256 писал(а):Рассматривается как эконом -вариант,но с точки зрения здравого смысла,рекомендуется приобрести диски на зимнюю резину,дабы не заморачиваться на перебортовке и балансировке,хотя балансировку делаю по завершению сезона.Таким образом к следующему сезону резина на дисках хранится в гараже(на балконе) в состоянии "к бою"и Вы готовы поменять колеса" по погоде" в любой момент ...
самостоятельно
EzhikPartizan писал(а):В основном литые диски или как их называют легкосплавные в ходу, кованные, во первых тяжелее,
misha1980 писал(а):есть 2 комплекта дисков + 2 комплекта резины. интересует лишь вопрос целесообразности делать в шиномонтаже лишь балансировку, а колеса перебрасывать самому...
Danai писал(а):Кованные диски ЛЕГЧЕ, чем легкосплавные, от удара они не лопаются, а гнутся (есть возможность выправить), литьё может лопнуть.
У кованых дисков жесткость намного выше, да и все характеристики лучше.
Съездить на балансировку+ загрузить выгрузить колеса - это тоже время, а за полчаса 4 колеса не поменяешь сам, хоть бегом бегай и потей. При нынешнем обилие шиномонтажей и гуманных ценах, возиться самому с колесами и пачкаться - нонсенс! Это уже не экономия, а что-то другое!Егорёк писал(а): съездить заранее балансировку сделать, а потом потратить полчаса на смену 4х колёс
KENIG писал(а):Это уже не экономия, а что-то другое!
KENIG писал(а):за полчаса 4 колеса не поменяешь сам, хоть бегом бегай и потей
Егорёк писал(а):кому как... сравнить есть с чем - и так делал и по другому, мне удобнее так, как написал. и вопрос не в экономии средств - в экономии времени. так я его реально экономлю, благо под рукой и гараж и монтажка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2