Текущее время: 17 июл 2025, 14:59

Переход на летнюю резину

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Переход на летнюю резину

Сообщение DimTS » 04 апр 2006, 13:34

ПРО _П_Е_Р_Е_Х_О_Д_ _Н_А_ _Л_Е_Т_Н_И_Е_ _Ш_И_Н_Ы_

Тем, кто ездит на ЗИМНЕЙ резине и кого интересует этот вопрос, сообщаю.

Если ваши летние шины имеют температурный индекс "А", то переходить на них надо, когда ночная температура не будет опускаться ниже ПЛЮС ПЯТЬ ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ.

Если ваши летник шины имеют температурный коэффициент "B", то переходить на них можно и при более низкой температуре.

http://www.glebst.ru/tf4.html

Я думаю источник сомнений не вызавает?
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение Igoreks » 04 апр 2006, 13:47

Интересно какой температурный индекс у HANKOOK OPTIMO K406 которой комплектовалась cerato при покупке ?
Igoreks
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 51
Откуда: MSK, гольяново

Сообщение Хоккеист » 04 апр 2006, 19:25

Igoreks

Ханкук с виду - всесезонка. :) А позиционируется как летняя
А по вопросу - она имеет индекс А.


:roll:
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 04 апр 2006, 19:58

DimTS писал(а):Если ваши летние шины имеют температурный индекс "А", то переходить на них надо, когда ночная температура не будет опускаться ниже ПЛЮС ПЯТЬ ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ.

Если ваши летник шины имеют температурный коэффициент "B", то переходить на них можно и при более низкой температуре.


Это неверно. Этот показатель условный и отражает температурную устойчивость конструкции в целом при движении с высокой скоростью. :vip: К температуре окружающей среды он отношения не имеет :vip: . Чем выше скоростной индекс, тем лучше должен быть этот показатель, т.к. шина сильнее греется. А лучше В, В лучше С. Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурные воздействия в условиях теста. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, будучи изготовленными из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. Речь идет о температуре отталкивающейся в районе 250 гр.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Дядя Федор » 04 апр 2006, 20:04

avtoprofi168
Все абсолютно правильНо, тока рискну предположить, что в резине с индексом А используется более дорогой модификатор ударопрочности. Ну или в большем количестве.
Этот факт позволят резине на большем температурном диапазоне сохранять свои основные качества типа мягкость.
Ну и следовательно тип А можно использовать в более холодную погоду (температуру асфальта.
Но это тока мое предположение. :roll:
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Igoreks » 04 апр 2006, 20:09

Хоккеист писал(а):Igoreks

Ханкук с виду - всесезонка. :) А позиционируется как летняя
А по вопросу - она имеет индекс А.
:roll:


Thanks. Занчит ещё рановато переобуваться.

PS: Часть прошлой зимы ездил на них, т.к. из-за 2-х месяцев не видел смысла зимнюю покупать. Так иногда на снегу на холостых оборотах на второй скорости колесо крутится - машина стоит. Сцепления со снегом никакого. Шаманил с лопаткой и тряпками что-бы выехать. :)
Igoreks
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 51
Откуда: MSK, гольяново

Сообщение avtoprofi168 » 04 апр 2006, 20:23

Дядя ФедорКое что уточняю, это не температурный коэффициент, а коэффициент противодействия температуре, который можно изменять в резине именно путем добавок инградиентов в сырую резину...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Хоккеист » 04 апр 2006, 22:36

Igoreks писал(а):Thanks. Занчит ещё рановато переобуваться.


Я на них с 30 февраля езжу....думал что всесезонка, а оказалось летняя... :) И ничего, езлит.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)


Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2