Страница 1 из 3

ТО что выбрать mobil или корейское масло?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 20:12
SNS81
Сегодня был на сервисе kia в АТЦ "Москва" поинтересовался сколько стоит ТО-2 на kia cerato и мне предложили два варианта либо с маслом mobil либо с корейским маслом (разница ~500 рублей)
подскажите кто уже сталкивался или кто в курсе что это за масло такое и с чем его едят?
спасибо за помощь!

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 20:18
Lexa 90
sns81 я тоже был у там на днях! И решил лить корейское! Как я понял из разговора с администратором, MOBIL они планируют убрать!
Вот информация про корейское масло: http://www.gsoil.ru
P.S. Оно изначально залито в новые корейские машины!

Добавлено спустя 24 секунды:

Гарантия сохраняется!

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:22
Korean_master
Lexa 90 поверь ты не прогадал. Gsoil действительно лидирует на корейском рынке. Просто для нас это новый продукт и про него никто и никогда не слышал. Те же, кто уже смог испытать это масло на своем авто(а с каждым днем их становится все больше) весьма охотно делятся положительными отзывами. Да и конечно стоимость масла играет не последнюю роль особенно если у Вас дизель и АКПП. Люди довольны.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:38
САПЕР
Из личного опыта!!!Залил масло корейского производства в авто и залелел на залегание маслосъемных колец!Я бы не заливал в авто :think:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:41
ШуБр
САПЕР писал(а):Из личного опыта!!!Залил масло корейского производства в авто и залелел на залегание маслосъемных колец!Я бы не заливал в авто :think:


это что ж за масло такое?
пробег, всегда ли на этом масле? или при пробеге в 250ткм движок был на исходе, залил свежее масло, которое хорошо моет и попал?
Причин может быть туча.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:43
Korean_master
САПЕР писал(а):Залил масло корейского производства в авто и залелел на залегание маслосъемных колец

Однозначно вопрос о происхождении масла и методах диагностики.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:57
Димон688
А мне Мобил больше доверия вызывает ;)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 22:59
NEKST
Димон688 писал(а):А мне Мобил больше доверия вызывает

и мне тоже :think:
хотя в свою залил синтетику кастрол

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 23:05
Жора
Я залил самое корейское масло ЗИК - синтетику, проехал 5 тык - масло не очень темное, скорее ближе к светлому :think:
Делаю вывод о его моющих свойствах и соответственно прочих свойствах тоже :think:
Поэтому следующим маслом в движке моей машины наверное будет ВП, Кастрол или Мобил :roll:

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 23:11
Korean_master
Стереотип и общественное мнение играют свою роль.
В свое время ЖИГУЛИ были очень престижным автомобилем, но кто-то набрался смелости и попробовал новый, ранее не ведомый на рынке бывшего СССР продукт ИНОМАРКА. Сейчас ИНОМАРКА эксплуатируется повсеместно. Новое всегда страшно. ;)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 23:15
NEKST
Korean_master писал(а):В свое время ЖИГУЛИ были очень престижным автомобилем, но кто-то набрался смелости и попробовал новый, ранее не ведомый на рынке бывшего СССР продукт ИНОМАРКА.

хех, ну очень неудачный пример :P

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 23:23
Korean_master
Вопрос не в примере, а в аналогии.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 23:25
NEKST
Korean_master
нет там никакой аналогии...
иномарку покупали те, у кого была возможность, а не смелость...
с тех пор возможностей стало больше

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 23:50
Korean_master
Возможности были и раньше, но кто-то продолжал колесить на номенклатурных волгах. В настоящее же время стало проще реализоваться таланту каждого , у кого он есть. Суть же идеи в том, что все движется и меняется и то, что когда-то было супер теперь отошло на второй план. Не хочу сказать, что всемирно известные бренды -отстой. Просто порой находятся новые более дешевые и не менее эффективные технологии. Цена и качество. :think:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 00:03
NEKST
Korean_master писал(а):Просто порой находятся новые более дешевые и не менее эффективные технологии. Цена и качество

во-во ;)
главное - это соотношение цена/качество
поэтому правильнее будет достаточно качественные за такую цену ;)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 00:07
Korean_master
ок

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 01:38
ВОВАН Питер
Заливал Мобил проехал 8 тысяч и пришлось менять компенсаторы зависли! Больше мобил не лью!!! :think:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 10:06
kma721
На счет масел помоему можно спорить вечно... :) А что касается GS,то конечно полной статистики пока нет,но корейцы уверяют,что там всё супер... :) Может оно и так,ведь не видели ведь мы раньше корейской бытовой техники,а сейчас она только и есть на каждом углу.. :) Во всяком случае они ребята старательные,и не стоят на месте,а всегда что то ищут новенькое...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 11:04
Жора
По поводу масел вспомнилось :) Ездил я как -то на государственной волге, норма расхода масла была поллитра в день. Естественно новые машины жрали значительно меньше :roll: , а вот старые значительно больше :udiv:
Масло то что выдавали было регенерированное, т.е. востановленное что то типа М-8 или в этом духе(не помню точно марку)
Так вот высшим шиком было на новую машину покупать масло на свои деньги на заправке в розлив Жигулевское :udiv:
Было это лет 15 тому назад.
А щас придет кому нить в голову купить масло в розлив на заправке? :(
Для справки: Волги на регенерированном масле ходили по 350-450 тык без капремонта двигателя :roul:
PS Да... А к чему это я? :think:

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 22:42
dav
я пользую мобил синтетику, в старушке volvo 940 уже 240 тык и тока мобил-синтетика, и все окей. А в розли че-то стремна, а не дай бог где на трассе долить надо будет и что... полканить по окресным деревням и искать то не знаю что? Енто масло то и супермаркетах автохлама наверное не в каждом купиш... А вообще каждый решает сам. :bye: