Текущее время: 16 июл 2025, 08:10

Параметр DIA при выборе дисков

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Параметр DIA при выборе дисков

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 11:16

Хочу на лето поставить R15, выбираю исходя из советов, указанных на форуме, читал про размер резины, про размер дисков, остановился на дисках R15 6 4\100 ET35, резина 195\50 R15. Вопрос возник: параметр DIA - я так понял что это диаметр центральной дырки. какой он должен быть на Рио, имеетт ли этот параметр определяющее значение?
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение Andy » 27 фев 2006, 11:47

Тут накопал инфо: Dia=56.00
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 11:51

и "+" "-" низя?
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение Andy » 27 фев 2006, 11:57

Диски ты должен ставить с dia=56,1
MangAl писал(а):и "+" "-" низя?

Вообще, не рекомендуется :vip:
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 12:37

млин. мне понравились диски, но там 76=((( ладно сеньк, буду искать....

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

т.е.73

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Хоккеист писал: "У меня летом стоит: pirelli p5000 drago 195/50 R15 + диски ковка zeppelin daytona W 15*6.5 54/100 et35", так вот эти Zepp производят DIA 67,1 или 72,6. Интересно какие у него, и раз стоят и он на них ездит, то НЕ критично ставить именно 56,1? Я вообще не могу найти диски с такими параметрами :udiv: чтоб именно R15 6 4\100 et35 dia56.1
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение Andy » 27 фев 2006, 12:49

Ну наши умельцы многое делают ;)
А рекомендации завода - все же нужно учитывать... Хотя на наши машинки явно просится 15 радиус, но вот насчет посадочного отверстия нужно будет еще выяснить, может все же на R15 есть 56,1 :think:
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 2 месяца 20 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение bigdron » 27 фев 2006, 12:52

MangAl
И не найдешь. Так всегда бывает. Дизайн нравится, а параметры не совпадают.
По поводу центрального отверстия, есть два мнения. Первое уже озвучили - надо стараться найти по параметрам.
Второе. Причем его придерживаются не только обыватели, но и некоторые профи (в магазинах и на шиномонтажах). Есть такие вещи как проставочные кольца (пластик). Вставляешь их в диск, и твои 73 превращаются в 56,1. На шиномонтажах говорят: "Главное отцентровать диск при установке, а дальше он на болтах (гайках) держится.

Короче думайте сами, решайте сами.

ИМХО 15 диски не нужны. На них резина встает с маленьким профилем, не для наших дорог. Хотя я понимаю, что большинство красивых дисков начинаются с 15.
Советую посмотреть Alessio, RW. У них есть хорошие 14.
Вот здесь можно подобрать
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение Rezkiy » 27 фев 2006, 12:54

Есть пластиковые переходнички, у меня такие стоят,т.к. КиК не делает 56,1.
Садится довольно плотно, а служет это отверстие для центровки диска на ступице, и нагрузку не несёт. Так-что + можно, а вот - нельзя.
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 12:56

вот надыбал: "D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском .
".

А на счет 15" - хочу большей управляемости, на штатных колесах очень сильно плавает машинка на скорости.
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение bigdron » 27 фев 2006, 13:02

штатных колесах очень сильно плавает машинка на скорости.


Этот параметр, запросто может зависеть от резины! Что за "обувка" у тебя?
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 13:04

вот еще интересно: "Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин".

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

колеса хз какие стоят. занкук вроде. машину в автомире брал. или они разные из сервиса выезжают?
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение bigdron » 27 фев 2006, 13:13

MangAl
Мой тебе совет - 15 бери только, если хочшь понтануться или очень полюбишь дизайн диска.
А лутьше более ответственно отнестись к выбору резины с хорошей курсовой устойчивостью.

