Текущее время: 17 июн 2024, 23:26

Ура, купил диски, есть вопрос

Обо всем, во что обуты наши автомобили.

Модератор: Модераторы

Правила форума
Запрещена купля-продажа. Начиная с 01 октября 2010 года все объявления будут удаляться с блокировкой пользователя на месяц.
"Законспирированные" продажи типа "а как думаете за сколько можно продать вот такое ....?" ждёт та же участь и блокировка пользователя навсегда.
Вся купля продаже в Барахолке viewforum.php?f=43
Shumный Бродяга

Re: Ура, купил диски, есть вопрос

Сообщение Джексон » 27 май 2008, 13:25

novichok писал(а):на крепеж не повлияет никак, только на устойчивость (база уменьшится).
если в минус вылет, то до -10 мм можно, если в плюс - то до +5.
а по поводу гайки: если пролезла и диск прижимает, то все ок. у меня, к примеру, на рио, была вероятность, что штатная гайка не пролезет (диски всмпо), поэтому пришлось докупить гаек более узких (и баллонник тоже).
на штамповке оставил штатные гайки.


А откуда такие данные по допуску вылета? Вы их сами придумываете или где то почерпнули?

Такие сказки можно услышать из уст продавцов которые очень хотят продать вам диски за неимением нужного вылета. Вылет критичен, незря производитель указывает + - 1 мм...

Во первых это нагрузка на подшипник ступицы, так как ET автомобиля это расстояние в миллиметрах от плоскости прилегания диска до центра симметрии подшипника. Изменяя ET Вы делаете рычаг усилия на пошипник.

Во вторых это потеря геометрии рулевого привода. Т.е. тот же самый рычаг на поворот колеса. Отсюда как следствие покидывания машины на неровностях и прочие чудеса.

Поэтому я бы не стал раскидываться такими советами, минус 10 мм...

Вопрос в том что подобрать нужный вылет + понравившийся дизайн практически маловероятно. Но тут уже на свой страх и риск :vip:
Дорога это то что нас объединяет. Состою в Союзе Коллективной Взаимопомощи Автовладельцев
Джексон
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 136
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Clarus I

Re: Ура, купил диски, есть вопрос

Сообщение вад с » 21 июн 2008, 02:07

У штатных гаек край конуса заканьчивается углом грани ,которые протачавают край посадочного места гайки на диске, а для литья конус увеличин и закруглен. :D
вад с
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 5
Имя: Вадим
Автомобиль: Sephia

Пред.

Вернуться в Шины и диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8