Вот мнения людей о Yokohama A520:
Yokohama A520 195/60/14
Купил новую, поставил на Форд Сиерру с достаточно резвым движком. К настоящему моменту откатал более месяца, тысячи 4-5 км. Вот мои впечатления: 1) очень хорошая управляемость в поворотах (+) 2) неожиданная мягкость при проезде неровностей, но жесткость в поворотах (+) 3) на голом асфальте - выше всяких похвал (+) 4) в дождь всё-таки надо ездить осторожно, а вот Пилот Экзальто прощал любое безрассудство!(-) 5) при езде по "неровной" дороге сильный гул, при движении по нормальному асфальту - очень неплохо.(+) 6) очень мягкая - на ощупь, соответственно, быстро изотрется, а если тормознешь в юз на асфальте, едущие сзади машины скажут спасибо за клубы дыма из под катков )) (+) 7) внешний вид - "а-ля стритсракинг" (?) Итого: для города хорошо, но в дождь нельзя расслабляться!
alexis@Sierra_D, 2004-04-29
отзыв о A520
размерность 195*55*15. Машина Honda Civic Coupe. Впечатления резко положительные. Посуху и на мокром держит отлично. Посуху только очень постаравшись сорвал в снос - поворот градусов за 90 - вваливал на 60км/ч - больше страшно - на выходе уже 70 было )) На мокром - очень прилично!!! Хотя народ говорил что будет плохо. Ничего подобного! Держит! В общем я доволен!
SаndrX, 2004-05-07
в мае поставил новые покрышки а520,отличная,красивая резина!!!по сухому асфальту превосходно,мягкая,нет ощущения что едешь на табуретке.в дождь тоже нареканий нет,машину на дороге держит.изос к сентябрю 40 процентов.резина 1-2х сезонная,не больше
PAPASHEFF, 2004-09-08
A520 195/60 R15
Езжу третий сезон на А520. Замечательная покрышка!
Кочергин Михаил, 2004-09-16
A520
Непредсказуемая резина для тех, кто пытается почувствовать пределы её возможностей. Лучше не пытаться это делать.GOLF 2 GTI 16V размер 205/50R15-реальный мгновенный снос всех 4-х колёс в плавном (прим.45 град.)повороте при отнюдь не максимальнои ускорении,влажная(не мокрая) дорога.Очень похоже, требует прогрева до достижения хотя бы минимальных сцепных свойств на мокрой дороге. На сухой-достаточно уверенное поведение, но опять же-чем выше температура и воздуха, и дороги и,соответственно, покрышки, тем едет лучше и лучше!Резюме: Отличный дизайн,"не бублястость" боковин, "злой" рисунок-короче, для тюнинга-то, что надо. Для повседневной, "рабочей" эксплуатации не годится, особенно с более-менее малым профилем.
Андрей, 2005-01-30
Отъездил сезон на 215/40/16 полу-лосьёне. В дождь кидает заднюю ось , а в общем отличная резина-рекомендую!!
Игорь, 2005-03-16
A 520 195/55/R15
Купил новыми вместе с новыми лит. дисками. Поставил на HONDA CIVIC VTEC VTI 1,6 (160 л.с).. Впечатления : 1. Низкопрофильная, но довольно мягкая и комфортная при преодолении мелких препятствий и неровностей, (очень неплохо) при довольно жесткой подвески Сивика. 2. Отличная управляемость ! И курсовая устойчивость. Это главное ! Почти как по рельсам, повороты - на ура !Почувствуйте разницу (!) Колейность на МКАДе не вызывает больше тревоги даже на больших скоростях. 3. На сыром асфальте ведет себя очень достойно ! Становится еще более цепкой, правда на большой скорости по лужам и обильно политой дождем дороге я еще не успел её протестировать, но в условиях города - мокрые дороги - ей не почем уж точно ! 4. Показалась довльно комфортной и по шумности (хотя с моим двиглом это уже не имеет значения

) ). Я очень доволен... ОЧЕНЬ (!) разумное соотношение цены и качества ! ОЧЕНЬ !
Дэn, 2005-05-22
Отличная резина для спортивной езды!
Опель калибра 115л.с., 215-40-R16. Ездил на ней два сезона. Это была моя первая столь низкопрофильная резина и ощущения были что резины просто нет... но не об этом! Соглашусь с предыдущим оратором на Гольфе-2 о том что если сорвать резину в занос, то мало не покажеться - крутанёт так крутанёт

Но на мой взгляд это не минус, так как чтобы её сорвать нужно ну очень перестараться с рулежкой или нереально войти в поворот! Скорее не хватит смелости водителя

Речь выше шла о управляемости на сухой дороге летом. После были покрышки Игл Ф1, Данлоп спорт2000, Пирелли П-зеро и стало понятно что лучше чем А520 для сухой дороги я не встречал! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Выше всяких похвал разгон, торможение, сцепление и управляемость на сухой дороге! На мокрой дороге не очень. Достаточно шумная. Быстро стирается протектор. На низком профиле очень хорошо чуствуется каждый камешек. ВОобщем резина для агресивной езды, для погонялок и прочих увеселительных мероприятий на авто

PS: Странно, я думал её уже давно не выпускают... С УДОВЛЬСТВИЕМ КУПИЛ БЫ ЕЁ!
Slava, 2005-10-17
очень быстый износ 50т.км и лысая
петр, 2006-01-23