А по поводу 15-шек, полно тем. Поищи!
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 13:29

может ты и прав. я до конца не определился еще. присматриваюсь к резине Yokohama A520.
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение bigdron » 27 фев 2006, 13:39

Вот мнения людей о Yokohama A520:

Yokohama A520 195/60/14
Купил новую, поставил на Форд Сиерру с достаточно резвым движком. К настоящему моменту откатал более месяца, тысячи 4-5 км. Вот мои впечатления: 1) очень хорошая управляемость в поворотах (+) 2) неожиданная мягкость при проезде неровностей, но жесткость в поворотах (+) 3) на голом асфальте - выше всяких похвал (+) 4) в дождь всё-таки надо ездить осторожно, а вот Пилот Экзальто прощал любое безрассудство!(-) 5) при езде по "неровной" дороге сильный гул, при движении по нормальному асфальту - очень неплохо.(+) 6) очень мягкая - на ощупь, соответственно, быстро изотрется, а если тормознешь в юз на асфальте, едущие сзади машины скажут спасибо за клубы дыма из под катков )) (+) 7) внешний вид - "а-ля стритсракинг" (?) Итого: для города хорошо, но в дождь нельзя расслабляться!
alexis@Sierra_D, 2004-04-29


отзыв о A520
размерность 195*55*15. Машина Honda Civic Coupe. Впечатления резко положительные. Посуху и на мокром держит отлично. Посуху только очень постаравшись сорвал в снос - поворот градусов за 90 - вваливал на 60км/ч - больше страшно - на выходе уже 70 было )) На мокром - очень прилично!!! Хотя народ говорил что будет плохо. Ничего подобного! Держит! В общем я доволен!
SаndrX, 2004-05-07



в мае поставил новые покрышки а520,отличная,красивая резина!!!по сухому асфальту превосходно,мягкая,нет ощущения что едешь на табуретке.в дождь тоже нареканий нет,машину на дороге держит.изос к сентябрю 40 процентов.резина 1-2х сезонная,не больше
PAPASHEFF, 2004-09-08


A520 195/60 R15
Езжу третий сезон на А520. Замечательная покрышка!
Кочергин Михаил, 2004-09-16


A520
Непредсказуемая резина для тех, кто пытается почувствовать пределы её возможностей. Лучше не пытаться это делать.GOLF 2 GTI 16V размер 205/50R15-реальный мгновенный снос всех 4-х колёс в плавном (прим.45 град.)повороте при отнюдь не максимальнои ускорении,влажная(не мокрая) дорога.Очень похоже, требует прогрева до достижения хотя бы минимальных сцепных свойств на мокрой дороге. На сухой-достаточно уверенное поведение, но опять же-чем выше температура и воздуха, и дороги и,соответственно, покрышки, тем едет лучше и лучше!Резюме: Отличный дизайн,"не бублястость" боковин, "злой" рисунок-короче, для тюнинга-то, что надо. Для повседневной, "рабочей" эксплуатации не годится, особенно с более-менее малым профилем.
Андрей, 2005-01-30



Отъездил сезон на 215/40/16 полу-лосьёне. В дождь кидает заднюю ось , а в общем отличная резина-рекомендую!!
Игорь, 2005-03-16


A 520 195/55/R15
Купил новыми вместе с новыми лит. дисками. Поставил на HONDA CIVIC VTEC VTI 1,6 (160 л.с).. Впечатления : 1. Низкопрофильная, но довольно мягкая и комфортная при преодолении мелких препятствий и неровностей, (очень неплохо) при довольно жесткой подвески Сивика. 2. Отличная управляемость ! И курсовая устойчивость. Это главное ! Почти как по рельсам, повороты - на ура !Почувствуйте разницу (!) Колейность на МКАДе не вызывает больше тревоги даже на больших скоростях. 3. На сыром асфальте ведет себя очень достойно ! Становится еще более цепкой, правда на большой скорости по лужам и обильно политой дождем дороге я еще не успел её протестировать, но в условиях города - мокрые дороги - ей не почем уж точно ! 4. Показалась довльно комфортной и по шумности (хотя с моим двиглом это уже не имеет значения :-)) ). Я очень доволен... ОЧЕНЬ (!) разумное соотношение цены и качества ! ОЧЕНЬ !
Дэn, 2005-05-22


Отличная резина для спортивной езды!
Опель калибра 115л.с., 215-40-R16. Ездил на ней два сезона. Это была моя первая столь низкопрофильная резина и ощущения были что резины просто нет... но не об этом! Соглашусь с предыдущим оратором на Гольфе-2 о том что если сорвать резину в занос, то мало не покажеться - крутанёт так крутанёт :-) Но на мой взгляд это не минус, так как чтобы её сорвать нужно ну очень перестараться с рулежкой или нереально войти в поворот! Скорее не хватит смелости водителя ;-) Речь выше шла о управляемости на сухой дороге летом. После были покрышки Игл Ф1, Данлоп спорт2000, Пирелли П-зеро и стало понятно что лучше чем А520 для сухой дороги я не встречал! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: Выше всяких похвал разгон, торможение, сцепление и управляемость на сухой дороге! На мокрой дороге не очень. Достаточно шумная. Быстро стирается протектор. На низком профиле очень хорошо чуствуется каждый камешек. ВОобщем резина для агресивной езды, для погонялок и прочих увеселительных мероприятий на авто ;-) PS: Странно, я думал её уже давно не выпускают... С УДОВЛЬСТВИЕМ КУПИЛ БЫ ЕЁ!
Slava, 2005-10-17



очень быстый износ 50т.км и лысая
петр, 2006-01-23
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 13:59

я приблизительно такие же отзывы читал. Не понятки только про мокрый асфальт. по разному как то о ней отзываются. А это все таки один из самых важных показателей, в Москве ведь лето как таковое может 1-2 месяца, а остальное - дожди. Если резина не держит мокрую дорогу - отпадает.
Bigdron, может есть предпочтения, советы какие нить по поводу резины. Хочется чтоб дорогу держала (мокрую, сухую), сравнительно износостойкую (чтоб сезона на 2-3)? Думаю всеж 14" брать. Резину 195\60.
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение bigdron » 27 фев 2006, 14:17

Сам скоро брать буду, т.к. на заводе Амтел зафигачили (теперь не знаю куда его деть).

Брать буду 14R 195\60

Стою перед выбором:
1. Nokian NRHi (как и у всех nokian слабые боковины, я уже один раз nokian об бордюр рвал)
2. Michelin Energy E3A (не юзал, но говорят хороша)
2. Bridgestone Turanza GR-80 (друг на Акцент поставил, всем хороша, только ИМХО шумная)
bigdron
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2126
Откуда: Москва, Раменки

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 14:23

сеньк, присмотрюсь...
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение Хоккеист » 27 фев 2006, 17:23

bigdron писал(а):Мой тебе совет - 15 бери только, если хочшь понтануться или очень полюбишь дизайн диска.


Это только твое ИМХО. где факты? Я уже писАл на форуме о достоинстве 15 резины(хорошей резины, подчеркиваю).

MangAl

По поводу ДИА - не парся. под любой диск тебе подберут нужный супинатор(пластиковую вставку). С ним колесо сядет КАК РОДНОЕ. Это уже проверено годами. Максимум на что нужно действительно обратить внимание - на ширину диска и вылет. Слишком большие отклонения череваты ранним износом ступичных подшипников. не более того.

14 или 15 решай сам. 14 - пухлые, на дороге помягче будет да и ГУР под 14 настроен. 15 - жестко, но очень информативно.

MangAl писал(а):. Если резина не держит мокрую дорогу - отпадает.
Bigdron, может есть предпочтения, советы какие нить по поводу резины. Хочется чтоб дорогу держала (мокрую, сухую), сравнительно износостойкую (чтоб сезона на 2-3)? Думаю всеж 14" брать. Резину 195\60.



Мои Пирелли брал исходя из таких же требований. Посмотри в нете про П5000драго. Они не дорогие и разработаны специально под мокрую дорогу. в-образный направленный профиль+ широченный водоотвод по центру. никакого аквапланирования или сноса с траектории. Сам проверял :pst: посуху летят только так. да и не особо изнашиваются(у меня по крайней мере).

Так что все в твоих руках. :vip:

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

ЗЫ Определись с тем, чего ты хочешь от машины. и исходя из этого выбери диаметр. :roll:
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение MangAl » 27 фев 2006, 17:27

Спасибо за совет. Я вот тут еще посмотрел Conti Premium Contact - хорошо отзываются о ней. И Nokian NRHi поравились тоже. Pirelli один раз у меня были на Рено Меган 2.0 зимние правда - не доволен остался. Смотрел P6000 - вариант!!! Вообщем выбору куча!!! Просто глаза разбегаются. Пока определяюсь.
MangAl
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: Москва

Сообщение Хоккеист » 27 фев 2006, 22:24

MangAl

Nokian я бы не брал...за имя дерут только так, а боковина мягкая...
А вот Конти или пирелли советую.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

След.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1